Starline E61 [63/126] Функция 14 алгоритм работы дополнительного канала 1 желто черный провод разъем х1

Starline E61 [63/126] Функция 14 алгоритм работы дополнительного канала 1 желто черный провод разъем х1
инструкция по установке
63
Функция №13 — алгоритм работы дополнительного
канала №4 (желто-синий провод, разъем «Х1»)
Вариант 1 — канал активируется автоматически на 20 сек. при включении
режима охраны.
Варианты 2 — гибкое программирование доп. канала (см. стр. 70).
Внимание! При гибком программировании активация доп. канала №4 с
основного брелка возможна путем последовательного нажатия кнопок
брелка: 2 - длительно
(до появления звукового сигнала)
, 3 - коротко.
Вариант 3 управление ЦЗ - «закрыть». Данный вариант используется
в случае, когда управление ЦЗ невозможно ни через CAN интерфейс, ни
альтернативным способом. Управляющая функция №2 CAN интерфейса
должна быть выключена (см. стр. 90). Длительность импульсов
программируется функцией 1 (см. стр. 54).
Вариант 4 — канал активируется автоматически на 20 сек. при
выключении режима охраны.
Функция №14 — алгоритм работы дополнительного
канала №1 (желто-черный провод, разъем «Х1»)
Вариант 1 — канал активируется с брелка. Продолжительность работы
канала 0,8 сек. Используется для отпирания замка багажника независимо
от состояния режима охраны.
Вариант 2 — гибкое программирование доп. канала (см. стр. 70).
Вариант 3 — Работа с кодовым реле StarLine R3. Данный вариант следует
выбрать
, если к выходу доп. канала подключено кодовое реле R3 (стр. 45).
Вариант 4 — работа канала в режиме «защелка», когда включение/
выключение канала осуществляется дистанционно с брелка. На время
работы канала в режиме охраны датчик удара и дополнительные датчики
не отключаются.
Внимание! Активация доп. канала №1 с основного брелка осуществляется
последовательным нажатием кнопок брелка:
2 - длительно
(до появления звукового сигнала)
, 1 - коротко.

Содержание

Скачать