Apple iPhone 3Gs 8Gb [216/227] Не удается получить сообщение электронной почты

Apple iPhone 3Gs 8Gb [216/227] Не удается получить сообщение электронной почты
216 Приложение A Поиск и устранение неполадок
Для получения дополнительных сведений об устранении неполадок перейдите
по адресу: www.apple.com/ru/support и выполните поиск TS1426. Если по-прежнему
не удается отправить сообщение электронной почты, позвоните специалисту
Apple (услуга доступна не во всех странах). Подробную информацию о помощи
специалиста см. по адресу: www.apple.com/support/expert. Если услуга помощи
специалиста Apple не действует в Вашей стране, получите бесплатную учетную
запись GMail, Yahoo! или AOL и попытайтесь переслать свое сообщение в эту
учетную запись.
Не удается получить сообщение электронной почты
Если iPhone не может получить сообщение электронной почты, попробуйте
выполнить следующие действия.
При использовании одного или нескольких компьютеров для проверки Â
одной и той же учетной записи может произойти блокировка. Для получения
дополнительных сведений перейдите по адресу: www.apple.com/ru/support
и выполните поиск TS2621.
Настройте свою учетную запись электронной почты непосредственно на iPhone Â
— не синхронизируя ее из iTunes. В меню «Настройки» выберите «Mail, Контакты,
Календари», затем нажмите «Добавить...», чтобы ввести данные своей учетной
записи. Если iPhone не может найти настройки Вашего поставщика услуг, когда
Вы вводите адрес электронной почты, для получения дополнительной помощи
при настройке учетной записи перейдите по адресу: www.apple.com/ru/support
и выполните поиск HT1277.
Выключите и снова включите iPhone. Нажмите и удерживайте кнопку «Режим Â
сна/Пробуждение» в верхней части iPhone в течение нескольких секунд
до появления красного бегунка, затем переместите бегунок. Затем нажмите
и удерживайте нажатой кнопку «Режим сна/Пробуждение» до появления
логотипа Apple.
Выключите Wi-Fi, чтобы подключать iPhone к Интернету через сотовую сеть Â
передачи данных. Выберите «Настройки» > «Wi-Fi» и включите Wi-Fi.
Для получения дополнительных сведений об устранении неполадок перейдите
по адресу: www.apple.com/ru/support и выполните поиск TS1426. Если по-прежнему
не удается получить сообщение электронной почты, позвоните специалисту
Apple (услуга доступна не во всех странах). Подробную информацию о помощи
специалиста см. по адресу: www.apple.com/support/expert. Если услуга помощи
специалиста Apple не действует в Вашей стране, получите бесплатную учетную
запись GMail, Yahoo! или AOL и попытайтесь переслать свое сообщение в эту
учетную запись.

Содержание

Похожие устройства