Deeper Smart Sonar PRO+ [26/28] Как получить гарантийное обслуживание
![Deeper DP5H10S10 PRO+ 2.0 [26/28] Как получить гарантийное обслуживание](/views2/1194822/page26/bg1a.png)
необслуживается
несчастныеслучаи,перегрев,огонь,химическиевещества,пыль,другиевещества,
вибрации,скачкинапряжения,избытокилинеправильноепитаниеиливходное
напряжение,радиация,электростатическиеразрядывтомчислеосвещения,других
внешнихсилипоследствий.
Поврежденияврезультатефизическоговоздействияилиповрежденияцелостности
датчика,внесениеизмененийвпродукт.
failuretousetheproductforitsnormalpurposeorinaccordancewithDeeperusermanual
onuse.
Несоблюдениеинструкции,руководствапользователяDeeper.
НесоблюдениеинструкциипобезопасностииправилиспользованияDeeper.
применениепродуктаневсоответствиистехникойбезопасностиили
стандартамистраны,гдеониспользуется
Использованиепродуктасаксессуарами,периферийнымиустройствамиидругими
продуктами,кромепредусмотренныхDeeper,UAB
ремонтилипопыткиремонталицами,неявляющимисяDeeper,UABиличленами
ASN
корректировкиилиизменениябезпредварительногописьменногосогласияDeeper,
UAB,втомчисле:
a)модернизацияспецификацийилифункцийпродукта,описанныхвучебном
руководстве,или
b)модификацияпродукта,вцеляхсоответствиянациональнымилиместными
техническимистандартамилистандартамбезопасностивстранахотличныхот
тех,длякоторыхпродуктбылразработан.
еслициклызарядкибатареиустройствапревысили300,поданнымфирменногоПО,
выможетезаменитьбатареюзасвойсчетврамкахнегарантийногообслуживания
Deeper,UAB
4.Даннаягарантияраспространяетсятольконааппаратныекомпонентыизделия.Она
нераспространяетсянапрограммноеобеспечение(будьтоDeeper,UABилидругое),
лицензионноесоглашениеилигарантиянакотороераспространяетсяотдельно.
5.Deeper,UABнегарантирует,чтоработасDeeperнебудетсодержатьошибокили
прерываний.Небольшиесбоимогутвозникатьпопричинам,описаннымвглавеэтого
руководствапоустранениюнеполадокилииззадругихнепредвиденныхобстоятельств
вненашегоконтроля,такиекакизменениявпрограммномобеспеченииилиего
конфигурациимобильногоилипланшетногоустройстваиспользуемогосустройством.
6.МыхотелибысообщитьВам,чтооплатазадиагностикувашегопродукта,
взимаетсясвасприследующихусловиях:
a)диагностикаВашегопродукта,выполненаDeeper,UABилиавторизованнымдилером,
вавторизованномсервисномцентрепоказала,чтовашприборнеможетполучить
гарантийноеобслуживание(полюбойпричине);
b)илиВашпродуктработаетдолжнымобразом,неисправностьнеобнаружена.
Какполучитьгарантийноеобслуживание?
Передтемкакделатьзапросгарантийногообслуживания,мырекомендуемсвязатьсяс
намиsupport@buydeeper.comдляоказаниятехническойпомощи.Обоснованныепретензии
погарантиивтечениетридцати(30)днейпослеприобретения,какправило,
обрабатываютсявместепокупки,однакоэтовремяможетварьироватьсяв
зависимостиотместаприобретенияпродуктаДляуточнения,пожалуйста,свяжитесь
сDeeper,UABилиспродавцом.Гарантийныезапросы,которыенемогутбыть
Содержание
Похожие устройства
- Supra STV-LC32T810WL Инструкция по эксплуатации
- Canon LEGRIA M307 Руководство Пользователя
- Canon LEGRIA R27 Инструкция по эксплуатации
- Canon LEGRIA M307 Краткое руководство
- Texet TM-D223 Инструкция по эксплуатации
- Texet TM-333 Инструкция по эксплуатации
- Texet TM-333 Брошюра
- Texet TM-509R Инструкция по эксплуатации
- Texet TM-509R Брошюра
- Texet TM-D305 Инструкция по эксплуатации
- Texet TM-D222 Инструкция по эксплуатации
- Texet TM-D222 Брошюра
- Texet TM-D205 Инструкция по эксплуатации
- Texet TM-D205 Брошюра
- Texet TM-D108 Инструкция по эксплуатации
- Texet TM-D108 Брошюра
- Texet TM-D107 Инструкция по эксплуатации
- Texet TM-D107 Брошюра
- Texet TM-D105 Инструкция по эксплуатации
- Texet TM-D105 Брошюра
Скачать
Случайные обсуждения
Ответы 0
Добрый день. Скажите почему такая картинка, может что-то с прибором не так. Он новый
3 года назад