Apple iPad 2 WI-FI 16GB Black [148/154] Отправка получение и чтение электронной почты

Приложение C Безопасность, эксплуатация иподдержка 148
Отправка, получение ичтение электронной почты
Если iPad неможет отправить или получить электронную почту либо открыть вложенные
вэлектронные сообщения файлы, попробуйте выполнить следующие действия.
Не удается отправить сообщение электронной почты
Выключите iPad, азатем включите снова. Нажмите кнопку «Режим сна/Пробуждение»
иудерживайте еенесколько секунд, пока непоявится красный бегунок, азатем
перетяните этот бегунок. Затем нажмите иудерживайте нажатой кнопку «Режим сна/
Пробуждение» допоявления логотипа Apple.
В меню «Настройки» выберите «Mail, Контакты, Календари» ивыберите учетную запись,
которую требуется использовать. Нажмите «Учетная запись», затем нажмите «SMTP»
вразделе «Сервер исходящей почты». Выможете настроить дополнительный SMTP-
сервер или выбрать его издругой учетной записи, настроенной наiPad. Засведениями
оконфигурации обратитесь кВашему интернет-провайдеру.
Настройте учетную запись электронной почты прямо наiPad, вместо того чтобы
копировать ееиз iTunes. Откройте «Настройки»> «Mail, Контакты, Календари», затем
нажмите «Добавить...», чтобы ввести данные своей учетной записи. Если iPad неможет
найти настройки Вашего поставщика услуг, когда Вывводите адрес электронной почты, см.
инструкции понастройке встатье support.apple.com/kb/HT4810?viewlocale=ru_RU.
Подробную информацию обустранении неполадок см. навеб-сайте
www.apple.com/ru/support/ipad/.
Не удается получить сообщение электронной почты
Выключите iPad, азатем включите снова. Нажмите кнопку «Режим сна/Пробуждение»
иудерживайте еенесколько секунд, пока непоявится красный бегунок, азатем
перетяните этот бегунок. Затем нажмите иудерживайте нажатой кнопку «Режим сна/
Пробуждение» допоявления логотипа Apple.
Если Выиспользуете более одного компьютера для проверки одной итой жеучетной
записи почты, это может привести кблокировке доступа. Подробную информацию см.
навеб-сайте support.apple.com/kb/TS2621?viewlocale=ru_RU.
Настройте учетную запись электронной почты прямо наiPad, вместо того чтобы
копировать ееиз iTunes. Откройте «Настройки»> «Mail, Контакты, Календари», затем
нажмите «Добавить...», чтобы ввести данные своей учетной записи. Если iPad неможет
найти настройки Вашего поставщика услуг, когда Вывводите адрес электронной почты, см.
инструкции понастройке встатье support.apple.com/kb/HT4810?viewlocale=ru_RU.
Если уВас модель iPadWi-Fi + cellular, выключите Wi-Fi, чтобы iPad подключился
кИнтернету через сотовую сеть. Выберите «Настройки» >«Wi-Fi» ивключите Wi-Fi.
Подробную информацию обустранении неполадок см. навеб-сайте
www.apple.com/ru/support/ipad/.

Содержание