Triod CD-4 225065 [11/15] Правила техники безопасности

11. Правила техники безопасности.
- Не разбирайте станок, если это не предусмотрено руководством по
эксплуатации.
- В том случае, если на станке работают несколько работников, не
приступайте к работе, пока не согласуете свои действия с другими
работниками.
- Не ремонтируйте станок способами, которые могли бы повредить его.
- Если Вы сомневаетесь в правильности прохождения техпроцессов,
обращайтесь к ответственному работнику.
Проверяйте оборудование, чтобы убедиться в том, что оно работает
12. Условия гарантийного сопровождения станков «ТРИОД»
Уважаемые пользователи оборудования компании «ТРИОД».
Для того чтобы приобретенное оборудование позволило достичь
максимальных результатов, советуем Вам внимательно ознакомиться с
изложенными ниже условиями гарантийного сопровождения и документацией
на оборудование.
Гарантийное сопровождения на все оборудование предоставляется
сертифицированными сервисными центрами «ТРИОД» в течение 1 года,
включая дополнительную годовую гарантию.
Дополнительная гарантия (сроком на 1 год) действует в случае, если
пуско-наладка оборудования была проведена специалистами сервисного центра
ООО «ТРИОД».
В течение гарантийного срока мы бесплатно предоставим вышедшие из
строя детали и проведем все работы по их замене.
Действие срока гарантийного сопровождения начинается с даты, указанной в
гарантийном талоне. В случае если этой даты нет, датой начала гарантии будет
считаться дата передачи оборудования по накладной.
Чтобы сберечь Ваше время и эффективно организовать работу наших
специалистов, при направлении претензии просим Вас сообщить нам следующие
сведения:
1 данные оборудования (заводской номер и дата продажи оборудования);
2 данные о его приобретении (Место, дата, реквизиты документов.)
Накладной, счета, счета-фактуры и т.п.;
3 описание выявленного дефекта;
4 Ваши реквизиты для связи.
Для Вашего удобства мы прилагаем образец возможной рекламации.
Претензии просим направлять по месту приобретения оборудования или
в ближайший сертифицированный сервисный центр «ТРИОД».
Наши специалисты приступят к гарантийному ремонту сразу после
проверки представленных Вами документов и осмотра оборудования,
доставленного в сервисный центр, на предмет возможного наличия оснований,

Содержание

Похожие устройства

Скачать