Калибр СНУБ - 6,5/62 Е [19/19] Возможные неисправности перечень возможных неисправностей и методы их решения приведены в таблице ниже

Калибр СНУБ - 6,5/62 Е [19/19] Возможные неисправности перечень возможных неисправностей и методы их решения приведены в таблице ниже
19
14. Возможные неисправности
Перечень возможных неисправностей и методы их решения приведены
в таблице ниже:
Неисправность Причина Способы устранения
Пустой топливный бак. Залить в топливный бак свежее топливо.
Появился осадок от топлива.
Слить топливо в специально приготовленную емкость
Залить свежее топливо в топливным бак.
Холодный двигатель. Рычаг управления воздуш-
ной заслонкой карбюратора находится в положении
«СНОКЕ» (Полностью закрытое).
Установить рычаг управления воздушной заслон-
кой в положение «RUN» (Полностью открытое).
Рычаг топливного крана находится в положении «OFF». Установить рычаг топливного крана в положение «ON».
Рычаг управления дроссельной заслонкой нахо-
дится в положении «Черепаха»
Установить рычаг управления дроссельной заслон-
кой в положение «Заяц».
Колпачок высоковольного провода не подключен к
свечи зажигания.
Надеть колпачок высоковольтного провода на свечу
зажигания.
Грязная или неисправная свеча зажигания. Очистить или заменить свечу зажигания.
Загрязнен воздушный фильтр. Очистить или заменить воздушный фильтр.
Карбюратор полностью заполнен топливом.
Установить рычаг управления воздушной заслон-
кой в положение «RUN» (Полностью открытое) и
запустить двигатель.
Рычаг воздушной заслонки находится в неправиль-
ном положении.
Установить рычаг управления воздушной заслон-
кой в положение «RUN» (Полностью открытое) и
запустить двигатель.
Слабый контакт колпачка высоковольтного провода
со свечой зажигания.
Плотно надеть колпачок высоковольтного провода
на свечу зажигания.
Старое топливо. Вода или грязь в топливе.
Слить топливо в специально приготовленную емкость.
Залить свежее топливо в топливный бак.
Забито вентиляционное отверстие в крышке
топливного бака.
Удалить лед и снег с крышки топливнсго бака.
Прочистить отверстие.
Не отрегулирован карбюратор. Отрегулировать карбюратор.
Срезаны предохранительные болты шнеков. Заменить предохранительные болты.
Забился желоб для выброса снега.
Выключить двигатель и отсоединить колпачок
высоковольтного провода от свечи зажигания.
Очистить желоб и внутреннюю часть снегозаборника.
Неправильно отрегулирован трос привода шнека. Отрегулировать трос привода шнека.
Неправильно отрегулирован трос привода колес. Отрегулировать трос привода колес .
Износ или обрыв ремня привода колес. Натянуть или заменить ремень привода колес.
Образование льда на элементах системы привода. Удалить образовавшийся лед.
Износ или обрыв резинового кольца ведомого
фрикционного диска.
Заменить резиновое кольцо ведомого фрикцион-
ного диска .
Прокол колеса (шины). Заменить колесо (шину).
Потеря деталей шнека или их повреждение.
Выключить двигатель и отсоединить колпачок
высоковольтного провода от свечи зажигания.
Проверить наличие деталей. Затянуть все болты и
гайки. Заменить все поврежденные детали.
Произошла деформация шнека.
Для ремонта шнека обратиться в уполномоченный
сервисный центр. Самостоятельно заменить дефор-
мированный шнек на новый.
Неправильно отрегулирован трос привода колес. Отрегулировать трос привода.
Образование льда на элементах системы привода. Удалить образовавшийся лед.
Затруднено перемещение рычага
переключения скоростей
Сильная вибрация
Снегоуборочник не перемещается
Снегоуборочник не
выбрасывает снег
Двигатель работает не устойчиво
Двигатель не запускается

Содержание