Yamaha RX-V457 RDS T [73/77] Аудиоинформация

Содержание

СПРАВОЧНИК Программы звукового поля Я CINEMA DSP Аудиоинформация Я ITU R Так как системы Dolby Surround и DTS были ITU R является сектором радиосвязи ITU изначально разработаны для использования в кинотеатрах они производят наилучший эффект в International Telecommunication Union ITU R рекомендует стадартное расположение колонок используемое во многих важных комнатах для прослушивания особенно для записи музыки кинотеатрах спроектированных для акустических эффектов и оборудованных большим количеством колонок Из за различия в домашних условиях зависящих от размера комнаты Я LFE 0 1 канал материала стен количества колонок и т д также неизбежно и изменение в качестве звучания Данный канал предназначен для воспроизведения низкочастотных сигналов Данный канал обладает частотным диапазоном 20 Гц 120 Гц Данный Основываясь на собранной информации система YAMAHA CINEMA DSP использует канал считается как 0 1 так как он позволяет только усилить низкочастотный диапазон по сравнению с полнодиапазонным оригинальную технологию звукового поля разработанную YAMAHA для комбинирования систем Dolby Pro Logic Dolby Digital и DTS и воспроизведением других 5 6 каналов в 5 1 6 1канальных системах Dolby Digital или DTS таким образом предоставляет возможность почувствовать визуальные и аудиоэффекты S PCM Линейный PCM присутствующие при просмотре в кинотеатрах в вашей комнате для прослушивания Линейный PCM это формат сигнала позволяющий преобразовывать аналоговые Я SILENT CINEMA YAMAHA разработала алгоритм звуковых аудиосигналы в цифровые формат и записывать и передавать их без дополнительного сжатия эффектов DSP для естественного реалистичного воспроизведения для наушников Данный метод используется для аудиозаписи на CD дисках и DVD дисках Система РСМ Параметры для звуковом поле воспроизводить наушников позволяя все установлены аккуратно программы звуковых в каждом полей для прослушивания с использованием наушников использует технологию производства отбора размера аналогового сигнала на очень короткую единицу времени Известный как модуляция импульсного кода аналоговый сигнал кодируется в виде импульсов и затем модулируется для записи И Virtual CINEMA DSP Я Частота стробирования и количество квантованных битов YAMAHA разработала алгоритм Virtual CINEMA DSP использующий виртуальные колонки окружающего звучания и позволяющий прослушивать эффекты окружающего звучания звукового поля DSP даже без использования колонок окружающего звучания Вы можете даже воспроизводить виртуальные эффекты Virtual CINEMA DSP даже с использованием системы которая колонку минимальной не включает 2 колоночной центральную При преобразовании аналогового аудиосигнала в цифровой формат частотой стробирования называют количество раз стробирования сигнала в секунду в то время как количество квантованных битов определяется как уровень частоты при преобразовании уровней звука в цифровое значение Диапазон амплитудно импульсной модуляции для воспроизведения зависит от частоты амплитудно импульсной модуляции в то время как динамический диапазон представляющий собой разницу уровней звучания определяется количеством квантованных битов В принципе чеги выше частота амплитудно импульсной модуляции тем шире диапазон частот для воспроизведения и чем больше количество квантованных битов тем чище воспроизведение уровней звучания 70