Kipor KM170F [4/9] Подготовка к запуску

Kipor KM178F [4/9] Подготовка к запуску
4
1. Подготовка к запуску
1.1 Выбор и заправка дизельного топлива.
Выбор топлива
Использовать только светлое дизельное топливо
Грязь и вода
Заправляете генераторную установку только чистым дизельным топливом. Не допускается попадание в
топливный бак грязи и воды. В противном случае возможно засорение топливной аппаратуры , что вызовет
поломку двигателя.
Не переливайте топливо.
Перелив топлива очень опасен. Это может вызвать пожар. Не заливайте топливо выше красной метки на
сетчатом фильтре заливной горловины.
ВНИМАНИЕ
Заправляйте только в хорошо проветриваемом помещении с остановленным двигателем
Не курите в месте заправки , не допускается отрытого огня и искр в месте заправки и
хранения ГСМ.
Не допускайте перелив топлива. После заправки надежно закройте крышку топливного
бака.
Если топливо пролилось , то протрите генераторную установку досуха. Только после этого
начинайте работу.
1.2 Проверка и заправка моторного масла
Всегда проверяйте уровень масла перед запуском двигателя, в случае необходимости до заправьте
двигатель моторным маслом.
Двигатель может сломаться при недостаточном уровне масла. Не допускается также перелив масла.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Двигатели серии KM имеют систему автоматической остановки двигателя при низком уровне
масла. Эта система предохранит двигатель от таких поломок, как низкое давление масла , что
может привести к провороту вкладышей или клину двигателя.
Выбор наиболее подходящего масла.
Очень важно применять качественное масло для продления срока службы двигателя. При пониженном
уровне масла и при нерегулярной его замене ускоряется износ цилиндро-поршневой группы , что
приводит к преждевременному выходу из строя двигателя.
Выбирайте моторное масло с учетом климатических условий вашего региона и времени года.
Кипор рекомендует масла сертифицированные по стандарту АПИ.
1.3 Обслуживание воздушного фильтра Воздушный фильтр
1. Открутите гайку, снимите крышку воздушного
фильтра и фильтрующий элемент
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Гайка
Никогда не мойте элемент.
Замените фильтр при снижении мощности двигателя
и при изменении цвета выхлопных газов.
Никогда не работайте без фильтрующего элемента.
Это приводит к быстрому износу цилиндро-поршневой группы.
2. Продуйте элемент сжатым воздухом ,
3. при необходимости замените элемент.
элемент
4. Соберите воздушный фильтр в обратной последовательности.
Скачать