Sharp kz2stsl [7/8] Гарантийные обязательства
Содержание
- Kz 2st sl 1
- Page_1 f 1
- Тостер sharp 1
- 22 нагайке тё абено ку осака 545 8522 япония 2
- Page_2 f 2
- Импортер в россии ооо шарп электронике раша адрес россия 119017 москва ул большая ордынка 40 4 телефон 7 495 411 8777 2
- Информация о сертификации продукции 2
- Класс защиты от поражения электрическим током i 2
- Страна изготовитель произведено в китае фирма изготовитель шарп корпорейшн юридический адрес изготовителя 2
- Электрический тостер марки sharp модель kz 2st sl сертифицирована органом по сертификации продукции ос тестбэт 2
- Page_3 f 3
- Благодарим вас за выбор продукции sharp 3
- Меры безопасности и предосторожности 3
- Page_4 f 4
- Детали продукта и органы его управления 4
- Меры безопасности и предосторожности продолжение 4
- Панель управления 4
- Page_5 f 5
- Перед первым использованием 5
- Page_6 f 6
- Дополнительные меры предосторожности 6
- Утилизация 6
- Чистка и уход 6
- Page_7 f 7
- Гарантийные обязательства 7
- Page_8 f 8
- Гарантийные обязательства продолжение 8
- Ооо шарп электронике раша 8
Похожие устройства
- Polyvision PVD-7S v.7.1 Инструкция по эксплуатации
- Polyvision PVD-7L v.7.1 white Инструкция по эксплуатации
- Polyvision PVD-10L v.7.1 white Инструкция по эксплуатации
- Polyvision PVD-4S v.7.4 Инструкция по эксплуатации
- Polyvision PVD-7S v.7.3 white Инструкция по эксплуатации
- Polyvision PVD-7S v.7.3 chrome Инструкция по эксплуатации
- Polyvision PVD-10L v.7.1 black Инструкция по эксплуатации
- Polyvision PVD-4S v.5.3 black Инструкция по эксплуатации
- Polyvision PVD-4S v.5.3 white Инструкция по эксплуатации
- Polyvision PVD-7M v.7.1 black Инструкция по эксплуатации
- Polyvision PVD-7M v.7.1 white Инструкция по эксплуатации
- Polyvision PVD-10M v.7.1 black Инструкция по эксплуатации
- Polyvision PVD-10M v.7.1 white Инструкция по эксплуатации
- Polyvision PVP-M8 v.7.4 Инструкция по эксплуатации
- Polyvision PVP-M6 v.7.4 Инструкция по эксплуатации
- Polyvision PVP-L9 v.7.6 silver Инструкция по эксплуатации
- Polyvision PLM3-2812 Инструкция по эксплуатации
- Polyvision PLM3-0412 Инструкция по эксплуатации
- Polyvision PLM2-2812 Инструкция по эксплуатации
- Polyvision PLM1-0660 Инструкция по эксплуатации
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Гарантия Sharp предоставляется в отношении дефектов изделия возникших в течение гарантийного срока который начинается с момента передачи изделия первому потребителю В случае невозможности установления момента передачи изделия потребителю гарантийный срок исчисляется со дня изготовления изделия Настоящая гарантия действительна в течение 12 двенадцати месяцев со дня передачи изделия первому потребителю при условии выполнения перечисленных ниже требований и полного соблюдения рекомендованных режимов эксплуатации изделия изложенных в инструкции по эксплуатации Если Ваше изделие нуждается в гарантийном обслуживании обращайтесь в фирму продавшую Вам изделие или в один из Авторизованных Сервисных Центров информацию о которых вы можете найти на сайте www sharp ru в разделе Поддержка или по телефонам 8 800 200 7427 бесплатно на территории Российской Федерации и 7 495 411 8777 Настоящая гарантия предусматривает замену дефектных узлов и деталей изделия и выполнение ремонтных работ в течение гарантийного срока изделия бесплатно Гарантия действительна на территории Российской Федерации или Республики Беларусь при соблюдении следующих условий 1 Гарантия действительна только при наличии следующих идентифицирующих признаков наличие четко правильно и полно заполненного гарантийного талона указание даты составления гарантийного талона с печатью и подписью продавца серийный номер или номер модели изделия не должен быть изменен удален стерт или написан неразборчиво 2 Изделие должно быть куплено на территории Российской Федерации или Республики Беларусь 3 Изделие должно быть использовано в соответствии с инструкцией по эксплуатации прилагается к изделию В случае нарушения правил хранения транспортировки установки и эксплуатации изделия изложенных в инструкции по эксплуатации гарантия недействительна 4 В соответствии с настоящей гарантией клиент не имеет право требования на проведение гарантийного ремонта или гарантийную замену дефектных узлов и деталей изделия а если изделие имеет механические повреждения б если изделие ремонтировалось или в нем произведены изменения не в авторизованном сервисном центре в если для ремонта изделия использовались ненадлежащие расходные материалы или запасные части г если неисправность вызвана попаданием внутрь изделия посторонних предметов веществ жидкостей насекомых и т п 5