Brother HL-5250DN [53/68] Неисправности печати

Brother HL-5250DN [53/68] Неисправности печати
Устранение неисправностей
8 - 5
8
Неисправности печати
Задание на печать не распечатывается
Проверьте состояние и конфигурацию сервера печати. Выполните следующие действия.
1
Включите питание принтера. Он должен находиться в рабочем режиме и быть готовым к печати.
2
Распечатайте страницу настроек принтера и проверьте правильность сетевых настроек,
например IP-адреса. Причина неисправности может крыться в несовпадении или повторе
IP-адресов. Проверьте, правильно ли IP-адрес загружен в сервер печати. Ни один из остальных
узлов сети не должен иметь такой же IP-адрес.
3
Проверьте присутствие сервера печати в сети следующим образом.
Для Windows
®
(1) Проверьте связь с сервером печати из командной строки операционной системы хоста с
помощью команды:
ping ipaddress
Здесь ipaddress – это IP-адрес сервера (обратите внимание, что в некоторых случаях на
загрузку сервером печати IP-адреса после его назначения может уйти до двух минут).
(2) В случае успешного ответа перейдите к разделам Устранение неисправностей печати в
одноранговой сети в Windows
®
95/98/Me и Windows NT
®
4.0 и Устранение неисправностей IPP
в Windows
®
2000/XP. В противном случае перейдите к шагу 4.
Для Macintosh
®
Для Mac OS
®
версий 9.1 – 9.2
(1) В меню Apple откройте пункт Chooser.
(2) Щелкните значок Brother Laser (IP). Имя сервера печати должно отображаться в правой
части окна. Если сервер указан, значит, подключение выполнено правильно. В противном
случае перейдите к шагу 4.
Для Mac OS
®
X 10.2.4 или более поздней версии
(1) В меню Go выберите пункт Applications.
(2) Откройте папку Utilities.
(3) Дважды щелкните значок Printer Setup Utility.
(4) Щелкните Add.
(Для Mac OS
®
X версий 10.2.4 – 10.3) Перейдите к шагу (5).
(Для Mac OS
®
X 10.4) Перейдите к шагу (6).

Содержание

Скачать