Forward comanche 1.0 lady 20", синий матовый, (rbkw4m606006) [3/26] Никогда не ездите на неисправном велосипеде

3
- Помните езда по земле опасна из-за пней, камней, рытвин и т.д.
- На спуске снижайте скорость, перенося вес тела назад и вниз; при этом предпочтительнее использовать
задний тормоз.
- Избегайте скал, веток, лощин.
- Считайтесь с другими. Звонком предупреждайте о Вашем приближении.
Аккуратно пользуйтесь тормозами. Всегда держите безопасную дистанцию при остановке перед
другими транспортными средствами или объектами. Тормозной путь и тормозное усилие должны
соответствовать состоянию трассы при определенных погодных условиях. Нажимайте оба тормоза
одновременно, избегайте слишком сильного давления переднего тормоза.
Защитите себя. Всегда будьте готовы к рискованным ситуациям. Помните, что Вы менее заметны для
других велосипедистов, мотоциклистов и пешеходов, чем машина. Всегда будьте готовы остановиться
или совершить объезд.
Следите за дорогой. Дорожные условия год от года становятся все лучше, но Вы всегда должны
помнить о потенциальных проблемах. На пути могут встретиться ямы, дренажные канавы, низкие
бордюры и т.д. Пересекайте железную дорогу осторожно под углом 90 градусов. В случае неуверенности в
чем-либо, сойдите с велосипеда и ведите его.
Следите за припаркованными машинами, которые Вы проезжаете. В случае если отъезжающая
машина преградит Вам путь, или кто-то неожиданно откроет дверцу, Вы можете попасть в неприятную
ситуацию. Для Вашей безопасности советуем Вам подавать звуковой сигнал.
Будьте внимательны при езде в темное время суток. Ваш велосипед оснащен полным комплектом
рефлекторов; крепите их, где необходимо и держите чистыми. Помните, что как бы ни были необходимы
рефлекторы, они не помогут Вам быть увиденными, пока на них не направлен свет. Мы так же
рекомендуем Вам установить фонари и надевать яркую одежду, чтобы быть более заметными. Главное
это видеть и быть увиденным. Для этого Вы можете использовать многочисленные приспособления.
Будьте внимательны при езде в сырую погоду. Любые тормоза, не зависимо от их дизайна, не
могут работать при сырой погоде так же эффективно, как при сухой. Поэтому в сырую погоду необходимо
применять меры предосторожности. В сырую погоду тормозам, даже в хорошем состоянии, правильно
отрегулированным и смазанным, необходимо большее давление рычага и более длинный тормозной
путь. Для остановки потребуется больше времени. Кроме того, сырая погода ухудшает видимость (для
Вас и водителей) и уменьшает сцепление с дорогой. Замедляйте скорость на поворотах на мокрой дороге.
Скользкие листья и крышки люков также представляют опасность.
НИКОГДА НЕ ЕЗДИТЕ НА НЕИСПРАВНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ!
Содержание
- По эксплуатации и обслуживанию велосипеда 1
- Руководство 1
- Безопасность 2
- Велосипеда forward 2
- Поздравляем с приобретением 2
- Никогда не ездите на неисправном велосипеде 3
- Устройство велосипед 4
- Колеса 6
- Регулировка 6
- Сборка велосипеда 6
- 25 мм 7
- Рис 1 рис 2 7
- Рис 3 7
- Рис 3а 7
- Рис 3б 7
- Рис 3в 7
- Рис 4 7
- Рис 5 7
- Рулевая колонка без резьбового и резьбового типа 8
- Руль 8
- Педали 9
- Седло подседельный столбик 9
- Вращая шатуны вперед установите цепь на большую звезду на шатуне и на маленькую звезду на кассете 10
- Передний переключатель 10
- Рис 12 рис 13 10
- Рис 14 10
- Рис 15 10
- Рис 16 10
- С помощью ограничительного винта h high отрегулируйте крайнее внешнее положение переднего переключателя таким образом чтобы ограничить движение рамки переключателя в сторону шатуна при этом цепь должна свободно переключаться на наибольшую звезду рис 17 10
- С помощью ограничительного винта l low отрегулируйте крайнее внутреннее положение переднего переключателя таким образом чтобы цепь находилась на расстоянии 1 2 мм от внутренней стороны рамки рис 14 10
- С помощью регулировочного винта на шифтере добейтесь четкой работы переднего переключателя рис 16 10
- Установив левый шифтер в положение малая звезда зафиксируйте трос переднего переключателя таким образом чтобы не было свободного провиса троса 5 н м рис 15 обратите внимание чтобы трос переключателя был зафиксирован в специальной проточке в месте крепления троса 10
- Установите передний переключатель на подседельной трубе таким образом чтобы рамка переключателя была параллельна плоскости звезд и расстояние от внешней рамки переключателя до большой звезды составляло 2 4 мм рис 12 рис 13 усилие затяжки фиксирующего болта 5 8 н м 10
- Установите цепь на меньшую звезду на шатуне и на большую звезду на кассете 10
- Вращая шатуны вперед с помощью шифтера установите цепь на большую звезду в кассете 11
- Вращая шатуны вперед установите правый шифтер в положение малая звезда установите цепь на самую маленькую звезду на кассете 11
- Задний переключатель 11
- Закрутите винт регулировки натяжения троса до конца и выкрутите на два оборота рис 19 11
- Зафиксируйте трос заднего переключателя таким образом чтобы не было свободного провиса троса 5 н м рис 21 11
- Ограничительным винтом l low добейтесь того чтобы при крайней низшей передаче наибольшая звезда рамка с роликами свободно находилась в плоскости большой звезды рис 22 при этом переключение шифтера в положение низшей передачи должно проходить легко и четко 11
- Перед регулировкой заднего переключателя убедитесь что элемент крепления заднего переключателя петух не деформирован и рамка с роликами параллельна плоскости звезд кассеты рис 18 11
- Рис 17 11
- Рис 18 11
- Рис 19 рис 20 11
- С помощью ограничительного винта h high отрегулируйте крайнее внешнее положение заднего переключателя таким образом чтобы верхний ролик заднего переключателя находился точно под наименьшей звездой рис 20 11
- С помощью регулировочного винта тонкой настройки на шифтере или переключателе добейтесь четкой работы заднего переключателя рис 19 11
- Вид сзади 12
- Винт регулировки натяжения тросика 12
- Задний переключатель 12
- Закрутите до упора регулировочный винт на тормозной ручке и выкрутите на два оборота рис 25 зафиксируйте трос на тормозном рычаге таким образом чтобы расстояние между колодками и ободом составляло 1 2 мм 5 н м рис 26 12
- Звезды кассеты 12
- Используя регулировочные винты на тормозных рычагах добейтесь равномерного развода тормозных рычагов рис 27 12
- Нажимая тормозную ручку при необходимости подкорректируйте регулировочным винтом расстояние между тормозными колодками и ободом колеса рис 25 12
- Наибольшая звезда 12
- Наименьшая звезда 12
- Неправильно 12
- Петух 12
- По мере износа тормозных колодок и растягивания тросов регулируйте натяжение троса с помощью регулировочного винта на тормозной ручке или с помощью винта фиксирующего трос на тормозном рычаге но при этом не допуская чтобы регулировочный винт был ввинчен в тормозную ручку менее чем на 5 мм 12
- Правильно неправильно 12
- Правый шифтер 12
- Рамка с роликами 12
- Регулировочный винт h high 12
- Регулировочный винт l low 12
- Рис 21 12
- Рис 22 12
- Рис 24 12
- Тормоза ободные 12
- Тросик 12
- Установите тормозные колодки таким образом чтобы тормозная поверхность колодки была параллельна тормозной поверхности обода и располагалась точно посередине рис 24 12
- Фиксирующий винт 12
- Вид сбоку 13
- Вид сверху вид спереди 13
- Износ 13
- Используя визуальные методы контроля установите калипер дискового тормоза таким образом чтобы тормозная поверхность колодок была строго параллельна плоскости тормозного диска зафиксируйте болты калипера 5 8 н м 13
- Используя регулировочный винт установите неподвижную тормозную колодку таким образом чтобы она находилась как можно ближе к тормозному диску но при этом не задевала его при вращении колеса рис 29 13
- Как правило полная притирка дисковых тормозов происходит после 100 200 км пробега 13
- Неправильно 13
- Неправильно неправильно 13
- Обод колеса 13
- Обод колеса обод колеса 13
- Отрегулируйте и зафиксируйте тормозной трос таким образом чтобы при нажатии на тормозную ручку она не доставала до руля 2 3 см 5 8 н м рис 30 при необходимости используйте регулировочный винт на тормозной ручке рис 31 13
- Перед регулировкой дисковых тормозов убедитесь что тормозные диски не деформированы тормозные колодки ровные и не имеют задиров 13
- По мере износа используйте регулировочный винт на калипере и тормозной ручке для установки необходимого зазора между колодками 13
- Правильно 13
- Правильно правильно 13
- Рабочее состояние 13
- Регулировочный винт 13
- Рис 25 13
- Рис 26 13
- Рис 27 13
- Тормоза дисковые механические 13
- Тормозная колодка 13
- Тормозная колодка тормозная колодка 13
- Тормозная ручка 13
- Тормозной рычаг 13
- Тросик 13
- Фиксирующий винт 13
- Используйте насос подходящий для ниппеля вашего велосипеда существуют два основных типа ниппелей велосипедный presta и автомобильный schrader рис 34 14
- Неподвижная тормозная колодка 14
- Перед накачкой велосипедной шины с ниппелем типа presta ослабьте предохранительный винт рис 35 убедитесь в его работоспособности с помощью кратковременного нажатия после накачки велосипедной шины с ниппелем типа presta закрутите предохранительный винт 14
- Перед эксплуатацией велосипеда накачайте колеса до рекомендуемого давления рекомендованное давление указывается на боковой стороне покрышки 14
- Подвижная тормозная колодка 14
- Покрышки 14
- Регулировочный винт 14
- Регулировочный винт неподвижной тормозной колодки 14
- Рис 29 14
- Рис 30 рис 31 14
- Рис 34 рис 35 14
- Тормозная ручка 14
- Тормозной диск 14
- Тормозной каллипер 14
- Тросик 14
- Фиксирующий винт 14
- Во время регулировки смотрите на белые линии сверху 15
- Если вы выбрали способ крепления щитка в отверстие штока вилки проделайте следующее 15
- Если красная линия на толкателе не видна отрегулируйте так чтобы желтая секция линка находилась между двумя белыми линиями на окне 15
- Если они не совпадают вращайте винт регулировки троса для тонкой регулировки 15
- Красная линия на толкателе и конец оси втулки должны быть совмещены 15
- Планетарная втулка шимано 3ск 15
- Поворачивая шатун вперед переведите манетку revo shift с 3 на 1 и затем с 1 обратно на 3 два три раза чтобы проверить переключение затем переведите манетку revo shift обратно на 2 и проверьте совпадение красной линии на толкателе с концом оси втулки 15
- Порядок сборки щитка переднего колеса 1 установите на кронштейн щиток задний как показано на рисунке прикрутите его к кронштейну болтами м5 10 установив при этом проставочные пластиковые шайбы 15
- После регулировки коленчатого рычага затяните гайку регулировочного винта троса чтобы закрепить винт 15
- Примечание 15
- Проделайте ту же операцию с передним щитком 15
- Установите болт м6 40 в кронштейн через шайбу как показано на рисунке установите на болт нижнюю опорную втулку специальный выступ на втулке должен попасть в прорезь на кронштейне гайку м6 установите в специальное отверстие в верхнюю опорную втулку установите верхнюю опорную втулку на нижнюю так чтобы скошенная поверхность верхней втулки совпала с аналогичной поверхностью нижней втулки как показано на рисунке закрутите болт м6 40 для резьбового соединения с гайкой м6 щиток переднего крыла снабжен специальными переходниками разного диаметра подберите нужный для отверстия в штоке установите собранный вами щиток переходником в отверстие штока и закрутите болт м6 40 15
- Установите манетку revo shift в положение 2 затем вращайте винт регулировки троса до совпадения красной линии на толкателе с концом оси втулки 15
- Установите на 15
- Установка крыльев 15
- Контроль за состоянием велосипеда 18
- Перед каждой поездкой 18
- Раз в месяц около 500 800 км пробега 18
- Раз в неделю около 100 200 км пробега 18
- Раз в сезон 18
- Настройка посадки регулировка седла 19
- Общие рекомендации 19
- Одежда 19
- Переключение передач 19
- Рекомендуемые инструменты для профилактики и ремонта 19
- Цепь 19
- Гарантийные обязательства 20
- Максимально допустимая нагрузка на велосипед 20
- Срок службы гарантийный срок 20
- Условия предоставления гарантии 20
- Хранение 20
- Гарантия не распространяется 21
- Обязанности владельца 21
- Снятие велосипеда с гарантийного обслуживания 21
- Утилизация 21
- Паспорт велосипеда 22
- Контроль за состоянием велосипеда посредством осмотра в авторизированных сервисных центрах имеющих соответствующий сертификат 23
- Приказ 24
- Оглавление 25
- Стр 10 25
- Стр 11 25
- Стр 12 25
- Стр 13 25
- Стр 14 25
- Стр 15 25
- Стр 18 25
- Стр 19 25
- Стр 20 25
- Стр 21 25
- Стр 23 25
- Стр 4 25
- Стр 6 25
- Стр 8 25
- Стр 9 25
- По эксплуатации и обслуживанию велосипеда 26
Похожие устройства
- Forward scorpions 1.0 20" Инструкция по эксплуатации
- Forward dakota 1.0 (2014) белый / черный Инструкция по эксплуатации
- Forward buran 1.0 20", бело-черный Инструкция по эксплуатации
- Forward cruncher 1.0 24", белый Инструкция по эксплуатации
- Forward titan 3.0 disc 24", темно-синий Инструкция по эксплуатации
- Forward twister 1.0 24", черно-синий Инструкция по эксплуатации
- Forward racing girl compact 18", желто-розовый, (rbkw5lfh1006) Инструкция по эксплуатации
- Foxconn nt-a3800 Инструкция по эксплуатации
- Foxconn at-7700-0h0wbae Инструкция по эксплуатации
- Foxconn at-7300-0h0wbae Инструкция по эксплуатации
- Foxconn at-5570 Инструкция по эксплуатации
- Foxconn at-5250, 0h0wbae Инструкция по эксплуатации
- Foxconn nt-i1500, 0h0wbae Инструкция по эксплуатации
- Foxconn at-7330-0h0wbae Инструкция по эксплуатации
- Foxconn at-7530-0h0wbae Инструкция по эксплуатации
- Foxconn nt-ibt18-0h0wbae Инструкция по эксплуатации
- Foxconn nt-ibt29-0h0wbae Инструкция по эксплуатации
- Foxconn nt-ibt19-0h0wbae Инструкция по эксплуатации
- Foxconn at-5570 Инструкция по эксплуатации
- Foxconn at-9330 black Инструкция по эксплуатации