Stinol 205 Q [9/21] Техническое обслуживание

Stinol 205 Q [9/21] Техническое обслуживание
7 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
7.1 Техническое обслуживание холодильного прибора, включая гарантийный ремонт, осуществляют сервисные
мастерские, список которых приведен в конце настоящего руководства.
7.2 ВНИМАНИЕ! При покупке холодильного прибора убедитесь, что торгующей организацией надлежащим образом
оформлена Гарантийная карта.
7.3 В случае отказа продавца от исполнения гарантийных обязательств просим зарегистрировать приобретенный Вами
холодильный прибор в региональной сервисной мастерской или в службе сервиса завода-изготовителя (“Список сервисных
мастерскихи контактный телефон прилагаются).
7.4 При обнаружении неисправностей, которые не удается устранить в соответствии с рекомендациями изложенными в
настоящем руководстве необходимо обратиться в сервисную организацию, сведения о местонахождении которых можно
получить в торгующей организации, где был приобретен холодильный прибор или см. “Список сервисных мастерских”.
7.5 После истечения срока гарантии, в случае проведения любого вида ремонта, убедитесь, чтобы квалифицированная
ремонтная организация, проведшая ремонт зафиксировала факт ремонта в Гарантийной карте.
7.6 Завод-изготовитель не принимает претензий:
на некомплектность после его продажи;
при механических повреждениях холодильного прибора после его продажи или погрузки при самовывозе с
завода изготовителя;
на запахи, возникшие в результате нарушения потребителем правил эксплуатации и ухода за
холодильником.
7.7 Холодильник снимается с гарантии:
ПРИ НАРУШЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЕМ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ИЗЛОЖЕННЫХ В НАСТОЯЩЕМ
РУКОВОДСТВЕ;
ПРИ ПОВРЕЖДЕНИИ ЗАВОДСКОГО НОМЕРА ВНУТРИ ХОЛОДИЛЬНОГО ПРИБОРА;
ЕСЛИ БЫЛ ПРОВЕДЕН РЕМОНТ ЛИЦОМ, НЕ ИМЕЮЩИМ НА ЭТО СООТВЕТСТВУЮЩЕГО
РАЗРЕШЕНИЯ.
7.8 ВНИМАНИЕ! Изготовитель не несет ответственности при возникновении неисправностей в случаях:
эксплуатации на всех видах движущегося транспорта, в пунктах проката, производственных или
профессиональных целях;
несоответствия действующим нормативным документам параметров сети электропитания;
использования материалов и запасных частей, не разрешенных для установки на холодильный прибор
конкретной модели;
действия непреодолимой силы (пожара, природных катаклизмов) или другим причинам, независящим от
завода-изготовителя.
7.9 ПОМНИТЕ! При возникновении неисправностей в гарантийный период, в случаях вызванных попаданием внутрь
(рабочих механизмов, электроприборов, электроники и т.д.) холодильного прибора посторонних предметов, веществ, жидкостей
устранение неисправностей осуществляется за счет владельца.
Лист
646050
11
Изм Лист докум. Подпись Дата
Инв. подл. Подпись и дата Взам. инв. Инв. дубл. Подпись и дата

Содержание