Korg AX300G [17/20] Sdly stereo delay см главу 6 раздел 6 2 диаграмма д

Korg AX300G [17/20] Sdly stereo delay см главу 6 раздел 6 2 диаграмма д
Type FILT/OSC1/OSC2 Âûáèðàåò ðàáî÷èé ðåæèì (FILT: ôèëüòð, OSC1: ãåíåðàòîð ðåàãèðóþùèé íà
âõîäíîé ñèãíàë, OSC2: ãåíåðàòîð)
Speed 1 Hz — 40 Hz Óñòàíàâëèâàåò øàãîâóþ ñêîðîñòü
Depth 0 — 50 Óñòàíàâëèâàåò ãëóáèíó ìîäóëÿöèè
Manual 0 — 50 Óñòàíàâëèâàåò ÷àñòîòó, íà êîòîðîé âîçíèêàåò ýôôåêò
Resonance 0 — 50 Óñòàíàâëèâàåò ãëóáèíó ðåçîíàíñà
Balance 0 — 50 Óñòàíàâëèâàåò áàëàíñ ìåæäó ïðÿìûì è îáðàáîòàííûì ñèãíàëîì
6: PITCH (Pitch Shifter) (ñì. ãëàâó 6, ðàçäåë 6-2, äèàãðàììà “â”)
Ïðè ìèêøèðîâàíèè ïðÿìîãî è îáðàáîòàííîãî ñèãíàëîâ äîñòèãàåòñÿ ýôôåêò ïàðàëëåëüíîé ãàðìîíèè.
Type SLOW/FAST Âûáèðàåò òèï ÷àñòîòíîãî ñäâèãà (FAST: áûñòðûé îòêëèê, SLOW: äàåò áîëåå
âûðàæåííûé ýôôåêò ÷àñòîòíîãî ñäâèãà)
Pitch ±2400 Ïîäñòðîéêà ÷àñòîòû â 100% øàãàõ (=1 õðîìàòè÷åñêîìó øàãó)
Fine ±50 Òîíêàÿ óñòàíîâêà ÷àñòîòíîãî ñäâèãà ñ òî÷íîñòüþ äî 1%
Dly Time 1 ms — 300 ms Óñòàíîâêà âðåìåíè çàäåðæêè
(âðåìÿ çàäåðæêè)
Feedback 0 — 50 Óñòàíîâêà çíà÷åíèÿ îáðàòíîé ñâÿçè
L Balance 0 — 50 Óñòàíîâêà áàëàíñà ìåæäó ïðÿìûì è îáðàáîòàííûì ñèãíàëîì äëÿ ëåâîãî êàíàëà
R Balance 0 — 50 Óñòàíîâêà áàëàíñà ìåæäó ïðÿìûì è îáðàáîòàííûì ñèãíàëîì äëÿ ïðàâîãî êàíàëà
7: BEND (Bender) (ñì. ãëàâó 6, ðàçäåë 6-2, äèàãðàììà “à”)
Èçìåíÿåò ÷àñòîòó ñèãíàëà ñ ïîìîùüþ ïåäàëåé Pressure èëè Expression.
Transpose ± 2400 Îïðåäåëÿåò ñìåùåíèå ÷àñòîòû ñ 100% øàãîì (= 1 õðîìàòè÷åñêîìó èíòåðâàëó),
åñëè íå èñïîëüçóåòñÿ ïåäàëü Pressure (èëè Expression)
8: PAN (Panner) (ñì. ãëàâó 6, ðàçäåë 6-2, äèàãðàììà “á”)
Ýôôåêò öèêëè÷åñêè èçìåíÿåò ïàíîðàìó ñòåðåîôîíè÷åñêîãî âõîäíîãî ñèãíàëà.
Speed 0.02 Hz — 9.5 Hz Óñòàíàâëèâàåò ñêîðîñòü ïåðåìåùåíèÿ ïàíîðàìû
Depth 0 — 50 Óñòàíàâëèâàåò îáúåì ïðîñòðàíñòâåííîãî ïåðåìåùåíèÿ âëåâî è âïðàâî
Width 0 — 50 Óñòàíàâëèâàåò ÷óâñòâèòåëüíîñòü ïàðàìåòðà Depth
Ambience
Ýòî ãðóïïà ìîíî/ñòåðåî ýôôåêòîâ çàäåðæêè âõîäà/âûõîäà è ýôôåêòîâ ðåâåðáåðàöèè.
1: SDLY (Stereo Delay) (ñì. ãëàâó 6, ðàçäåë 6-2, äèàãðàììà “ä”)
Ñòåðåîôîíè÷åñêàÿ çàäåðæêà ñ íåçàâèñèìîé ðåãóëèðîâêîé ëåâîãî è ïðàâîãî êàíàëîâ.
L Dly Time 5 ms — 500 ms Óñòàíàâëèâàåò âðåìÿ çàäåðæêè ëåâîãî êàíàëà
R Dly Time 5 ms — 500 ms Óñòàíàâëèâàåò âðåìÿ çàäåðæêè ïðàâîãî êàíàëà
L Feedback 0 — 50 Óñòàíàâëèâàåò êîëè÷åñòâî ïîâòîðåíèé ëåâîãî êàíàëà
R Feedback 0 — 50 Óñòàíàâëèâàåò êîëè÷åñòâî ïîâòîðåíèé ïðàâîãî êàíàëà
High Damp 0 — 50 Óñòàíàâëèâàåò ãëóáèíó ïîäàâëåíèÿ âûñîêèõ ÷àñòîò
L Balance 0 — 50 Óñòàíàâëèâàåò áàëàíñ ìåæäó ïðÿìûì è îáðàáîòàííûì ñèãíàëîì äëÿ ëåâîãî êàíàëà
R Balance 0 — 50 Óñòàíàâëèâàåò áàëàíñ ìåæäó ïðÿìûì è îáðàáîòàííûì ñèãíàëîì äëÿ ïðàâîãî êàíàëà
Ducking 0 — 50 Óñòàíàâëèâàåò ÷óâñòâèòåëüíîñòü ýôôåêòà Ducking, êîòîðûé óìåíüøàåò óðîâåíü
îáðàáîòàííîãî ñèãíàëà ïðè óâåëè÷åíèè óðîâíÿ âõîäíîãî ñèãíàëà
2: XDLY (Cross Delay) (ñì. ãëàâó 6, ðàçäåë 6-2, äèàãðàììà “ä”)
Ñòåðåîôîíè÷åñêàÿ çàäåðæêà ñ ïåðåêëþ÷àþùåéñÿ ìåæäó ïðàâûì è ëåâûì êàíàëàìè îáðàòíîé ñâÿçüþ.
L Dly Time 5 ms — 500 ms Óñòàíîâêà âðåìåíè çàäåðæêè ëåâîãî êàíàëà
R Dly Time 5 ms — 500 ms Óñòàíîâêà âðåìåíè çàäåðæêè ïðàâîãî êàíàëà
L Feedback 0 — 50 Óñòàíîâêà êîëè÷åñòâà ïîâòîðåíèé ëåâîãî êàíàëà
R Feedback 0 — 50 Óñòàíîâêà êîëè÷åñòâà ïîâòîðåíèé ïðàâîãî êàíàëà
High Damp 0 — 50 Óñòàíîâêà ãëóáèíû ïîäàâëåíèÿ âûñîêèõ ÷àñòîò
Balance 0 — 50 Áàëàíñ ìåæäó ïðÿìûì è îáðàáîòàííûì ñèãíàëîì
Ducking 0 — 50 Óñòàíàâëèâàåò ÷óâñòâèòåëüíîñòü ýôôåêòà Ducking, êîòîðûé óìåíüøàåò óðîâåíü
îáðàáîòàííîãî ñèãíàëà ïðè óâåëè÷åíèè óðîâíÿ âõîäíîãî ñèãíàëà
3: TDLY (Tap Tempo Delay) (ñì. ãëàâó 6, ðàçäåë 6-2, äèàãðàììà “â”)
Çàäåðæêà ñ áîëüøèì çíà÷åíèåì ïàðàìåòðà âðåìåíè çàäåðæêè, óñòàíàâëèâàåìûì ñ ïîìîùüþ ïåäàëè Pressure.
4: HDLY (Hold Delay) (ñì. ãëàâó 6, ðàçäåë 6-2, äèàãðàììà “â”)
Çàäåðæêà ñ áîëüøèì çíà÷åíèåì ïàðàìåòðà âðåìåíè çàäåðæêè ( äî 1000 ms) è ñ ôóíêöèåé Hold.
Korg AX300G. Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ 17

Содержание

Туре FILT OSC1 OSC2 Выбирает рабочий режим РИТ фильтр О5С1 генератор реагирующий на входной сигнал ОЗС2 генератор Speed 1 Hz 40 Hz Устанавливает шаговую скорость Depth 0 50 Устанавливает глубину модуляции Manual 0 50 Устанавливает частоту на которой возникает эффект Resonance 0 50 Устанавливает глубину резонанса Balance 0 50 Устанавливает баланс между прямым и обработанным сигналом 6 PITCH Pitch Shifter см главу 6 раздел 6 2 диаграмма в При микшировании прямого и обработанного сигналов достигается эффект параллельной гармонии Туре SLOW FAST Выбирает тип частотного сдвига FAST быстрый отклик SLOW дает более выраженный эффект частотного сдвига Pitch 2400 Подстройка частоты в 100 шагах 1 хроматическому шагу Fine 50 Тонкая установка частотного сдвига с точностью до 1 Dly Time 1 ms 300 ms время задержки Установка времени задержки Feedback 0 50 Установка значения обратной связи L Balance 0 50 Установка баланса между прямым и обработанным сигналом для левого канала R Balance 0 50 Установка баланса между прямым и обработанным сигналом для правого канала 7 BEND Bender см главу 6 раздел 6 2 диаграмма а Изменяет частоту сигнала с помощью педалей Pressure или Expression Transpose 2400 Определяет смещение частоты с 100 шагом 1 хроматическому интервалу если не используется педаль Pressure или Expression 8 PAN Panner см главу 6 раздел 6 2 диаграмма б Эффект циклически изменяет панораму стереофонического входного сигнала Speed 0 02 Hz 9 5 Hz Устанавливает скорость перемещения панорамы Depth 0 50 Устанавливает объем пространственного перемещения влево и вправо Width 0 50 Устанавливает чувствительность параметра Depth Ambience Это группа моно стерео эффектов задержки входа выхода и эффектов реверберации 1 SDLY Stereo Delay см главу 6 раздел 6 2 диаграмма д Стереофоническая задержка с независимой регулировкой левого и правого каналов L Dly Time 5 ms 500 ms Устанавливает время задержки левого канала R Dly Time 5 ms 500 ms Устанавливает время задержки правого канала L Feedback 0 50 Устанавливает количество повторений левого канала R Feedback 0 50 Устанавливает количество повторений правого канала High Damp 0 50 Устанавливает глубину подавления высоких частот L Balance 0 50 Устанавливает баланс между прямым и обработанным сигналом для левого канала R Balance 0 50 Устанавливает баланс между прямым и обработанным сигналом для правого канала Ducking 0 50 Устанавливает чувствительность эффекта Ducking который уменьшает уровень обработанного сигнала при увеличении уровня входного сигнала 2 XDLY Cross Delay см главу 6 раздел 6 2 диаграмма д Стереофоническая задержка с переключающейся между правым и левым каналами обратной связью L Dly Time 5 ms 500 ms Установка времени задержки левого канала R Dly Time 5 ms 500 ms Установка времени задержки правого канала L Feedback 0 50 Установка количества повторений левого канала R Feedback 0 50 Установка количества повторений правого канала High Damp 0 50 Установка глубины подавления высоких частот Balance 0 50 Баланс между прямым и обработанным сигналом Ducking 0 50 Устанавливает чувствительность эффекта Ducking который уменьшает уровень обработанного сигнала при увеличении уровня входного сигнала 3 TDLY Тар Tempo Delay см главу 6 раздел 6 2 диаграмма в Задержка с большим значением параметра времени задержки устанавливаемым с помощью педали Pressure 4 HDLY Hold Delay см главу 6 раздел 6 2 диаграмма в Задержка с большим значением параметра времени задержки до 1000 ms и с функцией Hold Korg AX300G Руководство пользователя 17

Скачать