Behringer B215XL EUROLIVE [4/8] Оптимальная 3 эксплуатация

Behringer B215XL EUROLIVE [4/8] Оптимальная 3 эксплуатация
РУССКИЙ
EUROLIVE B212XL/B215XL Руководство пользователя
4
B212XL/B215XL имеет два параллельно-соединенных
[2]
входа на 6,3-мм джеках. Вы можете на выбор соединить
один из разъемов с выходом усилителя мощности, а с
другого разъема снять сигнал усилителя еще раз, напри-
мер, для подключения другой акустической системы.
При параллельном подключении нескольких динамиков
общий импеданс акустической системы Zобщ, нагру-
жающий усили-тель мощности, вычисляется по
следующей формуле:.
Если полученный импеданс
ниже входного импеданса Вашего
усилителя, усилитель может быть
поврежден. Убедитесь, что общий импе-
данс акустической системы Zобщ не ниже минимально
допустимого значения импеданса усилителя мощности.
Серийный номер
[3]
Оптимальная 3.
Эксплуатация
EUROLIVE B212XL/B215XL разработан для применения
в различных областях. Конечно звучание аудиосистемы
зависит в первую очередь от акустических характеристик
окружения. В следующих пунктах приведены некоторые
советы для максимально эффективного использования
EUROLIVE.
Высокочастотные динамики3.1
Высокие частоты являются частью звукового спектра, обе-
спечивающего четкость и понимание речи. Эти частоты
воспринимаются раньше других, но одновременно могут быть
легко “повреждены”. Поэтому мы рекомендуем располагать
колонки так, чтобы высокочастотные динамики излучали
звук немного выше уровня голов слушателей. Это гарантиру-
ет наилучшее распространение высоких частот и значительно
лучшее восприятие.
3.2 Как избежать обратной связи3.2
Рзмещайте колонки “Front of House” перед микрофонами, а
не за ними, если смотреть из зала. Применяйте профессио-
нальные напольные мониторы или мониторинговые системы
In-Ear, чтобы актеры на сцене могли себя слышать.
Как избежать обратной связи 3.3
при воспроизведении пластинок
(DJ-применение)
При использовании проигрывателей пластинок могут воз-
никнуть басовые обратные связи. Это происходит, когда
низкие частоты попадают обратно на звукосниматель и снова
передаются через динамики. Наиболее частыми причинами
являются: динамики, расположенные слишком близко к
проигрывателю, помещение с деревянным полом или ис-
пользование элементов сцены. В таких случаях наилучшим
решением было бы отодвинуть колонки от проигрывателя
или снять их со сцены и установить на прочное основание.
Другая возможность состоит в применении стоек, так чтобы
колонки не имели прямого контакта с полом.
Защита динамиков обрезным 3.4
фильтром низкой частоты
Не допускайте повреждения низкочастотных динамиков
из-за большого колебания мембраны вследствие ударного
шума и низких частот. Используйте эквалайзер для ограни-
чения басового сигнала в пределах частотной характеристики
динамиков или применяйте фильтры высоких и низких
частот. Большинство эквалайзеров и систем улучшения звука
имеют функцию обрезания низких частот, как, например,
BEHRINGER ULTRAGRAPH DIGITAL DEQ1024.
Применение обрезного фильтра низкой частоты особенно
рекомендуется, когда в качестве источника музыки использу-
ется проигрыватель пластинок или CD-плейер. CD-плейеры
часто воспроизводят очень низкие частоты, которые могут
привести к слишком большому перемещению мембраны
низкочастотного динамика.
T

Содержание

Похожие устройства

Скачать