Apple iPhone 3Gs 8Gb [214/227] Safari sms mail и контакты

Apple iPhone 3GS 32Gb Bl [214/227] Safari sms mail и контакты
214 Приложение A Поиск и устранение неполадок
При нажатии на голосовую почту вызывается служба
голосовой почты
Если инструкции голосовой почты содержат соответствующий запрос, введите
свой пароль голосовой почты. В противном случае дождитесь голосовой
инструкции, затем завершите вызов. Через некоторое время голосовая почта
снова станет доступна.
Эта ситуация может возникнуть, если удалить SIM-карту из iPhone и заменить ее на
другую SIM-карту.
Safari, SMS, Mail и Контакты
Веб-сайты, текст или электронная почта недоступны
Проверьте значок сигнала сети сотовой связи Â в строке состояния в верхней
части экрана. Если полосы отсутствуют или если отображается надпись «Нет
сети», попробуйте перейти в другое место. Если Вы находитесь в помещении,
попробуйте выйти на улицу или подойти ближе к окну.
Удостоверьтесь, что Вы находитесь в зоне покрытия сети. Посетите веб-сайт Â
своего оператора и просмотрите карту зоны покрытия.
Если сеть сотовой связи недоступна, подключитесь к сети Wi-Fi, если Â
это возможно.
Удостоверьтесь, что не включен авиарежим. На главном экране выберите Â
«Настройки», затем выключите авиарежим. Если эта мера не помогает, включите
авиарежим, подождите 15 секунд, затем снова выключите авиарежим.
Убедитесь, что для каждого номера телефона в списке контактов, который Â
используется для передачи и приема текстовых сообщений, указан код города.
Выключите и снова включите iPhone. Нажмите и удерживайте кнопку «Режим Â
сна/Пробуждение» в верхней части iPhone в течение нескольких секунд
до появления красного бегунка, затем перетяните бегунок. Затем нажмите
и удерживайте нажатой кнопку «Режим сна/Пробуждение» до появления
логотипа Apple. Нажмите «Разблок.» и введите PIN-код своей SIM-карты, если
SIM-карта заблокирована.
Важно: При трехкратном ошибочном вводе PIN-кода для повторного
активирования SIM-карты может потребоваться ввод персонального кода
разблокирования (PUK). Обратитесь к документации по SIM-карте или свяжитесь
со своим оператором.
Возможно, возникли неполадки в сети сотовой связи. Позвоните оператору или Â
посетите веб-сайт оператора.

Содержание

Похожие устройства