Epson WorkForce Pro WF-6090DW [31/37] Проблемы при сканировании

Epson WorkForce Pro WF-6090DW [31/37] Проблемы при сканировании
Проблемы при сканировании
Подключение к Wi-Fi или Ethernet
Невозможен запуск, настройка или сканирование с помощью программы
EPSON Scan
Успешно ли выполнена проверка соединения?
Если проверка выполнена с ошибками, убедитесь в отсутствии неполадок в сети.
Правильно ли настроен IP-адрес на компьютере?
Подробнее о параметрах сети, таких как IP-адрес, см. в разделе «Проблемы установки» на стр. 25.
Было ли соединение прервано?
Если соединение было прервано при запуске программы EPSON Scan, закройте программу EPSON Scan и
снова ее запустите через некоторое время. Если не удается перезапустить программу EPSON Scan,
выключите продукт и включите его снова, а затем повторите попытку.
Проверьте значение Timeout Setting (Настройка тайм-аута) в окне EPSON Scan Settings (Настройки
EPSON Scan). Более подробную информацию см. в справке программы EPSON Scan.
Включена ли функция брандмауэра в Windows XP или последующей версии, или отдельно
продаваемая программа обеспечения безопасности?
Если функция брандмауэра включена, поиск может не работать в окне EPSON Scan Settings (Настройки
EPSON Scan). В этом случае щелкните EPSON Scan Settings (Настройки EPSON Scan) - Add (Добавить) -
Enter address (Ввести адрес), а затем введите IP-адрес напрямую.
Выполняется ли сканирование большой площади с высоким разрешением?
Если выполняется сканирование большой площади с высоким разрешением, может возникать ошибка
связи. Если сканирование не выполняется, уменьшите разрешение.
Неполадки в определенных операционных
системах
Таблица функций протоколов IPv4/IPv6
Доступность тех или иных функций зависит от операционной системы, установленной на вашем
компьютере. Обратитесь к следующей таблице
Функция Windows Mac
8.1/8 7 Vista XP OS X
Совместимость
IPv4 Да Да Да Да Да
IPv6 Да Да Да - Да
Порт печати
Руководство по работе в сети
Поиск и устранение неисправностей
31

Содержание

Похожие устройства

Скачать