Starline E61 — инструкция по подключению контроля работы двигателя автомобиля [27/116]

Starline E61 [27/116] Подключение входа контроля работы двигателя
инструкция по установке
27
Подключение входа контроля работы двигателя
Если в Вашем автомобиле получение информации о состоянии
работы двигателя через CAN интерфейс невозможно, то используйте
обычное (аналоговое) подключение, описанное ниже. При этом нужно
программно выключить прием статуса функции контроля работы
двигателя через CAN интерфейс (см. стр. 80).
Серо-черный провод 8-контактного разъема Х2 — универсальный
вход контроля работы двигателя. Контроль может осуществляться по
тахосигналу, по сигналу генератора или по напряжению бортовой сети.
• При контроле работы двигателя по тахосигналу серо-черный провод
подключается к цепи, в которой присутствует импульсный сигнал,
частота которого пропорциональна оборотам двигателя.
• При контроле работы двигателя по сигналу генератора сероерный
провод подключается к выходу генератора, который соединен с
лампой «заряд аккумулятора» на приборной панели. Полярность входа
контроля программируется (см. функцию 21, стр. 49).
• При контроле работы двигателя по напряжению бортовой сети серо-
черный провод не подключается, и его следует изолировать.
Контроль работы двигателя по тахосигналу
Цепь, к которой будет подключаться серо-черный провод, должна
содержать импульсы, частота следования которых пропорциональна
скорости вращения двигателя. В качестве такой цепи лучше всего
использовать сигнал тахометра, присутствующий на одном из
контактов разъема диагностики или на приборной панели. Этот сигнал
обычно имеет амплитуду 12 В. Типичная форма сигнала тахометра
приведена ниже на рисунке (слева).
Сигнал с тахометра Сигнал с форсунок

Содержание

Подробная инструкция по подключению входа контроля работы двигателя через аналоговое соединение. Узнайте, как правильно подключить и настроить систему контроля.

Скачать