Korg D12 Инструкция по эксплуатации онлайн [20/77] 17627

Korg D12 Инструкция по эксплуатации онлайн [20/77] 17627
Ìàñòåð-ýôôåêòû îáû÷íî èñïîëüçóþòñÿ äëÿ ïðîñòðàíñòâåííîé
îáðàáîòêè (ðåâåðáåðàöèÿ è ò. ä.), ñîçäàþùåé îáùåå âîñïðèÿ-
òèå çâó÷àíèÿ. Âû òàêæå ìîæåòå êîìáèíèðîâàòü äâà ðàçëè÷íûõ
ýôôåêòà.
Èñïîëüçîâàíèå ìàñòåð-ýôôåêòîâ
1) Íàæìèòå [MASTER EFFECT/AUX] äëÿ ïåðåõîäà íà ñòðàíèöó
ìåíþ “MstEffI” èëè “MstEff2”.
2) Èñïîëüçóéòå “EffectNumber”, è âðàùàéòå êîëåñî [VALUE] äëÿ
óñòàíîâêè ïðîãðàììû ýôôåêòà.
3) Óñòàíîâèòå óðîâåíü âîçâðàòà ñ ìàñòåð-ýôôåêòà íà ìàñòåð-
øèíó LR è óñòàíîâèòå íåîáõîäèìûé áàëàíñ âîçâðàòà. Äëÿ äàí-
íîãî ïðèìåðà, óñòàíîâèòå “RetLev” (óðîâåíü âîçâðàòà) â “100”,
à “RetBal” (áàëàíñ âîçâðàòà) â “CNT”.
4) Óñòàíîâèòå óðîâíè ïîñûëîâ.
• Íàñòðîéêè äëÿ Ìàñòåð-ýôôåêòà 1 îñóùåñòâëÿþòñÿ íà ñòðàíè-
öå ìåíþ “EffSnd1”, à äëÿ Ìàñòåð-ýôôåêòà 2 – íà ñòðàíèöå ìå-
íþ “EffSnd2”.
• Âûáåðèòå ñîîòâåòñòâóþùèé ýêðàííûé ðåãóëÿòîð “Send” è
âðàùàéòå êîëåñî [VALUE] äëÿ óñòàíîâêè óðîâíÿ ïîñûëà.
Âêëþ÷èòå âîñïðîèçâåäåíèå è ïðîñëóøàéòå ðåçóëüòàò.
Общий эффект (Final effect)
Îäèí ýôôåêò ñ êîíôèãóðàöèåé ñòåðåî-âõîä/ñòåðåî-âûõîä èñ-
ïîëüçóåòñÿ â êà÷åñòâå îáùåãî ýôôåêòà. Îí âçàèìîäåéñòâóåò ñ
ìàñòåð-øèíîé LR.
Îáùèé ýôôåêò îáû÷íî èñïîëüçóåòñÿ äëÿ äèíàìè÷åñêîé îáðà-
áîòêè (êîìïðåññèÿ è ò. ä.) êîíå÷íîãî ìèêñà.
 ïðîöåññå ñâåäåíèÿ Âû ìîæåòå èñïîëüçîâàòü îáùèé ýôôåêò
äëÿ äîáàâëåíèÿ ìàñòåðèíã-ýôôåêòîâ, òèïà ìíîãîïîëîñíîãî ëè-
ìèòåðà, ïðè çàïèñè íà CD.
Èñïîëüçîâàíèå îáùåãî ýôôåêòà
1) Íàæìèòå [MASTER EFFECT/AUX] äëÿ ïåðåõîäà íà ñòðàíèöó
ìåíþ “FinalEff”.
2) Èñïîëüçóéòå “EffectNumber” è âðàùàéòå êîëåñî [VALUE] äëÿ
óñòàíîâêè ïðîãðàììû ýôôåêòà.
Âêëþ÷èòå âîñïðîèçâåäåíèå è ïðîñëóøàéòå ðåçóëüòàò.
Редакция эффекта
Âû ìîæåòå ðåäàêòèðîâàòü (ìîäèôèöèðîâàòü) ïðîãðàììû ýô-
ôåêòîâ, êîòîðûå èñïîëüçóþòñÿ â êà÷åñòâå ðàçðûâ-ýôôåêòîâ,
ìàñòåð-ýôôåêòîâ è îáùèõ ýôôåêòîâ.
Ïðè âûáîðå äðóãîãî ýôôåêòà “EffectNumber” èëè îòêëþ÷åíèè
ïèòàíèÿ äî ñîõðàíåíèÿ, îòðåäàêòèðîâàííûå óñòàíîâêè ýôôåê-
òîâ áóäóò ïîòåðÿíû.
1) Ïåðåéäèòå íà ñòðàíèöó âûáðàííîãî ýôôåêòà. Â ïðèâåäåí-
íîì ïðèìåðå íàæìèòå [INSERT EFFECT] äëÿ ïåðåõîäà íà ñòðà-
íèöó ìåíþ “InsEff1”.
2) Èñïîëüçóéòå “EffectNumber” è âðàùàéòå êîëåñî [VALUE] äëÿ
óñòàíîâêè ïðîãðàììû ýôôåêòà.
3) Ïðîñëóøàéòå ïðîãðàììó ýôôåêòà. Åñëè Âû âûáåðåòå
“Bypass”, ýôôåêò áóäåò îòêëþ÷åí. Åñëè Âû çàòåì âûáåðåòå
“Cancel”, ýôôåêò ñíîâà âêëþ÷èòñÿ. Âû ìîæåòå èñïîëüçîâàòü
äàííóþ ôóíêöèþ äëÿ ñðàâíåíèÿ îáðàáîòàííîãî è íåîáðàáîòàí-
íîãî ñèãíàëîâ.
4) Âûáåðèòå íàçâàíèå ïðîãðàììû ýôôåêòà äëÿ ïåðåõîäà â äèà-
ëîãîâîå îêíî “EffectAlgorithm” è âûáîðà ïðîãðàììû ýôôåêòà.
5) Àêòèâèçàöèåé ïîëÿ, ðàñïîëîæåííîãî ïîä êàæäîé èêîíêîé
ýôôåêòà, Âû ìîæåòå âêëþ÷àòü/îòêëþ÷àòü êàæäûé ýôôåêò.
6) Óñòàíîâêà êàæäîãî ýôôåêòà.
• Âûáåðèòå èêîíêó âûáðàííîãî ýôôåêòà. Íà ðèñóíêå ïðèâåäå-
íî äèàëîãîâîå îêíî äëÿ óñòàíîâêè “St.Dly”.
• Âûáåðèòå ïàðàìåòð è âðàùàéòå êîëåñî [VALUE] äëÿ åãî óñòà-
íîâêè.
• Èñïîëüçóéòå ïîëå “On/Off” â âåðõíåé ÷àñòè äèàëîãîâîãî îêíà
äëÿ âêëþ÷åíèÿ/îòêëþ÷åíèÿ ýôôåêòà â öåëÿõ ñðàâíåíèÿ. Äàííàÿ
óñòàíîâêà âêëþ÷åíèÿ/îòêëþ÷åíèÿ ñâÿçàíà ñ ïîëåì øàãà 5. Èç-
ìåíåíèå îäíîé óñòàíîâêè ïðèâîäèò ê ñìåíå äðóãîé.
• Ïî îêîí÷àíèè, âûáåðèòå “OK”.
• Â äèàëîãîâîì îêíå “EffectAlgorithm” âûáåðèòå “OK”.
7) Ïåðåèìåíîâàíèå ïðîãðàììû ýôôåêòà.
• Âûáåðèòå “Rename” äëÿ äîñòóïà â äèàëîãîâîå îêíî
“RenameEffect”. Äëÿ ïåðåèìåíîâàíèÿ, ñì. “Ïåðåèìåíîâàíèå
ñîíãà”.
• Ïîñëå ââîäà íàçâàíèÿ âûáåðèòå “OK”.
8) Ñîõðàíåíèå ïðîãðàììû ýôôåêòà.
• Åñëè D12 íàõîäèòñÿ â ïðîöåññå âîñïðîèçâåäåíèÿ, íàæìèòå
êíîïêó [STOP] äëÿ îñòàíîâà âîñïðîèçâåäåíèÿ.
• Âûáåðèòå “Store” äëÿ äîñòóïà â äèàëîãîâîå îêíî
“StoreEffect”.
• Âûáåðèòå íîìåð äëÿ ñîõðàíåíèÿ è âûáåðèòå “Exec.” äëÿ
îêîí÷àíèÿ îïåðàöèè.
Áóäüòå îñòîðîæíû ïðè ñîõðàíåíèè: äàííûå, ðàíåå íàõîäÿùèå-
ñÿ ïîä âûáðàííûì íîìåðîì, áóäóò ïåðåïèñàíû è ïîòåðÿíû.
20 Korg D12. Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ

2 Используйте EffectNumber и вращайте колесо VALUE для установки программы эффекта Мастер эффекты обычно используются для пространственной обработки реверберация и т д создающей общее восприя тие звучания Вы также можете комбинировать два различных эффекта Использование мастер эффектов 1 Нажмите MASTER EFFECT AUX для перехода на страницу меню MstEffl или MstEff2 3 Прослушайте программу эффекта Если Вы выберете Bypass эффект будет отключен Если Вы затем выберете Cancel эффект снова включится Вы можете использовать данную функцию для сравнения обработанного и необработан ного сигналов Bypass Cancel 4 Выберите название программы эффекта для перехода в диа логовое окно EffectAlgorithm и выбора программы эффекта 2 Используйте EffectNumber и вращайте колесо VALUE для установки программы эффекта 3 Установите уровень возврата с мастер эффекта на мастершину LR и установите необходимый баланс возврата Для дан ного примера установите RetLev уровень возврата в 100 a RetBal баланс возврата в CNT 4 Установите уровни посылов 5 Активизацией поля расположенного под каждой иконкой эффекта Вы можете включать отключать каждый эффект 6 Установка каждого эффекта Выберите иконку выбранного эффекта На рисунке приведе но диалоговое окно для установки St Dly Выберите параметр и вращайте колесо VALUE для его уста новки SLDelay On J I 9 201ms Настройки для Мастер эффекта 1 осуществляются на страни це меню EffSndl а для Мастер эффекта 2 на странице ме ню EffSnd2 Выберите соответствующий экранный регулятор Send и вращайте колесо VALUE для установки уровня посыла Включите воспроизведение и прослушайте результат Общий эффект Final effect Один эффект с конфигурацией стерео вход стерео выход ис пользуется в качестве общего эффекта Он взаимодействует с мастер шиной LR Общий эффект обычно используется для динамической обра ботки компрессия и т д конечного микса В процессе сведения Вы можете использовать общий эффект для добавления мастеринг эффектов типа многополосного ли митера при записи на CD Использование общего эффекта 1 Нажмите MASTER EFFECT AUX для перехода на страницу меню FinalEff LoDamp 2B Mix 45 55 Используйте поле On Off в верхней части диалогового окна для включения отключения эффекта в целях сравнения Данная установка включения отключения связана с полем шага 5 Из менение одной установки приводит к смене другой По окончании выберите ОК В диалоговом окне EffectAlgorithm выберите ОК 7 Переименование программы эффекта Выберите Rename для доступа в диалоговое окно RenameEffect Для переименования см Переименование сонга После ввода названия выберите ОК RenameEffect Ит 5 G u i t а гМ и 1 t i 5 Н а 9 9 Symbol Insert ОК Cancel Space Backsp Delete ICIearHII 8 Сохранение программы эффекта Если D12 находится в процессе воспроизведения нажмите кнопку STOP для останова воспроизведения 2 Используйте EffectNumber и вращайте колесо VALUE для установки программы эффекта Включите воспроизведение и прослушайте результат Выберите Store для доступа в диалоговое окно StoreEffect Выберите номер для сохранения и выберите Ехес для окончания операции Редакция эффекта StoreEffect Вы можете редактировать модифицировать программы эф фектов которые используются в качестве разрыв эффектов мастер эффектов и общих эффектов 0T5 GuitarMulti5 При выборе другого эффекта EffectNumber или отключении питания до сохранения отредактированные установки эффек тов будут потеряны Еяес Cancel U001 Будьте осторожны при сохранении данные ранее находящие ся под выбранным номером будут переписаны и потеряны 1 Перейдите на страницу выбранного эффекта В приведен ном примере нажмите INSERT EFFECT для перехода на стра ницу меню InsEff 1 20 Korg D12 Руководство пользователя

Скачать