HP Color LaserJet Pro CP1025 [144/196] Устранение неполадок с подключением

HP Color LaserJet Pro CP1025 [144/196] Устранение неполадок с подключением
Устранение неполадок с подключением
Устранение неполадок прямого подключения
Если устройство подключено напрямую к компьютеру, проверьте кабель.
Проверьте, что кабель подключен к компьютеру и к устройству.
Убедитесь, что длина кабеля не превышает 5 м. Попробуйте воспользоваться более
коротким кабелем.
Проверьте, что кабель работает правильно, подключив его к другому устройству. При
необходимости замените кабель.
Решение проблем с сетью
Чтобы убедиться в том, что принтер обменивается данными с сетью, выполните следующие
действия. Сначала, распечатайте страницу конфигурации с панели управления устройства и
определите IP-адрес устройства, указанный на этой странице.
Некачественное подключение на физическом уровне
В компьютере используется неверный IP-адрес устройства
Компьютер не может связаться с устройством
В устройстве используется неверное подключение и неправильные параметры
двусторонней печати
Новое программное обеспечение может вызывать неполадки с совместимостью.
Неправильные настройки компьютера или рабочей станции
Устройство отключено или настройки сети неверны
Некачественное подключение на физическом уровне
1. Убедитесь в том, что устройство подключено к нужному сетевому порту с помощью кабеля
требуемой длины.
2. Убедитесь в надежности кабельных соединений.
3. Проведите осмотр подключения сетевого порта на задней панели устройства и убедитесь,
что индикатор активности желтого цвета и индикатор состояния зеленого цвета горят.
4. Если неполадку устранить не удается, замените кабель или по
дключите у
стройство к
другому порту на концентраторе.
130 Глава 9 Устранение неполадок RUWW

Содержание