Zyxel Keenetic VOX [18/23] Проверить на компьютере настройки рабочей группы и общего доступа

Zyxel Keenetic VOX [18/23] Проверить на компьютере настройки рабочей группы и общего доступа
34 35
проверить сетевые настройки компьютера
Проверьте параметры протокола Интернета (TCP/IPv4) компьютера.
Рекомендуется использовать автоматическое получение IP-адреса. Приручной
настройке проследите, чтобы параметрыIP на компьютере были согласованы
спараметрами домашней сети интернетентра иIP-адрес компьютера не был
занят другим устройством в вашей сети. Чтобы быстро узнатьпараметры IP
компьютера, выполните в командной строке Windows команду ipconfig /all.
проверить на компьютере настройки рабочей группы и общего доступа
Чтобы быстро узнать имя рабочей группы компьютера (домен рабочей
станции) иимя самого компьютера, выполните команду net config work.
Рекомендуется на всех компьютерах иcпользовать одно имя рабочей группы.
Узнайте о том, как изменить имя рабочей группы и как открыть общий доступ
кпапкам и принтеру, в справке операционной системы компьютера.
проверить связь интернет‑центра с провайдером
1. При подключении к сети провайдера на интернет-
центре должен гореть индикатор
.
2. Убедитесь, что ваше подключение не заблокировано провайдером
по финансовым или административным причинам.
3. Если вы подключаетесь по ADSL, проверьте соединение между разъемом
«DSL» интернет-центра и телефонной розеткой и убедитесь в правильности
включения сплиттера (см. главу «Подготовка к настройке», с. 16). При
правильном подключении индикатор «DSL» должен постоянно гореть.
Важно также помнить, что все телефонные аппараты должны быть
подключены через сплиттеры или микрофильтры. В противном случае
возможно отсутствие связи или ее разрывы при телефонных звонках.
4. Если связь с Интернетом появляется только при снятой телефонной трубке,
на вашей линии установлен телефонный блокиратор, мешающий работе
ADSL. Обратитесь в свою телефонную компанию для его демонтажа.
5. Если вы подключаетесь через модем 3G/4G, отключите модем от
интернет-центра и проверьте правильность установки SIM- или RUIM-карты.
6. Войдите в веб-конфигуратор интернетентра
ипроверьте настройки подключения.

Содержание

Похожие устройства