Starline a93 can-lin — контроль работы двигателя: методы и сигналы генератора [60/150]

Starline a93 can-lin [60/150] Контроль работы двигателя по сигналу генератора
StarLine А93, А63
60
Контроль работы двигателя по сигналу генератора
Цепь, к которой подключается серо-черный провод, должна изменять
свое состояние от потенциала корпуса, когда двигатель не работает,
на потенциал 9-12 В , когда двигатель работает. А в случае инверсного
сигнала – от потенциала +12 В, когда двигатель не работает, на
потенциал корпуса, когда двигатель начинает работать. Этот сигнал
можно получить при подключении к лампе индикации заряда
аккумулятора, расположенной на приборной панели и погасающей при
начале работы двигателя. Указанные два варианта контроля работы
двигателя (генератор (+) или генератор (-)) можно выбрать с помощью
функции 11 (см. таб. №2 на стр. 87).
Типичная форма сигнала в цепи генератора при запуске двигателя
показана на рисунке ниже:
В некоторых автомобилях сигнал генератора изменяется на
соответствующий работающему двигателю уже при
прокручивании стартера. В этом случае контроль по сигналу
генератора невозможен.
Контроль работы двигателя по напряжению
Данный способ контроля следует считать вспомогательным, его следует
использовать только в том случае, когда не удалось реализовать
контроль по сигналам тахометра или генератора. При данном способе
контроля сероерный провод не подключается, и его необходимо
изолировать.

Содержание

Узнайте о методах контроля работы двигателя по сигналу генератора. Рассмотрим варианты подключения и особенности работы с индикацией на приборной панели.

Скачать
Случайные обсуждения