Wacom BAMBOO PEN&TOUCH [29/95] Выполнение щелчков

Wacom BAMBOO PEN&TOUCH [29/95] Выполнение щелчков
Содержание
Указатель
Содержание
29
Указатель
29
ВЫПОЛНЕНИЕ ЩЕЛЧКОВ
Щелчок служит для выделения или выбора объектов на экране. Двойной щелчок позволяет
открыть объект.
ПЕРЕТАСКИВАНИЕ
Перетаскивание используется для выбора и перемещения объектов на экране.
Совет: Можно настроить ОС Windows для выбора перемещением курсора на значок и на открытие значка
одним щелчком. Чтобы активировать эту функцию, сначала откройте папку.
Windows 7 и Vista
: В раскрывающемся меню УПОРЯДОЧИТЬ выберите пункт СВОЙСТВА ПАПОК И
ПОИСКА.... На вкладке ОБЩИЕ выберите режим ОТКРЫВАТЬ ОДНИМ ЩЕЛЧКОМ, ВЫДЕЛЯТЬ УКАЗАТЕЛЕМ.
ОС Windows XP
: в раскрывающемся меню СЕРВИС выберите пункт СВОЙСТВА ПАПКИ.... На вкладке
О
БЩИЕ выберите режим ОТКРЫВАТЬ ОДНИМ ЩЕЛЧКОМ, ВЫДЕЛЯТЬ УКАЗАТЕЛЕМ.
Выполнение щелчков
. Слегка коснитесь планшета
наконечником пера или нажмите на планшет
наконечником пера достаточно сильно, чтобы щелчок
был воспринят. Попробуйте щелкнуть значок папки,
переместив курсор на значок и нажав на наконечник
пера. При нажатии папка будет выделена.
Если на панели управления планшета Bamboo включен
ЗВУК
ЩЕЛЧКА
и акустическая система компьютера
включена, при достаточно сильном нажатии пером на
планшет будет воспроизведен звук щелчка. Отрегулируйте
громкость динамиков необходимым образом.
Двойной щелчок. Быстро коснитесь планшета
наконечником пера дважды в одном и том же
месте. Это аналог двойного щелчка левой
кнопкой мыши. Попробуйте дважды щелкнуть
значок папки, чтобы открыть ее.
Подсказка
: Выберите для кнопки пера
значение Д
ВОЙНОЙ ЩЕЛЧОК.
Этот способ проще, чем двойное
касание наконечником пера, и
для выполнения двойного щелчка
применяется чаще.
Сначала наведите курсор на объект Затем нажмите
наконечником пера на планшет и переместите его по
поверхности планшета. Выбранный объект будет
перемещаться по экрану.
Чтобы выделить текст в документе, установите
экранный курсор в начало текстовой строки. Затем
перемещайте перо по планшету для выделения текста.

Содержание