Upvel ur-344an4g [63/87] Приложение 2
61
Приложение 2
Часто задаваемые вопросы
1. Я не могу открыть Web-интерфейс роутера, подключения к Интернету нет,
что делать?
Убедитесь, что роутер включен и исправен (горит индикатор Power).
Убедитесь, что роутер подключен правильно.
Убедитесь, что сетевой интерфейс вашего компьютера настроен на
автоматическое получение IP-адреса (настройка сетевого интерфейса подробно
рассматривается в соответствующей главе).
Подключитесь к роутеру при помощи сетевого кабеля (витая пара желтого цвета из
комплекта поставки). Не подключайте компьютер к роутеру телефонным
кабелем! Если индикатор соответствующего порта LAN не загорается, перейдите к
вопросу 3.
Сбросьте настройки роутера на заводские, удерживая кнопку WPS/RST в течение
20 секунд, и попытайтесь настроить роутер заново.
2. Индикатор Power не горит, что делать?
Убедитесь, что кнопка "SWITCH" нажата.
Убедитесь, что блок питания включен в розетку, а его кабель - в разъем "Power".
Убедитесь в наличии напряжения в розетке.
3. Индикатор LAN не горит, что делать?
Убедитесь, что роутер включен и исправен (горит индикатор Power).
Убедитесь, что сетевой интерфейс компьютера не отключен программно.
Убедитесь, что вы подключили компьютер к роутеру при помощи витой пары
(используйте желтый кабель из комплекта поставки). Не подключайте компьютер
к роутеру телефонным кабелем!
Убедитесь, что сетевой кабель не повреждён. Если вы видите следы механических
повреждений, используйте другой кабель (подойдут как прямая, так и перекрёстная
схемы обжима).
4. Web-интерфейс роутера открывается, но подключения к Интернету нет, что
делать?
Убедитесь, что роутер подключен правильно.
Перейдите на страницу Настройка Интерфейсов - Интернет (либо Настройка
Интерфейсов - 3G, если вы подключаетесь через беспроводной модем), и
проверьте параметры подключения. Если ваш провайдер использует протоколы
PPTP или L2TP, перейдите также на страницу Настройка Интерфейсов - VPN,
чтобы проверить правильность настройки.
Если необходимо, вернитесь к разделу "Подключение к Интернету" данного
Руководства.
Если вы подключаетесь к Интернету при помощи 3G/4G/LTE-модема, подключитесь
к Интернету без использования этого роутера, скачайте последнюю прошивку с
сайта UPVEL и обновите прошивку вашего роутера.
Подключитесь к Интернету напрямую без использования роутера. Если
соединиться с Интернетом не удаётся, обратитесь в техническую поддержку
вашего провайдера. Если удаётся, обратитесь в техническую поддержку UPVEL.
Для того, чтобы ваша проблема была решена как можно быстрее, пожалуйста,
заранее приготовьтесь назвать модель роутера, описать проблему и действия,
которые вы уже предпринимали для её устранения.