Aquario Vortex 4-4SS [7/11] Подключениетрубопровода

Содержание

5 2 ПОДКЛЮЧЕНИЕТРУБОПРОВОДА Выходной патрубок насоса имеет резьбу 11 4 которой могут быть присоединены трубы и ф итин ги соответствую щего диа метра Также насос имеет в комплекте переходники позволяющие присоединение гибких шлангов различного диаметра Чем уже и длиннее шланг трубопровод подключенный к насосу тем большее сопротивление потоку жидкости в нем возникает Т е для уменьшения потерь напора и расхода в трубопроводе необходимо использовать шланги большого диаметра 5 3 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВНИМАНИЕ Электромонтаж должен осуществляться квалифицированным электриком в соответствии с местными нормами и правилами Перед началом работ убедитесь что электропитание насоса отключено и случайная подача электричества исключена Насос должен подключаться к сети электропитания отвечающей требованиям указанным в п 4 2 Розетка к которой подключается насос должна быть оборудована действующим заземляющим контактом Такой же контакт находится на вилке шнура насоса Таким образом насос при включении его в розетку будет заземлён Также питающая насос розетка должна быть подключена к устройству защитного отключения УЗО стоком срабатывания ЗОмА При утечке тока например при повреждении кабеля или двигателя насоса УЗО моментально сработает и отключит цепь питания насоса Розетка питания насоса должна быть установлена в защищенном от влаги месте 5 4 ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРЕВА Двигатель насоса имеет встроенное термореле При аварийном перегреве обмоток двигателя термореле размыкает цепь питания двигателя тем самым предохраняя двигатель от дальнейшего нагрева и перегорания После остывания двигателя контакты реле автомати чески замыкаются и двигатель насоса снова запускается Количество срабатываний термо реле ограничено Оно является дополнительной защитой от перегрева ВНИМАНИЕ Если по какой то причине во время работы насоса термореле остановило насос нужно немедленно прекратить его эксплуатацию и отключить от электросети Затем необходимо выяснить и устранить причину перегрева двигателя Причины перегрева двигателя могут быть разные чаще всего это блокирование рабочего колеса насоса грязью и твердыми предметами перекачивание воды с температурой выше нормы неудовлетворительные параметры сети электропитания пониженное напряжение и т п Если причину перегрева обнаружить и устранить не удалось и при дальнейшей эксплуатации происходит повторная остановка насоса по причине срабатывания термореле в этом случае необходимо приостановить эксплуатацию насоса и обратиться в ближайший сервисный центр Наличие теплового реле в конструкции насоса не освобождает от выполнения всех рекомендаций приведенных в данном руководстве и не снимает ответственности в случае неправильной эксплуатации насоса и его поломки

Скачать