HP  ScanJet N6310 [41/52] При нажатии кнопки сканировать используется неправильный ярлык

HP  ScanJet N6310 [41/52] При нажатии кнопки сканировать используется неправильный ярлык
При нажатии кнопки Сканировать используется неправильный ярлык
Если используется программа сканирования HP, можно изменить ярлык
сканирования, назначенный кнопке Сканировать (
).
Сведения о назначении ярлыков кнопке Сканировать (
) см. в справке
программы сканирования.
Неполадки устройства автоматической подачи
документов (АПД)
В этом разделе приведены рекомендации по устранению неполадок, которые могут
возникнуть при сканировании с помощью устройства автоматической подачи
документов (АПД).
Замятия бумаги обычно возникают из-за загрузки неподходящей бумаги в
устройство АПД. Ознакомьтесь с данными советами по использованию устройства
АПД. Если проблема часто повторяется, выполните обслуживание устройства
подачи документов.
Этот раздел содержит следующие
темы.
Отсканированное изображение выглядит размытым
На отсканированных изображениях имеются полосы или царапины
Сканер выполняет сканирование только одной стороны двустороннего
документа
Нарушен порядок отсканированных страниц
В отсканированном документе не хватает страниц
Изображение полностью черное или полностью белое
Отсканированные изображения неровные
Устранение замятий в устройстве автоматической подачи документов
Устройство АПД не подает бумагу
Нижняя часть отсканированного изображения обрезана
См. также
"
Загрузка документов" на стр. 10
"
Уход и обслуживание" на стр. 22
Отсканированное изображение выглядит размытым
При сканировании с помощью устройства АПД выполните следующие действия.
1. Убедитесь, что оригинал документа не выглядит размытым.
2. Убедитесь, что в тракте подачи бумаги нет препятствий и направляющие бумаги
расположены правильно. Попробуйте выполнить сканирование еще раз.
3. Если отсканированное изображение все еще плохого качества, выполните
очистку устройства АПД.
Неполадки устройства автоматической подачи документов (АПД)39

Содержание