HP LASERJET PRO P1102 [124/174] Решение проблем с подключением

HP LASERJET PRO P1102W [124/174] Решение проблем с подключением
Решение проблем с подключением
Устранение проблем, связанных с прямым подключением
Если устройство подключено к компьютеру напрямую, проверьте кабель USB.
Проверьте, что кабель подключен к компьютеру и к устройству.
Убедитесь, что длина кабеля не превышает 2 м. При необходимости замените кабель.
Проверьте, что кабель работает правильно, подключив его к другому устройству. При
необходимости замените кабель.
Устранение неполадок беспроводной связи
Программа установки не может обнаружить устройство.
Причина Решение
Устройство выключено. Убедитесь в том, что устройство включено и готово к
работе. При необходимости выключите и снова включите
устройство.
Устройство находится слишком далеко от беспроводного
маршрутизатора или точки доступа.
Установите устройство ближе к беспроводному
маршрутизатору или точке доступа.
110 Глава 8 Устранение неполадок RUWW

Содержание