Stinol 205 Q [9/21] Техническое обслуживание
![Stinol 205 Q [9/21] Техническое обслуживание](/views2/1185005/page9/bg9.png)
7 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
7.1 Техническое обслуживание холодильного прибора, включая гарантийный ремонт, осуществляют сервисные
мастерские, список которых приведен в конце настоящего руководства.
7.2 ВНИМАНИЕ! При покупке холодильного прибора убедитесь, что торгующей организацией надлежащим образом
оформлена Гарантийная карта.
7.3 В случае отказа продавца от исполнения гарантийных обязательств просим зарегистрировать приобретенный Вами
холодильный прибор в региональной сервисной мастерской или в службе сервиса завода-изготовителя (“Список сервисных
мастерских” и контактный телефон прилагаются).
7.4 При обнаружении неисправностей, которые не удается устранить в соответствии с рекомендациями изложенными в
настоящем руководстве необходимо обратиться в сервисную организацию, сведения о местонахождении которых можно
получить в торгующей организации, где был приобретен холодильный прибор или см. “Список сервисных мастерских”.
7.5 После истечения срока гарантии, в случае проведения любого вида ремонта, убедитесь, чтобы квалифицированная
ремонтная организация, проведшая ремонт зафиксировала факт ремонта в Гарантийной карте.
7.6 Завод-изготовитель не принимает претензий:
на некомплектность после его продажи;
при механических повреждениях холодильного прибора после его продажи или погрузки при самовывозе с
завода изготовителя;
на запахи, возникшие в результате нарушения потребителем правил эксплуатации и ухода за
холодильником.
7.7 Холодильник снимается с гарантии:
ПРИ НАРУШЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЕМ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ИЗЛОЖЕННЫХ В НАСТОЯЩЕМ
РУКОВОДСТВЕ;
ПРИ ПОВРЕЖДЕНИИ ЗАВОДСКОГО НОМЕРА ВНУТРИ ХОЛОДИЛЬНОГО ПРИБОРА;
ЕСЛИ БЫЛ ПРОВЕДЕН РЕМОНТ ЛИЦОМ, НЕ ИМЕЮЩИМ НА ЭТО СООТВЕТСТВУЮЩЕГО
РАЗРЕШЕНИЯ.
7.8 ВНИМАНИЕ! Изготовитель не несет ответственности при возникновении неисправностей в случаях:
эксплуатации на всех видах движущегося транспорта, в пунктах проката, производственных или
профессиональных целях;
несоответствия действующим нормативным документам параметров сети электропитания;
использования материалов и запасных частей, не разрешенных для установки на холодильный прибор
конкретной модели;
действия непреодолимой силы (пожара, природных катаклизмов) или другим причинам, независящим от
завода-изготовителя.
7.9 ПОМНИТЕ! При возникновении неисправностей в гарантийный период, в случаях вызванных попаданием внутрь
(рабочих механизмов, электроприборов, электроники и т.д.) холодильного прибора посторонних предметов, веществ, жидкостей
устранение неисправностей осуществляется за счет владельца.
Лист
646050
11
Изм Лист № докум. Подпись Дата
Инв. № подл. Подпись и дата Взам. инв. № Инв. № дубл. Подпись и дата
Содержание
- Требования безопасности правила утилизации 3
- Устройство холодильного прибора 5
- Холодильная камера 5
- В холодильной камере 8
- Рекомендации по размещению и хранению продуктов 8
- Упаковывание продуктов 8
- Изм лист докум подпись дата 9
- Инв подл подпись и дата взам инв инв дубл подпись и дата 9
- Лист 9
- Техническое обслуживание 9
- Вероятная причина метод устранения 10
- Внимание при устранении неисправностей соблюдайте правила безопасности изложенные в настоящем руководстве 10
- Возможная неисправность ее внешнее проявление 10
- Дополнительные признаки 10
- Приложение 11
- Примечание дополнительная информация приведена в табличке паспорте 11
- Т е х н и ч е с к и е д а н н ы е 11
- К о м п л е к т н о с т ь 12
- Изм лист докум подпись дата 16
- Инв подл подпись и дата взам инв инв дубл подпись и дата 16
- Лист 16
- Изм лист докум подпись дата 17
- Инв подл подпись и дата взам инв инв дубл подпись и дата 17
- Лист 17
- Изготовитель зао завод холодильников стинол россия 398040 г липецк пл металлургов 2 служба сервиса тел 0742 44 31 00 рэ 646050 с изм 0 18
- Изм лист докум подпись дата 18
- Инв подл подпись и дата взам инв инв дубл подпись и дата 18
- Информация об издании заполняется фирмой изготовителем типографского издания 18
- Лист 18
- Номер изменения проставляется при типографском издании руководства издательской организацией на основании бюллютеня об изменении рэ предоставляемого зао зх стинол 18
- Сотрудники службы сервиса завода холодильников стинол готовы в кратчайшие сроки оказать вам квалифицированную помощь по вопросам гарантийного обслуживания вашего холодильника в вашем распоряжении телефон горячей линии с заводом изготовителем 0742 44 31 00 18
- Уважаемый покупатель 18
- Введения изменения 20
- Документа подпись внесения изменения 20
- Заме нен ного 20
- Изме нен ного 20
- Изме нения 20
- Лист регистрации изменений 20
- Нового аннули рован ного 20
- Номер номер листа страницы номер дата дата 20
Похожие устройства
- Stoneside DL-777 Cherry Инструкция по эксплуатации
- Supra SES-1267Kit Инструкция по эксплуатации
- Supra SVS-0696Kit Инструкция по эксплуатации
- Supra SVS-1197Kit Инструкция по эксплуатации
- Supra Yumi SYS-N1843C Инструкция по эксплуатации
- Supra SL-S-FSP-15/2700/E14-N Инструкция по эксплуатации
- Supra Yumi SYS-N1644S Инструкция по эксплуатации
- Supra Yumi SYS-N2042C Инструкция по эксплуатации
- Swiss Diamond SDT 01 Инструкция по эксплуатации
- Swiss Diamond SDT 02 Инструкция по эксплуатации
- Swiss Diamond SDT 03 Инструкция по эксплуатации
- Swiss Diamond SDT 04 Инструкция по эксплуатации
- Swiss Diamond SDT 05 Инструкция по эксплуатации
- Tdk 80 Cake box 100 Инструкция по эксплуатации
- Tdk High Sp.Cake 10 Инструкция по эксплуатации
- Trendnet TPL-405E Инструкция по эксплуатации
- Taller TR-1346 Инструкция по эксплуатации
- Taller TR-5202 Инструкция по эксплуатации
- Taller TR-7120 Инструкция по эксплуатации
- Taller TR-7150 Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения