Aquario Vortex 4-4SS [11/11] Условия гарантийного обслуживания
Содержание
- Aquaria 1
- Страница 1 1
- Внимание 2
- Страница 2 2
- Назначение и область применения 3
- Содержание 3
- Страница 3 3
- Описание и устройство насоса 4
- Страница 4 4
- Технические характеристики 4
- 11рн 5
- Адиапо 5
- Категоричски запрещается перекачивание горюче смазочных материалов и других огнеопасных и агрессивных жидкостей 5
- Общие эксплуатационные требования 5
- Страница 5 5
- Треб0вания к перекачиваемой воде 5
- Требования и ограничения 5
- Подготовка к эксплуатации 6
- Рекомендации по выбору места установки насоса 6
- Страница 6 6
- Требования безопасности 6
- Внимание 7
- Защита от перегрева 7
- Подключениетрубопровода 7
- Страница 7 7
- Центр 7
- Электрические подключения внимание 7
- Автоматическое включение отключение насоса 8
- Важно 8
- П0ст0янный принудительный режим 8
- Страница 8 8
- Эксплуатация насоса 8
- Ациапо 9
- Вероятные причины неисправности метод устранения неисправности 9
- Возможные проблемы и методы их устранения 9
- Обслуживание насоса 9
- Обслуживание уплотнения вала 9
- При включении насоса двигатель не работает 9
- Страница 9 9
- Напор и подача воды снизились либо отсутствуют при работающем насосе 10
- Страница 10 10
- Страница 11 11
- Условия гарантийного обслуживания 11
Похожие устройства
- Aquario Vortex 4-7SS Инструкция по эксплуатации
- Yealink CP860 Инструкция по эксплуатации
- Yealink CP860 Руководство администратора
- Yealink CP860 Краткое руководство пользователя
- Yealink CP860 Инструкция по работе с сервером Autoprovision
- Yealink CP860 Технические характеристики
- Yealink CP860 Сравнительная таблица оборудования
- Yealink VP530 Инструкция по эксплуатации
- Yealink VP530 Руководство по подключению
- Yealink VP530 Сброс настроек телефона
- Yealink VP530 Технические характеристики
- Yealink VP530 Сравнительная таблица оборудования
- Yealink SIP VP-T49G Инструкция по эксплуатации
- Yealink SIP VP-T49G Технические характеристики
- Yealink SIP VP-T49G Сравнительная таблица оборудования
- Yealink W56P Инструкция по эксплуатации
- Yealink W56H Инструкция по эксплуатации
- Yealink W52P Инструкция по эксплуатации
- Yealink W52P Краткое руководство пользователя
- Yealink W52P Инструкция по работе с сервером Autoprovision
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 1 Гарантия на насосное оборудование вступает в силу с даты его продажи конечному потребителю и действует в течение 12 месяцев В гарантийный период владелец оборудования имеет право на бесплатный ремонт и устранение неисправностей являющихся производственным дефектом Срок службы оборудования 5 лет с даты продажи оборудования конечному потребителю 2 Гарантийный ремонт производится только в авторизованных мастерских и только при наличии у владельца оборудования полностью заполненного гарантийного талона установ ленного образца Неправильно или не полностью заполненный гарантийный талон не даёт права на бесплатный гарантийный ремонт 3 При осуществлении гарантийного ремонта срок гарантии на заменённые запчасти составляетЗ месяца но не менее оставшегося срока действия гарантии на целое изделие 4 Срок гарантии продлевается на время нахождения продукции в гарантийном ремонте 5 Сроки проведения технической экспертизы и ремонта оборудования регламентируются Федеральным Законом РФ О защите прав потребителей 6 Гарантия не распространяется на изделия не имеющие полностью и правильно заполненного гарантийного талона установленного образца на изделия имеющие исправления в гарантийном талоне на изделия использовавшиеся с несоблюдением предписаний инструкции по эксплуатации на изделия с повреждениями полученными в результате неправильного электрического и гидравлического монтажа на изделия работавшие без воды или иной перекачиваемой жидкости на изделия эксплуатировавшиеся с подключением к электросети не соответствующей Государственным техническим стандартам и нормам на изделия с механическими повреждениями возникшими при транспортировке или в результате внешних механических воздействий после передачи изделия конечному потребителю на изделия имеющие следы разборки и ремонта произведённые вне Службы сервиса 7 Производитель не несёт ответственность за возможные расходы связанные с монтажом и демонтажем гарантийного оборудования а так же за ущерб причинённый другому оборудованию в результате выхода изделия из строя в гарантийный период 8 Заключение о работоспособности оборудования выдаётся только авторизованными сервисными центрами 9 Диагностика оборудования выявившая необоснованность претензий клиента и подтвердившая работоспособность диагностируемого оборудования является платной услугой и подлежит оплате клиентом