Airline ajs-400-02 [2/2] Пуск двигателя

Похожие устройства

УСТРОЙСТВО ПЗУ выполнено в металлическом корпусе с пластиковыми боковинами Передняя панель 1 Клемма подключения плюсового провода 2 Клемма подключения минусового провода 3 Индикатор зелёного цвета СЕТЬ 4 Индикатор оранжевого цвета Перегрузка Задняя панель 5 Выключатель питания 220В б Сетевой кабель ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ Извлеките из коробки пускозарядное устройство с проводами Убедитесь что выключатель питания на задней панели выключен положение 0 Переведите переключатель режимов 12В 24В в нужное положение в зависимости от напряжения бортовой сети Вашего автомобиля Для автомобиля с напряжением бортовой сети 12 Вольт мотоциклы легковые автомобили джипы микроавтобусы легкие грузовики включите режим 12 В Для автомобиля с напряжением бортовой сети 24 Вольта грузовики автобусы и др включите режим 24 В Установите устройство вблизи автомобиля Клеммы бортовой сети автомобиля должны быть соединены с АКБ Для автомобиля с напряжением бортовой сети 12 Вольт мотоциклы легковые автомобили джипы микроавтобусы легкие грузовики включите режим 12 В Для автомобиля с напряжением бортовой сети 24 Вольта грузовики автобусы и др включите режим 24 В Установите устройство вблизи АКБ Подключите КРАСНЫЙ провод к клемме пускозарядного устройства Вставьте и поверните по часовой стрелке до упора Подключите ЧЕРНЫЙ провод к клемме пускозарядного устройства Вставьте и поверните по часовой стрелке до упора СТРОГО СОБЛЮДАЙТЕ ПОЛЯРНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ Подключите КРАСНЫЙ провод к клемме пускозарядного устройства Вставьте и поверните по часовой стрелке до упора Подключите КРАСНЫЙ зажим к ПЛЮСОВОЙ клемме аккумулятора Подключите ЧЕРНЫЙ провод к клемме пускозарядного устройства Вставьте и поверните по часовой стрелке до упора Подключите ЧЁРНЫЙ зажим к МИНУСОВОЙ клемме аккумулятора СТРОГО СОБЛЮДАЙТЕ ПОЛЯРНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ СТРОГО СОБЛЮДАЙТЕ ПОЛЯРНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ Подключите КРАСНЫЙ зажим к ПЛЮСОВОЙ клемме аккумулятора Подключите ЧЁРНЫЙ зажим к МИНУСОВОЙ клемме аккумулятора X СТРОГО СОБЛЮДАЙТЕ ПОЛЯРНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ I Убедитесь в том что установлен хороший контакт С между зажимами и клеммами АКБ Вставьте вилку в розетку сети 220В Переведите выключатель питания на задней стенке в положение ОН На передней панели загорится зелёный индикатор Подождите 2 минуты чтобы АКБ немного подзарядилась Запустите двигатель При запуске двигателя стрелка амперметра отклоняется в положение ПУСК Это означает что ПЗУ выдаёт максимальную силу тока При удачной попытке запуска двигателя переведите выключатель на задней панели устройства в положение ОЕБ Выньте вилку из розетки сети 220В Отключите зажимы от клемм АКБ Если попытка пуска двигателя не более 30 сек была неудачной подождите 2 минуты и повторите запуск Убедитесь в том что установлен хороший контакт между зажимами и клеммами АКБ Вставьте вилку в розетку сети 220В Переведите выключатель питания на задней панели в положение 0N На передней панели загорится зелёный индикатор В процессе зарядки амперметр показывает силу зарядного тока По мере зарядки АКБ сила тока снижается Переход стрелки из красной в зелёную зону свидетельствует о приближении окончания процесса зарядки После перехода стрелки в зеленую зону подождите еще 15 30 минут переведите выключатель питания на задней панели в положение OFF Выньте вилку из розетки 220В Отключите зажимы от клемм АКБ Окончательную степень зарядки АКБ можно определить по плотности электролита см инструкцию к АКБ А ВНИМАНИЕ Запрещается использовать ПЗУ в режиме 12В с бортовой сетью 24 Вольта и или аккумуляторной батареей с номинальным напряжением 24 Вольта Запрещается использовать ПЗУ в режиме 24В с бортовой сетью 12 Вольт и или аккумуляторной батареей с номинальным напряжением 12 Вольт Если на передней панели загорелся индикатор перегрузка Переведите выключатель на задней панели устройства в положение ОБЕ Нарушение этих правил может привести к серьёзным травмам ожогам разрушению или взрыву АКБ повреждению электрической проводки автомобиля Выньте вилку из розетки сети 220В Отключите зажимы от клемм АКБ Подождите несколько минут пока устройство остынет и придёт в нормальное состояние ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ Если производится заряд АКБ установленной I на автомобиле зажигание и все электропотребители должны быть выключены ПОМНИТЕ з Зарядка не прекращается автоматически а продолжается малым током Нахождение стрелки в зелёной зоне показывает достаточную степень зарядки АКБ для пуска двигателя при условии что АКБ исправна и обладает достаточной ёмкостью Испорченные АКБ АКБ с малой остаточной ёмкостью повышенной сульфатацией или с повышенным внутренним сопротивлением могут при зарядке иметь показания амперметра в зелёной зоне но при этом не запускать двигатель В этом случае неисправную батарею следует заменить Если на передней панели загорелся индикатор перегрузка Рекомендуется отключить минусовую клемму автомобиля от аккумулятора Переведите выключатель на задней панели устройства в положение OFF Извлеките из коробки ПЗУ с проводами Убедитесь что выключатель питания на задней панели выключен положение 0 Переведите переключатель режимов 12В 24В в нужное положение в зависимости от напряжения бортовой сети Вашего автомобиля Выньте вилку из розетки сети 220В Отключите зажимы от клемм АКБ Подождите несколько минут пока устройство остынет и придёт в нормальное состояние Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию устройства без отражения в настоящей инструкции

Скачать