Champion ST761BS [29/34] Замена срезного штифта шнека

Champion ST761BS [29/34] Замена срезного штифта шнека
29
ВНИМАНИЕ:
Убираемая от снега территория
должна быть расчищена от посторон-
них предметов. Такие предметы, как
гравий, камни или прочий мусор, в слу-
чае попадания на крыльчатку могут
выбрасываться с силой, достаточной
для причинения травм или нанесения
повреждений имуществу или самому
снегоочистителю.
РЕГУЛИРОВКА КАБЕЛЯ
УПРАВЛЕНИЯ ШНЕКОМ
ВНИМАНИЕ:
Не затягивайте гайку слишком туго,
т.к. это может привести к подъему
рычага и включению шнека без нажима
на рычаг шнека.
1. При отпущенном рычаге шнека крючок
(A, рис. 22) должен едва не касаться ры-
чага (B), не поднимая его. Между ними
может быть зазор не более 0,8 мм.
2. Для регулировки ослабьте гайку (C),
удерживая
регулировочные фаски (D) и
поворачивая гайку. Затем поверните ре-
гулировочные фаски, удерживая регу-
лировочный винт (E). Регулировочный
винт имеет крестовой шлиц, за который
его можно удерживать или поворачи-
вать с помощью отвертки, вставленной
через пружину (F).
3. Удерживая регулировочные фаски, за-
тяните гайку.
4. Запустите двигатель и проверьте шне-
ковый механизм. Шнек не должен вра-
щаться, пока не нажат рычаг шнека.
5. При работающем двигателе полностью
зажмите рычаг шнека. Шнековый меха-
низм должен включиться и нормально
вращаться.
ВНИМАНИЕ:
Шнековый механизм должен остано-
виться в течение 5 секунд. Если это
не так, обратитесь к авторизованно-
му дилеру.
6. Отпустите рычаг шнека.
7. Если шнек работает не должным обра-
зом, остановите двигатель и проверь-
те регулировку кабеля управления шне-
ком.
8. Если кабель отрегулирован должным
образом, может потребоваться регу-
лировка натяжения приводного рем-
ня шнекового механизма. Обратитесь к
официальному дилеру.
ЗАМЕНА СРЕЗНОГО ШТИФТА
ШНЕКА
Шнеки прикреплены к своему валу с помо-
щью специальных срезных штифтов, рас-
считанных на срезание в случае, если посто-
ронний предмет заклинится в кожухе шнека.
Использование более прочного срезного
штифта снизит степень защиты снегоочисти-
теля от возможной поломки.

Содержание