Autel Autolink AL539 [4/91] Бортовая диагностика obd ii

www.autel-russia.ru
2
2. Основная информация
2.1 Бортовая диагностика (OBD) II
Первое поколение бортовых систем диагностики (OBD I) был
разработан Калифорнийским советом по воздушным ресурсам
(ARB) и внедрен в 1988 году для контроля за выбросами
токсичных веществ автомобилей. По мере развития технологии и
совершенствования систем бортовой диагностики было
разработано новое поколение систем. Второе поколение систем
бортовой диагностики получило название «OBD II». Система
OBD II создана для контроля за выбросами и
работоспособностью основных систем двигателя путем
постоянной или периодической проверки определенных
компонентов и режимов работы двигателя. При возникновении
неисправности система OBD II включает предупреждающий
сигнал (MIL) на панели приборов для предупреждения водителя
о необходимости «Проверить двигатель» (Check Engine) или
«Двигатель требует обслуживания» (Service Engine Soon).
Система также хранит важную информацию об обнаруженной
неисправности, чтобы технический специалист имел
возможность точно выявить и устранить неисправность. О
неисправности информируют:
1) индикаторная лампа неисправности (MIL);
2) диагностические коды неисправностей (DTC);
3) контроль режима готовности.
2.2 Диагностические коды неисправностей (DTC)
Диагностические коды неисправностей OBD II это коды,
которые записываются в память бортового компьютера при
возникновении неисправности на автомобиле. Они определяют
область возникновения неисправности и указывают место для
поиска неисправности. Диагностический код неисправности OBD
II представляет собой пятизначный буквенно-цифровой код.
Первый символ (буква) указывает систему управления. Другие
четыре символа (цифры) дают дополнительную информацию о
неисправности и условиях ее возникновения. Далее приведен
пример кода.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения