Starline A63 [26/120] Контроль работы двигателя по напряжению

Starline A63 [26/120] Контроль работы двигателя по напряжению
StarLine А63
26
В качестве сигнала, пропорционального скорости вращения двигателя,
также может быть взят сигнал от цепи управления форсунками.
В большинстве случаев он позволяет надежно определять состояние
работающего двигателя.
Контроль работы двигателя по сигналу генератора
Если для программируемой функции 21 (стр. 44) выбран вариант
"генератор +", то потенциал цепи, к которой подключается серо-черный
провод, должен изменяться от 0 В (потенциал корпуса), когда двигатель
не работает, на потенциал 9-12 В, когда двигатель работает. Этот сигнал
можно получить при подключении к лампе «заряда аккумулятора» на
приборной панели, которая гаснет при начале работы двигателя.
И наоборот, если задано значение "генератор –" , то серо-черный
провод должен быть подключен к цепи, потенциал которой меняется
от +12 В, когда двигатель не работает, на потенциал корпуса (0 В), когда
двигатель запустился.
Типичная форма сигнала при запуске двигателя в цепи генератора
приведена на рисунке ниже:
Контроль работы двигателя по напряжению
При работающем двигателе напряжение бортовой сети автомобиля
выше, чем при остановленном. Данный способ контроля двигателя
считается вспомогательным, и его следует использовать только в
том случае, когда не удалось определить цепи сигнала тахометра или
генератора. При данном способе контроля сероерный провод не
подключается, и его необходимо изолировать.

Содержание

Похожие устройства