Champion ST1076BS [34/36] Поиск и устранение неисправностей

Champion ST1076BS [34/36] Поиск и устранение неисправностей
34
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ПРОБЛЕМА ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА КОРРЕКЦИЯ
Шнек не останавлива-
ется в течение 5 секунд
после того, как отпу-
щен необходимый ры-
чаг управления.
АКТИВИРОВАН рычаг Free-
Hand™.
Отпустите рычаги шнека и сцепления/
Free-Hand™, чтобы остановить шнек.
Рычаг Free-Hand™ не работает
должным образом (не проходит
Тест на безопасность N°3).
Обратитесь к официальному дилеру.
Рычаг управления шнеком не от-
регулирован должным образом
(не проходит Тест на безопас-
ность N°1).
Отрегулируйте кабель управления шне-
ком. Обратитесь к пунктуРегулировка
кабеля в разделе Техническое обслу-
живание данного руководства. Убеди-
тесь, что рычаг шнека проходит Тест на
безопасность N°1.
Направляющий ремень шнека не
отрегулирован должным обра-
зом.
Обратитесь к официальному дилеру.
Разгрузочный желоб
или дефлектор не рабо-
тают (электричество).
Сбой электрической цепи. Обратитесь к официальному дилеру.
Разгрузочный желоб
или дефлектор не ра-
ботают (ручноеуправле-
ние).
Разгрузочный желоб или дефлек-
тор не отрегулированы должным
образом или нуждаются в смазке.
Обратитесь к официальному дилеру.
Не удается запустить
двигатель.
Ключ находится в положении
«выкл.».
Поверните ключ в положение «ВКЛ.».
Не произведена прокачка холод-
ного двигателя.
Дважды нажмите кнопку прокачки и за-
пустите двигатель.
Клапан перекрытия подачи то-
плива находится в положении ЗА-
КРЫТО (если он предусмотрен).
Переведите клапан в положение ОТ-
КРЫТО.
Закончилось топливо. Заполните топливный бак.
Заслонка ВЫКЛ. – холодный дви-
гатель.
Переведите заслонку в положение ВКЛ.
и установите рычаг дроссельного управ-
ления в положение БЫСТРО.
Избыточное количество топлива
в двигателе.
Переведите заслонку в положение
ВЫКЛ.; попробуйтезапустить двигатель.
Нет искры зажигания. Обратитесь к официальному дилеру.
Вода в топливе или старое топли-
во.
Опорожните топливный бак. (Утилизи-
руйте топливо напредприятии по ком-
плексной переработке опасных отхо-
дов.) Наполните бак свежим топливом.
Шнур не подключен или не сраба-
тывает (на моделях сэлектриче-
ским запуском).
Подключите шнур или замените по-
врежденный шнур.
Двигатель запускается
с трудом или плохо ра-
ботает.
Топливная смесь слишком насы-
щена.
Поверните заслонку в положение ВЫКЛ.
Свеча зажигания
неисправна,повреждена или име-
ет неправильный зазор.
Обратитесь к официальному дилеру.
Горловина топливного бака заби-
лась.
Прочистите горловину.

Содержание