Xerox workcentre 3225dni [249/304] Примечание подробные сведения о сообщениях об ошибках linux представлены в руководстве пользователя ос linux

Xerox workcentre 3225dni [249/304] Примечание подробные сведения о сообщениях об ошибках linux представлены в руководстве пользователя ос linux
Типичные проблемы
Xerox
®
WorkCentre
®
3215/3225
Руководство пользователя
237
Примечание. Подробные сведения о сообщениях об ошибках Linux представлены в
Руководстве пользователя ОС Linux.
При печати документа
появляется сообщение об
ошибке «Cannot open port
device file» (Не удается
открыть файл порта
устройства).
Во время печати не следует изменять значения параметров
выполняемой работы печати (например, с помощью служебной
программы LPR). Известные версии сервера CUPS прерывают
работу печати при изменении ее параметров и пытаются повторно
запустить прерванную работу. Поскольку драйвер Unified Linux
Driver блокирует порт устройства во время печати, после внезапного
прекращения работы драйвера порт остается заблокированным и
недоступным для последующих работ печати. В этом случае
попробуйте освободить порт, нажав кнопку Release port в окне
Port configuration.
Аппарат не появляется в
списке сканеров.
Убедитесь, что аппарат подключен к компьютеру, правильно
подсоединен через порт USB, и включен.
Убедитесь, что в системе установлен драйвер сканера для данного
аппарата. Откройте программу конфигурации Unified Linux Driver
configurator, перейдите в раздел Scanners configuration, затем
нажмите Drivers. Убедитесь, что драйвер с именем,
соответствующим имени вашего аппарата указан в окне.
Убедитесь, что порт свободен. Поскольку некоторые функциональные
компоненты аппарата (принтер и сканер) используют один и тот же
интерфейс ввода-вывода (порт), вполне возможны попытки
одновременного доступа нескольких приложений к одному порту.
Во избежание конфликтов контроль над аппаратом разрешен
только одному приложению. Остальные «пользователи» получат
сообщение о том, что устройство занято (device busy). Обычно это
происходит при запуске операции сканирования. Появится
соответствующее сообщение.
Чтобы идентифицировать источник проблемы, следует открыть
меню Ports configuration и выбрать порт, назначенный для вашего
сканера, символ порта /dev/mfp0 должен соответствовать
назначению LP:0, показанному в параметрах сканера, /dev/mfp1
должен соотноситься с LP:1, и т. д. Порт USB начинается с /dev/mfp4,
поэтому сканер на USB:0 относится к /dev/mfp4 соответственно и
т. д. в последовательности. На панели Selected port можно видеть,
занят ли этот порт другим приложением или нет. В этом случае
потребуется дождаться завершения текущей работы или нажать
кнопку Release port (Освободить порт).
Аппарат не выполняет
сканирование.
Убедитесь, что документ загружен в аппарат, убедитесь, что
аппарат подключен к компьютеру.
Ситуация Рекомендуемые действия

Содержание

Похожие устройства