Upvel ur-344an4g [64/87] 5. Подключение к Интернету есть, но доступа в Web-интерфейс нет, что делать?

Upvel ur-344an4g [64/87] 5.  Подключение к Интернету есть, но доступа в Web-интерфейс нет, что делать?
UPVEL ADSL Modem Router
62
5. Подключение к Интернету есть, но доступа в Web-интерфейс нет, что делать?
Узнайте текущий IP-адрес сетевого интерфейса вашего компьютера. Если он не
начинается с 192.168. - отключите сетевой интерфейс и подключите его снова.
6. Я не могу подключиться к роутеру по Wi-Fi, что делать?
Убедитесь, что Wi-Fi модуль вашего роутера не отключен аппаратно или
программно.
Убедитесь, что ваш компьютер (или другое устройство, которое вы используете для
подключения к Wi-Fi), поддерживает выбранный вами тип шифрования.
Мы рекомендуем использовать самые современные алгоритмы шифрования
(WPA2 и AES) - помимо высокой степени защиты, они обеспечивают и более
высокую скорость - однако, если ваши устройства их не поддерживают, попробуйте
настроить роутер в режим максимальной совместимости.
Убедитесь, что при попытке подключения вы выбираете именно вашу сеть и
вводите верный пароль.
Убедитесь, что вы не активировали "белый список" MAC-адресов, забыв при этом
внести в него MAC-адрес вашего текущего устройства знать это можно на
странице Настройка интерфейсов - Wi-Fi.
7. У меня не работает 3G-резервирование, что делать?
Убедитесь, что ваш модем поддерживается и может подключиться к роутеру в
качестве основного канала. Если нет - подключитесь к Интернету без
использования этого роутера, скачайте последнюю прошивку с сайта UPVEL и
обновите прошивку вашего роутера - в каждой новой прошивке растёт список
поддерживаемых модемов.
Убедитесь, что настройки на странице Настройка интерфейсов - Internet mode
корректны.
8. Какие операционные системы поддерживает роутер?
Роутер работает с любыми операционными системами, имеющими стек протоколов
TCP/IP: Windows, Linux, Mac OS и другими.
Однако, утилиты быстрой настройки работают только с ОС Windows и с Mac OS
(отдельная версия).