Starline E61 — настройка режима метки и радиуса действия автосигнализации [92/116]
![Starline E61 [92/116] Перевод основного брелка в режим метки](/views2/1178659/page92/bg5c.png)
StarLine Е60, E61
92
Перевод основного брелка в режим метки
Метка необходима для отключения блокировки двигателя после
выключения охраны штатным брелком управления.
войдите в пункт F-5 меню функций брелка и кнопкой 2 (или 3)
установите вариант
Для выхода из пункта F-5 длительно нажмите кнопку 4, а для выхода
из меню функций брелка - длительно кнопку 1.
Настройка радиуса действия основного брелка - метки
Если место стоянки автомобиля находится недалеко от места
пребывания владельца (например, автомобиль стоит под
окнами дома), то возможна ситуация, когда автосигнализация
StarLine будет постоянно видеть метку. В этом случае
существует возможность проникнуть в автомобиль и уехать на нем,
используя второй штатный брелок или какие-либо другие способы
несанкционированного управления штатной охранной системой.
Для исключения такой возможности радиус действия метки
необходимо настроить оптимальным образом. Для настройки
предусмотрена специальная процедура:
Войдите в пункт «F-5» меню функций брелка и кнопкой 1 или 4
выберите режим настройки радиуса действия метки.
На дисплее появится индикация текущего значения настройки:
• – минимальный радиус действия;
•
– максимальный радиус действия;
• кнопка 2 - увеличение,
кнопка 3 - уменьшение радиуса действия.
Содержание
- Starline е60 e61 2can p.1
- Пожалуйста прочитайте внимательно p.2
- Содержание p.4
- Размещение компонентов автосигнализаци p.4
- Подключение автосигнализаци p.4
- Комплект поставк p.4
- Starline е60 e61 p.4
- Технические характеристик p.4
- Схема подключения сигнализации starline е60 е6 p.5
- Программирование громкости сигналов подтверждения сирены 45 программирование охранных и сервисных функци p.5
- Инструкция по установке p.5
- Главное меню программирования функций автосигнализаци p.5
- Гибкое программирование дополнительных каналов 62 p.5
- Элементы питания брелков и их замен p.6
- Сброс настроек на заводские установки 4 p.6
- Режим slave p.6
- Программирование персонального кода экстренного отключени p.6
- Программирование can интерфейса p.6
- После установки и настройк p.6
- Основные команды брелков управления автосигнализацие p.6
- Запись брелков в автосигнализацию 100 p.6
- Starline е60 e61 p.6
- Технические характеристики p.7
- Комплект поставки p.8
- Размещение компонентов автосигнализации p.12
- Подключение автосигнализации p.14
- Назначение разъемов и их контактов p.14
- Общие требования к монтажу p.16
- Подключение цепей питания p.17
- Подключение массы p.17
- Подключение 12 в p.17
- Подключение к can шине автомобиля p.18
- Альтернативное управление p.18
- Штатная кнопка управления цз p.19
- Штатная кнопка управления аварийной сигнализацией p.19
- Синий провод p.19
- К блоку всм p.19
- Зеленый провод p.19
- Желто синий провод команда закрыть p.20
- Подключение к системе центрального запирания с отрицательным слаботочным управлением p.20
- Подключение к системе центрального запирания p.20
- Модуль цз или блок всм черно белый провод команда открыть p.20
- Подключение к системе центрального запирания с положительным или отрицательным силовым управлением p.21
- Подключение к двухпроводным приводам системы запирания p.21
- Инструкция по установке p.21
- Реле отпирания p.22
- Реле запирания p.22
- Подключение к пневматической системе запирания p.22
- Подключение к двухпроводным приводам системы запирания для двухшагового отпирания дверей p.22
- Желто синий p.22
- Желто красный провод p.22
- Для реализации двухшагового отпирания замков дверей функция 15 см стр 9 должна быть запрограммирована на вариант 1 p.22
- Активатор двери водителя активаторы пассажирских дверей p.22
- А 12 в p.22
- Starline е60 e61 p.22
- Черно белый p.22
- Подключение цепи блокировки двигателя с использованием обычных реле p.23
- Подключение цепей блокировки двигателя p.23
- Для нормально разомкнутого нр режима работы блокировки p.23
- Для нормально замкнутого нз режима работы блокировки p.23
- Подключение концевых выключателей дверей p.24
- Подключение концевых выключателей p.24
- Подключение входа зажигание p.24
- Схема диодной развязки для концевых выключателей дверей положительной полярности p.25
- Схема диодной развязки для концевых выключателей дверей отрицательной полярности p.25
- Инструкция по установке p.25
- В качестве vd1 vd4 рекомендуется использовать диоды типа 1n4007 или подобные диоды vd5 vd8 должны быть рассчитаны на соответствующий ток который определяется количеством и мощностью ламп освещения салона p.25
- Подключение концевого выключателя капота p.26
- Подключение концевого выключателя багажника p.26
- Подключение к стояночному тормозу и педали тормоза p.26
- Контроль работы двигателя по тахосигналу p.27
- Подключение входа контроля работы двигателя p.27
- Контроль работы двигателя по сигналу генератора p.28
- Контроль работы двигателя по напряжению p.28
- Проверка правильного детектирования работающего двигателя p.29
- Подключение световой сигнализации p.30
- Классическое подключение световой сигнализации p.30
- Имеют автоматическую защиту от короткого замыкания диоды vd1 vd6 должны быть рассчитаны на соответствующий ток который определяется мощностью ламп указателей поворота рекомендуется не менее 3а например 1n5401 p.30
- Выходы управления световыми сигналами p.30
- Только при выборе вариантов 1 и 2 функции 6 таб 1 см стр 48 p.31
- Регулировка громкости сигналов подтверждения возможна p.31
- При подключении клаксона необходимо использовать развязывающее реле p.31
- При использовании автономной сирены серый провод подключите к цепи управления сиреной в цепь питания автономной сирены рекомендуем устанавливать дополнительный предохранитель 3 а см схему подключения на стр 58 59 p.31
- При использовании автономной сирены регулировка громкости сигналов подтверждения н е в о з м о ж н а p.31
- Предельно допустимый ток нагрузки 2 а p.31
- Подключение звуковых сигналов p.31
- Дополнительный канал 1 отпирание замка багажника функция 14 p.32
- Управляющую функцию 4 can интерфейса при этом необходимо выключить см стр 82 p.32
- То каких либо дополнительных подключений не потребуется информацию о возможности отпирания багажника через can шину в вашем автомобиле смотрите на p.32
- Подключение дополнительных каналов p.32
- Если в вашем автомобиле отпирание замка багажника возможно через can интерфейс p.32
- При этом необходимо программно отключить управляющую функцию 5 can интерфейса см стр 83 p.33
- Дополнительный канал 2 двухшаговое отпирание замков дверей функция 15 p.33
- Can starline ru p.33
- Дополнительный канал 3 поддержка зажигания функция 16 p.34
- Схема реализации функции световая дорожка p.35
- Схема реализации функции вежливая подсветка салона p.35
- При подключении необходимо использовать дополнительное реле p.35
- Дополнительный канал 4 реализация функций вежливая подсветка и световая дорожка функция 13 p.35
- Автосигнализация имеет выход который может быть использован для подключения к салонному освещению и реализации функции вежливой подсветки салона желто синий провод 18 контактного разъема х1 при подключении необходимо использовать дополнительное реле диод vd2 должен быть рассчитан на соответствующий ток который определяется мощностью ламп освещения салона p.35
- Дополнительный канал 5 блокировка стартера функция 20 p.36
- Подключение приемопередатчика антенного модуля и настройка датчика удара и наклона p.37
- Подключение дополнительных датчиков p.37
- Подключение сервисной кнопки p.37
- Подключение светодиода индикатора состояния p.37
- При выключенном режиме охраны и выключенном зажигании нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко p.38
- Настройка чувствительности датчика удара p.38
- Короткими нажатиями кнопок 2 и 3 установите необходимое значение уровня чувствительности p.38
- Для перехода к установке тревожного уровня датчика удара нажмите кнопку 3 сначала длительно до звуков сигнала а затем коротко p.38
- Последует мелодичный сигнал p.39
- Последует 3 световых сигнала 2 сигнала сирены p.39
- Короткими нажатиями кнопок 2 и 3 установите необходимое значение уровня чувствительности p.39
- Для выхода из режима настройки чувствительности нажмите кнопку 3 сначала длительно до звуков сигнала а затем коротко p.39
- Брелок p.39
- Короткими нажатиями кнопок 2 и 3 установите необходимое значение уровня чувствительности p.40
- Для выхода из настройки чувствительности нажмите кнопку 4 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко p.40
- Брелок p.40
- 3 световых сигнала 2 сигнала сирены p.40
- 3 световых сигнала 2 звуковых сигнала p.40
- При выключенном режиме охраны и выключенном зажигании нажмите кнопку 4 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко p.40
- Последует мелодичный сигнал p.40
- Настройка чувствительности датчика наклона p.40
- Мелодичный сигнал появится значение чувствительности датчика наклона p.40
- Подключение радиореле starline r2 p.41
- Подключение охранно поисковых gsm модулей starline p.41
- Подключение дополнительного оборудования p.41
- Подключение gps антенны p.41
- Запись радиореле r2 в память автосигнализации p.42
- Для выхода из главного меню нажмите коротко кнопку 1 брелка или выключите зажигание p.44
- Для входа в главное меню программирования функций при выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 5 раз и включите зажигание p.44
- Главное меню программирования функций автосигнализации p.44
- Брелок p.44
- Для полного выхода из программирования функций выключите зажигание p.45
- Для возврата в главное меню программирования нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко p.45
- Войдите в главное меню программирования функций стр 44 выберите пункт и нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко p.45
- Программирование громкости сигналов подтверждения сирены p.45
- Программирование охранных и сервисных функций p.46
- Для полного выхода из программирования функций выключите зажигание p.47
- Для возврата в главное меню программирования нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко p.47
- Таблица программируемых охранных и сервисных функций таблица 1 p.48
- Функция 2 автоматическое управление замками дверей при включении и выключении зажигания p.50
- Функция 1 длительность импульсов управления замками дверей p.50
- Оранжевым цветом выделены установки функции slave серым цветом в таблице выделены заводские установки p.50
- Описание программируемых функций p.50
- Вариант 1 запирание при отключении стояночного тормоза или нажатии на педаль тормоза при условии включенного зажигания отпирание при выключении зажигания вариант 2 запирание через 10 секунд после включения зажигания открывание двери отменяет запирание замков отпирание при выключении зажигания p.50
- Вариант 1 1 импульс 0 8 сек на запирание отпирание активаторов вариант 2 1 импульс 3 6 сек на запирание отпирание пневмозамков дверей вариант 3 2 импульса по 0 8 сек на запирание 1 импульс 0 8 сек на отпирание обычных активаторов вариант 4 1 импульс 30 сек для реализации функции комфорт 1 импульс 0 8 сек на отпирание замков дверей p.50
- Обход зоны дверей может потребоваться например на время плавного погасания салонного света автомобиля в случае подключения входа дверей к цепи салонного света а задержка активации датчиков удара доп датчика при работе функции комфорт в противном случае при включении режима охраны могут последовать ложные предупредительные сигналы p.51
- Вариант 4 обход зоны дверей и задержка активации датчиков на 5 сек p.51
- Вариант 3 только запирание через 10 сек после включения зажигания вариант 4 автоматическое управление замками отключено p.51
- Вариант 2 без обхода зоны дверей и без задержки активации датчиков вариант 3 обход зоны дверей и задержка активации датчиков на 30 сек p.51
- Вариант 1 обход зоны дверей и задержка активации датчиков до выключения вежливой подсветки салона максимум 1 минута вход дверей подключен к салонному свету p.51
- Функция 3 обход салонного света и задержка активации датчиков при включении охраны p.51
- Серым цветом в таблице выделены заводские установки p.51
- Функция 8 алгоритм работы выхода блокировки при включении режима антиограбления черно красный провод разъема х1 p.52
- Функция 7 световая индикация открытых дверей p.52
- Функция 6 режим работы выхода управления сиреной p.52
- Функция 5 автоматическое перевключение режима охраны p.52
- Функция 4 запирание замков при автоматическом включении режима охраны p.52
- Функция 9 персональный код экстренного отключения охраны и антиограбления p.53
- Функция 11 время работы турботаймера p.53
- Функция 10 режим работы выхода блокировки черно красный провод разъема х1 p.53
- Функция 13 алгоритм работы дополнительного канала 4 желто синий провод разъем х1 p.54
- Функция 12 алгоритм обработки сигналов дополнительного датчика p.54
- До появления звукового сигнала p.54
- Вариант 3 управление цз закрыть данный вариант используется в случае когда управление цз невозможно ни через can интерфейс ни альтернативным способом управляющая функция 2 can интерфейса должна быть выключена см стр 82 длительность импульсов программируется функцией 1 см стр 48 p.54
- Вариант 2 3 и 4 к 4 контактному разъему для дополнительного датчика подключается два 1 уровневых например совмещенный датчик давления в салоне и датчик наклона автомобиля при срабатывании любого из дополнительных датчиков следует полный цикл тревоги p.54
- Вариант 1 к 4 контактному разъему х4 дополнительного датчика подключается один 2 уровневый например микроволновый датчик в зависимости от сработавшего уровня будут подаваться или предупредительные сигналы или полный цикл тревоги соответственно p.54
- Функция 14 алгоритм работы дополнительного канала 1 желто черный провод разъем х1 p.54
- Функция 16 алгоритм работы дополнительного канала 3 желто белый провод разъем х1 p.55
- Функция 15 алгоритм работы дополнительного канала 2 желто красный провод разъем х1 p.55
- До появления звукового сигнала p.55
- Внимание активация доп канала 3 с основного брелка осуществляется последовательным нажатием кнопок брелка 4 длительно до появления звукового сигнала 1 коротко p.55
- Вариант 1 канал активируется с брелка на 0 8 секунд независимо от режима охраны варианты 2 и 3 гибкое программирование доп канала см стр 62 вариант 4 включение канала осуществляется при включении ручного тормоза при включенном зажигании этот режим работы канала используется для реализации функции турботаймера и охраны с работающим двигателем при включении канала активируется поддержка 12 в на контакте 15 замка зажигания см стр 34 выключение канала происходит либо автоматически по окончании времени работы турботаймера либо по команде с брелка p.55
- Функция 19 режим работы с gsm устройствами p.56
- Функция 18 выбор полярности входа дверей сине черный провод разъема х2 p.56
- Функция 17 контроль канала связи p.56
- Функция 21 способ контроля работы двигателя серо черный провод разъема х2 p.57
- Функция 20 алгоритм работы дополнительного канала 5 черно белый провод разъем х1 p.57
- Х8 х9 p.58
- Starline е60 e61 p.58
- Starline e60 e61 схема подключения p.58
- Инструкция по установке p.59
- Starline e60 e61 схема подключения p.59
- Х8 х9 p.59
- Функция 23 способ активации поддержки зажигания при включении турботаймера и при включении охраны с работающим двигателем p.60
- Функция 22 режим работы входа событий оранжево синий провод разъема х2 p.60
- Функция 26 событие запуска процедуры авторизации p.61
- Функция 25 режим работы автосигнализации p.61
- Функция 24 доп канал активируемый из мобильного приложения при нажатии кнопки включить доп канал мобильного приложения p.61
- Функция 27 двухшаговое выключение блокировки двигателя авторизация владельца в режиме slave p.62
- Т1 т2 т3 т4 p.62
- Гибкое программирование дополнительных каналов p.62
- События включения выключения p.63
- Комбинации кнопок основного брелка соответствующие включению доп канала p.65
- Условия включения выключения p.66
- Программирование дополнительных каналов p.67
- Запрограммируйте необходимую длительность интервала т1 задержка первого импульса см стр 62 p.67
- Войдите в главное меню программирования функций см стр 44 выберите необходимый доп канал например ch 1 и нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко p.67
- Для перехода к программированию длительности второго импульса т4 нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко p.68
- Для перехода к программированию паузы между импульсами т3 нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко p.68
- Для перехода к программированию длительности первого импульса т2 нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко p.68
- Обозначает событие включения запуск номер события включения см стр 63 нажатие кнопки 2 прибавляет десятки нажатие кнопки 3 прибавляет единицы p.69
- На дисплее появится индикация условий включения см стр 66 p.69
- Для перехода к программированию условий включения нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко p.69
- Для перехода к программированию события включения нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко p.69
- Выбор условия кнопкой 3 выбор условия кнопкой 2 выбор условия кнопкой 1 p.69
- Брелок p.69
- Для перехода к программированию условий выключения нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко p.70
- Для перехода к программированию события выключения нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко p.70
- Пример программирования p.72
- Сброс настроек на заводские установки p.74
- При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 9 раз и включите зажигание p.74
- Нажмите сервисную кнопку 1 раз p.74
- Нажмите кнопку 1 брелка p.74
- Для выхода из режима сброса выключите зажигание или дождитесь автоматического выхода системы p.74
- Странице p.75
- Программирование can интерфейса p.75
- Вход в режим программирования p.75
- Странице p.76
- Выбор номера автомобиля p.76
- Настройка параметров can интерфейса p.77
- Структура меню программирования can интерфейса p.78
- Если сервисная кнопка будет нажата более 3 раз или если в течение 5 секунд после входа в подпункт меню значение параметра не будет установлено то система выдаст 4 коротких звуковых сигнала и вернется в меню выбранного пункта p.78
- Для перехода к программированию следующего параметра повторите действия изложенные в пп 2 с выбором пункта меню и изменением его состояния p.78
- Вход в режим программирования стр 75 p.78
- Я цифра p.79
- Раздел 1 выбор номера автомобиля p.79
- Вход в режим программирования p.79
- Вход в режим программирования p.80
- Все двери p.80
- Багажник p.80
- Стояночный тормоз паркинг p.80
- Раздел 2 статусные функции p.80
- Нажатие педали тормоз p.80
- Контроль работы двигателя p.80
- Капот p.80
- Зажигание p.80
- Стояночный тормоз паркинг p.81
- Раздел 2 статусные функции p.81
- Нажатие педали тормоз p.81
- Контроль работы двигателя p.81
- Капот p.81
- Зажигание p.81
- Вход в режим программирования p.81
- Все двери p.81
- Багажник p.81
- Аварийная световая сигнализация p.82
- Функция комфорт p.82
- Управление штатной сигнализацией p.82
- Раздел 3 управляющие функции p.82
- Последовательное отпирание дверей p.82
- Отпереть багажник p.82
- Открыть центральный замок p.82
- Имитация открывания двери водителя p.82
- Запуск двигателя p.82
- Закрыть центральный замок p.82
- Вход в режим программирования p.82
- Открыть центральный замок p.83
- Имитация открывания двери водителя p.83
- Запуск двигателя p.83
- Закрыть центральный замок p.83
- Вход в режим программирования p.83
- Аварийная световая сигнализация p.83
- Функция комфорт p.83
- Управление штатной сигнализацией p.83
- Раздел 3 управляющие функции p.83
- Последовательное отпирание дверей p.83
- Отпереть багажник p.83
- Раздел 4 дополнительные функции p.84
- Постановка в охрану без датчиков в режиме slave p.84
- Поддержка функции slave p.84
- Отпирание багажника в в режиме slave p.84
- Вход в режим программирования p.84
- Раздел 5 сброс настроек на заводские установки p.85
- Раздел 3 управляющие функции p.85
- Раздел 2 статусные функции p.85
- Раздел 1 номер автомобиля p.85
- Пояснения к меню программирования can интерфейса p.85
- Нажмите сервисную кнопку 1 раз убедитесь в выдаче 1 звукового сигнала нажмите сервисную кнопку 3 раза убедитесь в выдаче 3 звуковых сигналов p.87
- Раздел 5 сброс настроек на заводские установки p.87
- Раздел 4 дополнительные функции p.87
- Пример программирования can интерфейса p.87
- Отключите питание сигнализации нажмите сервисную кнопку и удерживая ее подайте питание на сигнализацию отпустите сервисную кнопку после прекращения сигналов сирены убедитесь в выдаче 4 длинных звуковых сигналов p.87
- Нажмите сервисную кнопку коротко один раз раздастся один звуковой сигнал извещающий о готовности к вводу номера p.87
- Дополнительный режим программирования can интерфейса p.89
- Требования к автомобилю p.90
- Режим slave p.90
- Включение режима slave p.90
- Активация поддержки функции slave в can интерфейсе p.90
- Автомобиль должен быть оснащен штатной охранной системой или штатным центральным замком управление которой может осуществляться брелком карточкой электронным ключом или другим способом p.90
- Www starline r p.90
- Can starline ru p.90
- Перевод центрального блока автосигнализации в режим slave p.91
- Для выхода из пункта f 5 длительно нажмите кнопку 4 а для выхода из меню функций брелка длительно кнопку 1 p.92
- Войдите в пункт f 5 меню функций брелка и кнопкой 2 или 3 установите вариант p.92
- Перевод основного брелка в режим метки p.92
- Настройка радиуса действия основного брелка метки p.92
- Минимальный радиус действия p.92
- Максимальный радиус действия p.92
- Кнопка 2 увеличение кнопка 3 уменьшение радиуса действия p.92
- Устойчивая связь с блоком автосигнализации связь неустойчива или отсутствует p.93
- Нажатие кнопки 3 p.93
- Нажатие кнопки 2 p.93
- Перевод дополнительного брелка в режим метки p.94
- Настройка радиуса действия дополнительного брелка метки p.94
- Проверьте функционирование метки в режиме реальной p.96
- Внимание p.96
- Автомобиля может привести к неустойчивой связи метки с автосигнализацией в этом случае радиус действия метки необходимо увеличить p.96
- Выбор способа авторизации p.97
- Выбор события запуска процедуры авторизации p.97
- Активируйте поддержку slave в can интерфейсе см стр 90 p.97
- Перевод центрального блока в режим slave и выбор длительности процедуры авторизации p.97
- Переведите основной и дополнительный брелки в режим метки см стр 92 94 p.97
- Общий алгоритм включения режима slave p.97
- Отпирание багажника штатным брелком в режиме slave p.98
- Если выбран вариант авторизации владельца по метке то при отпирании багажника с помощью штатного брелка независимо от варианта настройки функции 26 осуществляется поиск метки если метка не будет найдена последует цикл тревоги p.98
- Внимание p.98
- Подключение секретной кнопки p.99
- При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 7 раз и включите зажигание p.100
- Повторите пункт 2 для всех записываемых брелков p.100
- Нажмите одновременно и коротко кнопки 1 и 2 брелка для записи дополнительного брелка также нажать кнопки 1 и 2 p.100
- Запись брелков в автосигнализацию p.100
- Для выхода из режима записи брелков выключите зажигание p.100
- Программирование персонального кода экстренного отключения p.101
- Войдите в режим установки персонального кода p.101
- Войдите в режим программирования функций и выберите один из вариантов персонального кода экстренного отключения функция 9 таб программирования стр 48 p.101
- Включите зажигание p.101
- Нажмите сервисную кнопку один раз p.102
- Выход из режима установки персонального кода происходит после выключения зажигания или автоматически если в течение 10 секунд не будет предпринято никаких действий p.102
- В подтверждение выхода последуют 3 световых сигнала p.102
- Автомобиль p.102
- Пример программирования 2 х значного персонального кода 26 p.103
- Нажмите сервисную кнопку 4 раза p.103
- Нажмите сервисную кнопку 1 раз p.103
- Нажмите коротко кнопку 2 брелка p.103
- Включите зажигание p.103
- Нажмите сервисную кнопку 1 раз p.104
- Нажмите 2 раза кнопку 3 брелка первое нажатие длительное до звукового сигнала второе коротко p.104
- Для выхода из программирования выключите зажигание p.104
- Ввод 3 й цифры включите зажигание нажмите сервисную кнопку число раз равное третьей цифре кода выключите зажигание p.105
- Ввод 2 й цифры включите зажигание нажмите сервисную кнопку число раз равное второй цифре кода выключите зажигание p.105
- Ввод 1 й цифры включите зажигание нажмите сервисную кнопку число раз равное первой цифре кода выключите зажигание p.105
- Алгоритм ввода персонального кода экстренное выключение режима охраны p.105
- Откройте дверь ключом и оставьте ее открытой p.105
- Элементы питания брелков и их замена p.106
- Замена элемента питания в основном брелке p.106
- Замена элемента питания в дополнительном брелке p.106
- Продолжительность нажатия кнопок брелков p.107
- Основные команды брелков управления автосигнализацией p.107
- Обозначение кнопок брелков p.107
- Управление функциями охраны p.108
- Управление оборудованием p.109
- Сервисные функции p.110
- После установки и настройки автосигнализации p.111
- После окончания установки необходимо проверить следующее p.111
- Параметры настройки дополнительных каналов p.111
- В режиме охраны проверить все концевые выключатели сигнализация должна включать тревогу при открывании двери капота багажника включении зажигания срабатывании датчиков удара и дополнительных датчиков 2 проверить работу световой и звуковой сигнализации 3 после проверки сигнализации убедиться что штатное электрооборудование работает без ошибок p.111
- Карта размещения установленных компонентов автосигнализации p.112
Похожие устройства
-
Starline B92 Dialog CANРуководство пользователя -
Starline B6 DialogCAN F5 V200Руководство пользователя -
Starline B64 2CAN 2Slave Т2.0Руководство по эксплуатации -
Starline B6Руководство по эксплуатации -
Starline Twage A2Руководство по эксплуатации -
Starline A92 Dialog FLEXРуководство по эксплуатации -
Starline A92 Dialog CAN FLEXРуководство по эксплуатации -
Starline A62 Dialog CAN FLEXРуководство по эксплуатации -
Starline B62 Dialog FLEXРуководство по эксплуатации -
Starline A62 Dialog FLEXРуководство по эксплуатации -
Starline A93 2CAN-2LINРуководство по эксплуатации -
Starline B96 2CAN-2LINРуководство по эксплуатации
Узнайте, как перевести брелок автосигнализации в режим метки и настроить радиус действия для повышения безопасности вашего автомобиля.