Epson Stylus TX219 [54/132] Проверка работоспособности принтера

Epson Stylus TX219 [54/132] Проверка работоспособности принтера
Информацию, которая может понадобиться вам для выявления и устранения
большинства типичных неполадок, можно найти в интерактивной справке, на панели
управления, при помощи утилиты Status Monitor или выполнив проверку
работоспособности принтера. См. соответствующие разделы ниже.
Если вы испытываете определенные проблемы с качеством печати, проблемы
с отпечатком, не относящиеся к качеству, проблемы с подачей бумаги
или если устройство не печатает, обратитесь к соответствующему разделу в этой
главе.
Для разрешения проблемы может потребоваться отменить печать.
Отмена печати
Индикаторы ошибок
Вы можете определить многие типичные проблемы по индикаторам на панели
управления принтера. Если устройство перестало работать, обратитесь к таблице
индикаторов из Руководства по основным операциям для использования без
компьютера и выполните предложенные действия.
Верх
Status Monitor
Если во время печати происходит ошибка, в окне Status Monitor появляется сообщение
об ошибке.
Для замены картриджа щелкните кнопку How to (Как сделать) и выполняйте
пошаговые инструкции Status Monitor по замене картриджа.
Для проверки уровня чернил обратитесь к одному из следующих разделов.
См. Работа с EPSON Status Monitor 3 (для Windows)
См. Использование EPSON StatusMonitor (для Mac OS X)
Если появляется сообщение о том, что срок службы впитывающей чернила прокладки
заканчивается, обратитесь в сервисный центр для ее замены. Когда впитывающая
чернила прокладка будет заполнена, принтер прекратит печать и потребуется
сервисное обслуживание, чтобы ее продолжить.
Верх
Проверка работоспособности принтера
(SX410/SX510W/TX410/TX550W Series)
Если определить причину неполадки не удалось, проверка работоспособности
принтера поможет узнать, является ли причиной проблемы устройство или
компьютер.
Для проверки работоспособности устройства сделайте следующее.
Выключите устройство и компьютер.
Отключите кабель USB от

Содержание