Epson Stylus TX650 [37/44] Проверка работоспособности устройства

Epson Stylus TX650 [37/44] Проверка работоспособности устройства
Верх
Status Monitor
Если во время печати происходит ошибка, в окне Status Monitor появляется сообщение
об ошибке.
Для замены картриджа щелкните кнопку How to (Как сделать) и выполняйте
пошаговые инструкции EPSON Status Monitor по замене картриджа.
Для проверки уровня чернил обратитесь к одному из следующих разделов.
См. Работа с EPSON Status Monitor 3 (для Windows)
См. Использование EPSON StatusMonitor ля Mac OS X)
Если появляется сообщение о том, что срок службы впитывающей чернила прокладки
заканчивается, обратитесь в сервисный центр для ее замены. Когда впитывающая
чернила прокладка будет заполнена, принтер прекратит печать и потребуется
сервисное обслуживание, чтобы ее продолжить.
Верх
Проверка работоспособности устройства
Если определить причину неполадки не удалось, проверка работоспособности принтера
поможет узнать, является ли причиной проблемы устройство или компьютер.
Перед проверкой работоспособности принтера убедитесь, что передний лоток
установлен в положение для печати на бумаги (нижнее положение). В противном
случае поднимите рычаг лотка для бумаги для изменения положения переднего лотока.
Предостережение
Не придерживайте передний лоток при перемещении рычага
.
Не перемещайте рычаг лотка во время печати.
Примечание:
Перед перемещением переднего лотка убедитесь, что он не выдвинут и на
нем нет бумаги и других предметов.
Для проверки работоспособности устройства сделайте следующее.
Выключите устройство и
компьютер.
Отключите кабель USB от устройства.
Убедитесь, что прост
A4 загружена в
податчик листов, лоток для
компакт-дисков не вставлен в принтер и передний лоток установлен в положение
для печати на бумаги.
Нажмите на кнопку On (Вкл.), чтобы включить принтер.
Нажмите на кнопку [Setup (Настройка)], чтобы войти в режим настройки.

Содержание