Wacom BAMBOO PEN&TOUCH [80/95] Возможности технической поддержки

Wacom BAMBOO PEN&TOUCH [80/95] Возможности технической поддержки
Содержание
Указатель
Содержание
80
Указатель
80
ВОЗМОЖНОСТИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
Если с планшетом возникла проблема, в первую очередь сверьтесь с Руководством по быстрому
запуску, чтобы убедиться, что устройство установлено правильно. Затем ознакомьтесь с
рекомендациями по поиску и устранению неисправностей
.
Если в данном руководстве нет ответа на интересующий вас вопрос, возможно, обновленная
информация о проблеме приведена в файле Read Me для используемой платформы (файл
находится на установочном CD Bamboo). Кроме того, можно просмотреть «Часто задаваемые
вопросы (FAQs)» на сайте компании Wacom для вашего региона
При наличии соединения с Интернетом можно загрузить новые драйверы с сайта Wacom для
вашего региона. См. раздел загрузка драйверов
.
Если проблему разрешить не удается и, по вашему мнению, планшет не работает должным
образом, свяжитесь со службой поддержки Wacom для региона, где было приобретено изделие.
Контактную информацию можно найти в файле Read Me планшета, находящемся на установочном
CD Bamboo.
При вызове находитесь за компьютером, подготовьте следующую информацию:
данное руководство;
Серийный номер и номер модели планшета. (См. на обратной стороне планшета).
Номер версии драйвера (см. установочный CD Bamboo или нажмите кнопку С
ВЕДЕНИЯ на
панели управления планшетом Bamboo).
марку и модель компьютера, а также номер версии операционной системы;
список периферийных устройств, подключенных к компьютеру;
Название и версия приложения, использовавшегося, когда возникла проблема.
точный текст сообщения по ошибке, появившегося на экране;
что произошло и что вы делали, когда возникла проблема;
как вы пытались разрешить проблему.
Вы можете также обратиться в Центр поддержки клиентов Wacom — для этого посетите веб-сайт
Wacom для вашего региона и заполните форму запроса для отправки по электронной почте.

Содержание