Triod MP-1 227012 [9/13] Условия гарантийного сопровождения станков триод

10.Условия гарантийного сопровождения станков «ТРИОД»
Уважаемые пользователи оборудования компании «ТРИОД».
Для того чтобы приобретенное оборудование позволило достичь
максимальных результатов, советуем Вам внимательно ознакомиться с
изложенными ниже условиями гарантийного сопровождения и документацией
на оборудование.
Гарантийное сопровождения на все оборудование предоставляется
сертифицированными сервисными центрами «ТРИОД» в течение 1 года,
включая дополнительную годовую гарантию.
Дополнительная гарантия (сроком на 1 год) действует в случае, если
пуско-наладка оборудования была проведена специалистами сервисного центра
ООО «ТРИОД».
В течение гарантийного срока мы бесплатно предоставим вышедшие из
строя детали и проведем все работы по их замене.
Действие срока гарантийного сопровождения начинается с даты, указанной в
гарантийном талоне. В случае если этой даты нет, датой начала гарантии будет
считаться дата передачи оборудования по накладной.
Чтобы сберечь Ваше время и эффективно организовать работу наших
специалистов, при направлении претензии просим Вас сообщить нам следующие
сведения:
1 данные оборудования (заводской номер и дата продажи оборудования);
2 данные о его приобретении (Место, дата, реквизиты документов.)
Накладной, счета, счета-фактуры и т.п.;
3 описание выявленного дефекта;
4 Ваши реквизиты для связи.
Для Вашего удобства мы прилагаем образец возможной рекламации.
Претензии просим направлять по месту приобретения оборудования или
в ближайший сертифицированный сервисный центр «ТРИОД».
Наши специалисты приступят к гарантийному ремонту сразу после
проверки представленных Вами документов и осмотра оборудования,
доставленного в сервисный центр, на предмет возможного наличия оснований,
исключающих применение гарантийных условий.
Срок гарантийного ремонта –15 дней. В случае продления сроков при
необходимости поставки отдельных запасных частей Вы будете
незамедлительно уведомлены об этом.
При обнаружении дефекта, устранение которого не входит в состав
работ по гарантийному сопровождению, Вы будете обязательно
проинформированы. В дальнейшем сервисный центр будет действовать в
соответствии с полученными от Вас указаниями.
В рамках гарантийного сопровождения не осуществляются:
1 Сборка оборудования после его приобретения, пуско-наладочные
работы;

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения