Philips s337 [13/18] Значок сети не отображается

13
Значок сети не отображается
Соединение с сетью отсутствует. Вы находитесь в зоне отсутствия приема
(в туннеле или между высокими зданиями), либо вне зоны действия сети.
Попробуйте переместиться в другое место, повторно соединиться с сетью
(особенно за рубежом), проверьте размещение внешней антенны, если она
используется, или обратитесь к сотовому оператору для получения помощи
или информации о сети.
Экран не реагирует на нажатие клавиш (или реагирует медленно)
При очень низких температурах экран реагирует на нажатие кнопок
медленнее. Это нормальное явление, не влияющее на рабочие качества
КПК. Поместите КПК в более теплое место и проверьте его работу. Если
проблема не исчезнет, обратитесь к продавцу КПК.
Аккумулятор перегревается
Возможно, вы используете зарядное устройство, не предназначенное для
КПК. Убедитесь, что вы всегда используете оригинальные аксессуары
производителя, поставляемые с КПК.
На экране КПК не отображаются номера входящих вызовов
Эта функция зависит от сети и пакета услуг. Если сеть не отправляет
номер звонящего абонента, КПК покажет «Вызов 1» или «Номер скрыт».
За разъяснениями по поводу этой ситуации обратитесь к своему оператору.
Не удается отправить SMS
Некоторые сети не поддерживают обмен сообщениями с другими сетями.
Убедитесь в том, что вы ввели номер SMS-центра, или обратитесь к оператору,
чтобы получить более подробную информацию.
Не удается получить и/или сохранить изображения в формате JPEG
Если картинка слишком велика либо имеет неверный формат или слишком
длинное название, КПК не сможет принять ее.
Вы предполагаете, что пропустили какие-то вызовы
Проверьте настройки переадресации вызовов.
Во время зарядки отсутствуют полоски на значке аккумулятора,
а контур значка мигает
Заряжайте аккумулятор при температуре не ниже 0°C (32°F) и не выше 50°C
(113°F).
Если проблема не исчезнет, обратитесь к продавцу КПК.
Экран сообщает об ошибке SIM-карты
Проверьте правильность установки SIM-карты. Если проблема не устранена,
возможно, ваша SIM-карта повреждена. Обратитесь к оператору.
При попытке использовать функцию в меню появляется надпись
«ЗАПРЕЩЕНО»
Доступность некоторых функций зависит от сети. Иначе говоря, они
доступны при условии поддержки их сетью и при условии соответствия
условиям вашего подключения. За разъяснениями по поводу этой ситуации
обратитесь к своему оператору.
На экране появляется надпись «ВСТАВЬТЕ SIM-КАРТУ»
Проверьте правильность установки SIM-карты. Если проблема не
устранена, возможно, ваша SIM-карта повреждена. Обратитесь к оператору.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения