Honda EU10I Инструкция по эксплуатации онлайн [22/55] 16354

Honda EU10I Инструкция по эксплуатации онлайн [22/55] 16354
21
Работа в условиях высокогорья
На большой высоте над уровнем моря топливовоздушная смесь, поступающая в двигатель,
будет переобогащенной. Мощность двигателя снизится, а расход топлива возрастет.
Двигатель можно адаптировать к работе на большой высоте над уровнем моря путем спе
циальной модернизации карбюратора. Если вы постоянно эксплуатируете генератор на вы
соте более 1500 м над уровнем моря, обратитесь к официальному дилеру Honda для изме
нения настройки карбюратора.
Даже после соответствующей адаптации карбюратора, мощность двигателя будет снижать
ся примерно на 3,5% при увеличении высоты над уровнем моря на каждые 300 м. Если кар
бюратор не подвергать модернизации, то влияние высоты над уровнем моря на развивае
мую двигателем мощность будет еще сильнее.
ВНИМАНИЕ:
Если карбюратор настроен на условия высокогорья, то эксплуатация генератора на мень)
ших высотах может привести к снижению мощности, перегреву двигателя и серьезным
повреждениям деталей двигателя, вызванных переобеднением топливовоздушной смеси.

Содержание

Работа в условиях высокогорья На большой высоте над уровнем моря топливовоздушная смесь поступающая в двигатель будет переобогащенной Мощность двигателя снизится а расход топлива возрастет Двигатель можно адаптировать к работе на большой высоте над уровнем моря путем спе циальной модернизации карбюратора Если вы постоянно эксплуатируете генератор на вы соте более 1500 м над уровнем моря обратитесь к официальному дилеру Honda для изме нения настройки карбюратора Даже после соответствующей адаптации карбюратора мощность двигателя будет снижать ся примерно на 3 5 при увеличении высоты над уровнем моря на каждые 300 м Если кар бюратор не подвергать модернизации то влияние высоты над уровнем моря на развивае мую двигателем мощность будет еще сильнее ВНИМАНИЕ Если карбюратор настроен на условия высокогорья то эксплуатация генератора на мень ших высотах может привести к снижению мощности перегреву двигателя и серьезным повреждениям деталей двигателя вызванных переобеднением топливовоздушной смеси 21