Профтепло ДК-13П [10/10] Топливный фильтр топливный фильтр необходимо чистить не реже двух раз за отопительный сезон путем полоскания в чистом дизтопливе в случае загрязнения топлива это необходимо сделать безотлагательно примечание чтобы извлечь топливный фильтр в моделях дк 13п 20п поверните его на 90 по часовой стрелке чтобы извлечь топливный фильтр в моделях дк 36п дк63п поверните его на 90 против часовой стрелки техническое обслуживание компрессора и воздушных линий каждые 150 часов эксплуатации проверяйте воздушные линии они должны быть герметичны раз в сезон проверяйте ротор 25 и лопасти компрессора 26 во время технического обслуживания не бросайте детали компрессора храните их в сухом месте так как влага и грязь могут повредить компрессор заменяйте изношенные ротор и лопасти если хотя бы одна лопасть из четырех износилась необходимо заменить все четыре лопасти соберите компрессор учитывая что желобки лопастей должны быть направлены к центру ротора и зазор между ротором и кольцом 8 должен быть 0 5мм как

Профтепло ДК-13П [10/10] Топливный фильтр топливный фильтр необходимо чистить не реже двух раз за отопительный сезон путем полоскания в чистом дизтопливе в случае загрязнения топлива это необходимо сделать безотлагательно примечание чтобы извлечь топливный фильтр в моделях дк 13п 20п поверните его на 90 по часовой стрелке чтобы извлечь топливный фильтр в моделях дк 36п дк63п поверните его на 90 против часовой стрелки техническое обслуживание компрессора и воздушных линий каждые 150 часов эксплуатации проверяйте воздушные линии они должны быть герметичны раз в сезон проверяйте ротор 25 и лопасти компрессора 26 во время технического обслуживания не бросайте детали компрессора храните их в сухом месте так как влага и грязь могут повредить компрессор заменяйте изношенные ротор и лопасти если хотя бы одна лопасть из четырех износилась необходимо заменить все четыре лопасти соберите компрессор учитывая что желобки лопастей должны быть направлены к центру ротора и зазор между ротором и кольцом 8 должен быть 0 5мм как
10
0.5mm
A
1
3
6
2
4
5
Топливный фильтр
Топливный фильтр необходимо чистить не реже двух раз за отопительный сезон путем полоскания в
чистом дизтопливе. В случае загрязнения топлива это необходимо сделать безотлагательно.
ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы извлечь топливный фильтр в моделях ДК 13П/20П, поверните его на 90° по
часовой стрелке. Чтобы извлечь топливный фильтр в моделях ДК 36П/ДК63П поверните его на 90°
против часовой стрелки.
Техническое обслуживание компрессора и воздушных линий
Каждые 150 часов эксплуатации проверяйте воздушные линии. Они должны быть герметичны.
Раз в сезон проверяйте ротор (25) и лопасти компрессора (26). Во время технического обслуживания
не бросайте детали компрессора, храните
их в сухом месте, так как влага и грязь могут
повредить компрессор. Заменяйте
изношенные ротор и лопасти (если хотя бы
одна лопасть из четырех износилась,
необходимо заменить все четыре лопасти).
Соберите компрессор, учитывая, что
желобки лопастей должны быть
направлены к центру ротора, и зазор между
ротором и кольцом (8) должен быть 0,5мм,
как показано на схеме 1.
ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ
Общие указания
Ремонт тепловентилятора должен производиться только в специализированных мастерских.
Возможные неисправности и методы их устранения
Перечень возможных неисправностей и методы их устранения приведены в табл.
Табл.4
Проблема Возможная причина Решение
Теплогенератор запускается,
но вскоре главная печатная
плата отключает ее.
Индикатор мигает, и на
светодиодном дисплее
отображается надпись «E1».
1. Неправильное давление
нагнетания.
2. Загрязнился фильтр на входе,
фильтр на выходе или фильтр для
удаления пуха.
3. Загрязнился топливный фильтр.
4. Загрязнилось сопло.
5. Загрязнилась линза фотодатчика.
6. Неправильно установлен
фотодатчик.
7. Неисправный фотодатчик.
8. Неправильное электрическое
соединение между главной печатной
платой и фотодатчиком.
1. Отрегулируйте давление
нагнетания (таб.3 )
2. Очистите или замените
воздушные фильтры.
3. Очистите или замените
топливный фильтр.
4. Очистите или замените сопло
(рис.6 ).
5. Очистите или замените
фотодатчик (рис.4)
6. Отрегулируйте положение
фотодатчика (рис.4 ).
7. Замените фотодатчик (рис.4 ).
8. Проверьте проводные
соединения (см. приложение А ).
Теплогенератор не работает,
или двигатель запускается на
короткое время. Индикатор
1. В топливном баке нет топлива.
2. Неправильное давление
нагнетания.
1. Залейте дизтопливо в топливный
бак.
2. Отрегулируйте давление
Рис.9
11
мигает, и на светодиодном
дисплее отображается
надпись «E1».
3. Двойной электрод разрушен
коррозией или неправильный зазор.
4. Загрязнился топливный фильтр.
5. Загрязнилось сопло.
6. Влага в топливе или топливном
баке.
7. Неправильное электрическое
соединение между трансформатором
и печатной платой.
8. Высоковольтный провод
отсоединен от электрода.
9. Неисправный трансформатор.
нагнетания (табл.3).
3. Очистите или замените двойной
электрод (рис.7)
4. Очистите или замените
топливный фильтр.
5. Очистите или замените сопло
(рис. 6).
6. Прополощите топливный бак
чистым дизтопливом.
7. Осмотрите все электрические
соединения.(См. приложение А).
8. Подсоедините высоковольтный
провод к электроду (рис.7).
9. Замените трансформатор
Вентилятор не работает,
когда тепловая пушка
подключена к источнику
питания и выключатель
питания установлен в
положение «ON» (Вкл.).
Индикатор мигает, и на
светодиодном дисплее
отображается надпись «E1»
или «E2».
1. Терморегулятор настроен на
слишком низкое значение .
2. Разорвано электрическое
соединение между главной печатной
платой и двигателем
1. Отрегулируйте терморегулятор на
более высокое значение.
2. Осмотрите все электрические
соединения. (См. приложение А).
Индикатор мигает, и на
светодиодном дисплее
отображается надпись «E3»
1. Отказал выключатель термостата. 1. Замените терморегулятор (См.
приложение А).
Слабый процесс горения. 1. Пламя выходит за пределы
теплогенератора
2. Низкая тепловая мощность.
1. Уменьшите давление нагнетания
(рис.8).
2. Увеличьте давление нагнетания
(рис.8).
Теплогенератор не
включается, и индикатор не
загорается.
1. Датчик температурного предела
выявил перегрев.
2. Не подается питание.
3. Сгорел предохранитель.
4. Неправильное электрическое
соединение между датчиком
температурного предела
и печатной платой.
1. Переведите выключатель питания
в положение
«OFF» и подождите 10 минут, пока
не остынет теплогенератор.
Установите выключатель питания
обратно в положение «ON» (Вкл.).
2. Проверьте, правильно ли
подсоединены шнур питания и
удлинительный шнур. Проверьте,
подается ли питание.
3. Проверьте или замените
предохранитель.
4. Осмотрите все электрические
соединения.
(См. приложение А).
ХРАНЕНИЕ
При хранении теплогенератора необходимо слить топливо из бака и промыть бак.
Хранить теплогенератор рекомендуется в закрытых или других помещениях с естественной
вентиляцией при температуре от 5 до 40°С. Максимальное значение относительной влажности при
хранении не более 80% при температуре 25°С.
Длительно хранить теплогенераторы следует на стеллажах в один ряд. Допускается при хранении
штабелировать теплогенераторы в два ряда в упаковке изготовителя. Срок хранения – 1 год.
ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
Транспортирование теплогенератора следует производить в крытых транспортных средствах любого
вида в условиях, обеспечивающих сохранность изделий, в соответствии с правилами перевозки
грузов, действующими на данном виде транспорта.

Содержание

Похожие устройства