Panasonic KX-NCP1000 [14/296] Содержание

Panasonic KX-TDE600 [14/296] Содержание
Содержание
1 Эксплуатация системы .......................................................................17
1.1
Перед началом эксплуатации телефонов ................................................................18
1.1.1 Перед началом эксплуатации телефонов ..................................................................18
1.2 Выполнение вызовов ..................................................................................................33
1.2.1 Варианты вызовов ........................................................................................................33
1.2.2 Упрощенный набор номера .........................................................................................38
1.2.3 Повторный набор номера ............................................................................................42
1.2.4 Если набранная линия занята или абонент не отвечает ..........................................43
1.2.5 Получение доступа к услугам ISDN (Доступ к услугам ISDN) ...................................52
1.2.6 Выбор режима выполнения вызова (Выбор типа вызова – звонок/голос) ...............53
1.2.7 Выполнение вызовов без ограничений .......................................................................54
1.2.8 Прямой доступ к абоненту извне системы (Прямой доступ к ресурсам системы
[DISA]) ............................................................................................................................55
1.2.9 Настройка телефона с аппарата другого внутреннего абонента или при помощи DISA
(Удаленная настройка) .................................................................................................58
1.3 Получение вызовов ......................................................................................................59
1.3.1 Ответ на вызовы ...........................................................................................................59
1.3.2 Ответ на вызов в режиме громкой связи (Ответ по громкой связи) .........................60
1.3.3 Ответ на вызов, поступающий на другой телефонный аппарат (Перехват
вызова) ..........................................................................................................................61
1.3.4 Ответ на вызов по внешнему громкоговорителю (Ответ на вызов по внешней линии
с любого терминала [TAFAS]) .....................................................................................62
1.3.5 Использование кнопки ANSWER/RELEASE ...............................................................63
1.3.6 Идентификация злоумышленников (Идентификация злонамеренных вызовов
[MCID]) ...........................................................................................................................65
1.4 Во время разговора ......................................................................................................66
1.4.1 Выполнение переадресации вызова (Переадресация вызова) ...............................66
1.4.2 Удержание вызова ........................................................................................................71
1.4.3 Попеременный разговор с двумя абонентами (Удержание вызовов "по
кругу") .............................................................................................................................76
1.4.4 Ответ на оповещение об ожидающем вызове ...........................................................78
1.4.5 Многосторонний разговор ............................................................................................83
1.4.6 Выключение микрофона ..............................................................................................93
1.4.7 Прослушивание разговора другими лицами (Прослушивание разговора при
поднятой трубке) ...........................................................................................................94
1.4.8 Использование гарнитуры (Гарнитура) ......................................................................95
1.5 Использование кнопки PDN/SDN ................................................................................97
1.5.1 Внутренний абонент с первичным телефонным номером (PDN)/вторичным
телефонным номером (SDN) .......................................................................................97
1.6 Перед уходом со своего рабочего места ................................................................102
1.6.1 Постоянная переадресация вызовов ........................................................................102
1.6.2 Использование речевых сообщений (Встроенная система речевой почты
[SVM]) ..........................................................................................................................112
1.6.3 Вывод сообщения на дисплее аппарата вызывающего абонента (Сообщение об
отсутствии) ..................................................................................................................123
1.6.4 Предотвращение случаев использования телефона другими лицами (Блокирование
внутренней линии) ......................................................................................................125
1.7 Выполнение оповещения/Ответ на оповещение ..................................................127
1.7.1 Оповещение по громкой связи ..................................................................................127
1.7.2 Ответ на оповещение/Запрет оповещения по громкой связи ................................129
1.7.3 Выполнение вызова конференц-группы ...................................................................130
1.8 Настройка телефона в соответствии с потребностями абонента .....................138
14 Руководство пользователя
Содержание

Содержание