Triod MP-1 227012 Инструкция по эксплуатации онлайн [10/13] 26077

Triod MP-1 227012 Инструкция по эксплуатации онлайн [10/13] 26077
ООО «ТРИОД» г. Королев ул. Силикатная 65, тел. 8-495-504-33-68, e-mail tri _ d @ me . com,
info @ trio - d . ru, www. trio - d .ru
2 Периодическое профилактическое обслуживание, подстройка узлов и
агрегатов, смазка и чистка оборудования, замена расходных материалов. Эти
работы не требуют специальной подготовки и могут быть выполнены самим
пользователем оборудования в соответствии с порядком изложенным в
инструкции по эксплуатации.
Мы будем вынуждены отказать Вам в гарантийном сопровождении
(ремонте и/или замене) оборудования в следующих случаях:
1 выхода из строя расходных материалов, быстроизнашиваемых деталей и
рабочего инструмента, таких как, например ремни, щетки и т.п., а также при
использовании неоригинальных запасных частей или ремонта
неуполномоченным лицом;
2 когда поломка стала следствием нарушений условий эксплуатации
оборудования, непрофессионального обращения, перегрузки, применения
непригодных (не рекомендованных производителем) рабочих инструментов,
приспособлений и сопряженного оборудования, неисправности или
неправильного подключения электрических сетей;
3 когда оборудование было повреждено в результате его хранения в
неудовлетворительных условиях, при транспортировке, а также из-за
невыполнения (ненадлежащего выполнения) периодических профилактических
работ; перечень обязательных профилактических мероприятий указывается в
документации на оборудование.
4 когда причиной неисправности является механическое повреждение
(включая случайное), естественный износ, а также форс-мажорные
обстоятельства (пожар, стихийное бедствие и т.д.).
Наличие указанных выше оснований для отказа в выполнении
гарантийного ремонта (замены) устанавливается в результате проведения
осмотра оборудования и оформляется актом. С актом Вы будете
незамедлительно ознакомлены. Вы также имеете право присутствовать при
проведении осмотра и установлении причин дефектов.
По истечении срока гарантийного сопровождения, а также в случае, если
гарантийное сопровождение не может быть предоставлено, мы можем
предоставить Вам соответствующие услуги по действующим на дату обращения
в сертифицированный сервисный центр «ТРИОД» тарифам.
Настоящие гарантийные обязательства ни при каких обстоятельствах не
предусматривают оплаты клиенту расходов, связанных с доставкой
оборудования до сервисного центра и обратно, выездом к Вам специалистов, а
также возмещением любого ущерба, прямо не указанного в настоящих
гарантийных условиях, включая (но не ограничиваясь) ущербом от
повреждения сопряженного оборудования, потерей прибыли или иных
косвенных потерь, упущенной выгоды, а равно иных аналогичных расходов.
Выезд специалистов сервисного центра «ТРИОД» для выполнения работ
10

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения