Brother mfc-j3520 [152/229] Проблемы при сканировании

Brother mfc-j3520 [152/229] Проблемы при сканировании
142
Дополнительные абонентские
услуги на одной линии.
Если на одной телефонной линии с устройством используются
дополнительные функции (например, ожидающий вызов, голосовая почта,
автоответчик, система оповещения и т.д.), это может создать проблемы при
отправке или приеме факсов.
Пример: Если вы подписаны на услугу ожидающего вызова или на иную
дополнительную услугу, и
ее сигнал поступает во время отправки или
приема факса устройством, этот сигнал может временно прервать
передачу/прием факса. Эту проблему можно устранить с помощью режима
коррекции ошибок, которым оборудованы устройства Brother. Данная
ситуация существует во всей отрасли телефонной связи и характерна для
всех устройств, отправляющих и принимающих информацию на одной
общей линии
с дополнительными функциями абонентов. Если для вашей
компании важно полностью исключить подобные кратковременные
прерывания в работе факса, рекомендуется использовать выделенную
телефонную линию без дополнительных услуг.
Проблемы при копировании
Неисправность Рекомендации
Не удается сделать копию. Обратитесь к администратору и проверьте настройки защитной блокировки
функций.
На копиях появляются черные
вертикальные линии или полосы.
Обычно черные вертикальные линии на копиях появляются из-за грязи или
капель корректора на стеклянной планке. Очистите стеклянную планку,
стекло сканера, белую полосу и белый пластик над ними. (См.
в разделе
Очистка стекла сканера uu стр.99.)
Низкое качество копий при
использовании АПД.
Попытайтесь использовать стекло сканера. (См. в разделе Со стекла
сканера uu стр.48.)
Функция масштабирования по
размеру страницы работает
неправильно.
Убедитесь, что исходный документ не перекошен.
Измените положение документа и повторите попытку.
Проблемы при сканировании
Неисправность Рекомендации
При запуске сканирования
появляются ошибки TWAIN или
WIA. (Windows
®
)
Убедитесь, что драйвер TWAIN/WIA компании Brother выбран в качестве
основного источника в программе сканирования. Например, в приложении
Nuance™ PaperPort™ 12SE щелкните Параметры сканирования, Выбор,
чтобы выбрать драйвер TWAIN/WIA компании Brother.
При запуске сканирования
появляются ошибки TWAIN или
ICA. (Macintosh)
Убедитесь, что драйвер TWAIN компании Brother выбран в качестве
основного источника.
В приложении Presto! PageManager, щелкните File (Файл), Select Source
(Выбор источника) и выберите драйвер TWAIN компании Brother. Документы
можно также сканировать с помощью драйвера сканера ICA.
(uu Руководство по использованию программного обеспечения и по работе
в сети.)
Обработка входящих вызовов (продолжение)
Неисправность Рекомендации

Содержание

Скачать