Orion БК-08 [2/18] Ii установка и подключение

Orion БК-08 [2/18] Ii установка и подключение
к ЭБУ
Высоковольтные
провода
Катушка
зажигания
к ЭБУ
+
Рис. 3
Блок
выпрямителя
Генератор
W
клемма
статора
-
+
Рис. 4
Высоковольтные
провода
питание и управляющие провода с ЭБУ
Модуль зажигания
Рис. 2
II. УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ
УСТАНОВКА ПРИБОРА
Бортовой компьютер устанавливается в
любом удобном для водителя месте.
Выбранное место установки протрите
спиртом, после чего наклейте прибор,
предварительно сняв защитную бумагу с
липучки.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА
Для подключения автомобильного бортового
компьютера вы можете обратиться на станцию
технического обслуживания или подключить
прибор самостоятельно.
Внимательно ознакомьтесь с руководством
по самостоятельной установке прибора.
ВНИМАНИЕ! Операцию установки прибора
следует выполнять при отключенной
аккумуляторной батарее.
Проложите провода, обеспечив надежную
изоляцию их от корпуса автомобиля.
Располагайте провода возможно дальше
от высоковольтных проводов и сильно
нагревающихся узлов.
После того, как все провода подключены,
необходимо подобрать коэффициент - пункт
1.2 Тахометр раздела IV, стр. 6.
онной форсункой
к
датчикам, к форсунке, к катушке, к генератору
В этом
случае будет включаться индикация прибора
при появлении напряжения на проводе
зажигания. Прибор работает во всех режимах,
кроме режима тахометр.
Инжекторный двигатель -
желтый провод выведите под капот и
подключите к управляющему проводу модуля
зажигания, рис. 2, или коммутируемому
проводу катушки зажигания, рис. 3. Также
возможно подключение к коммутируемому
По сл е т ог о к ак в се п ро во да б уд ут
проводу форсунки, рис. 5.
подключены, проверьте работоспособность
прибора.
Дизельный двигатель с генератором имеющим
W выход - желтый провод выведите под капот и
подключите к клемме W. Рис. 4.
Дизельный двигатель с генератором не
имеющим W выхода - желтый провод выведите
под капот и подключите на один из выводов
обмоток статора до выпрямительных диодов.
Рис. 4.
Дизельный двигатель с
ЧЕРНЫЙ провод подсоедините к корпусу
электр -
или к клемме -” аккумулятора.
желтый провод выведите
КРАСНЫЙ провод подключите к цепи
под капот и подключите к
“+12 В”, защищенной предохранителем или к
коммутируемому проводу
клемме +” аккумулятора.
форсунки, рис. 5.
ЖЕЛТЫЙ (или белый) провод. Порядок
Подвесные моторы и моторы скутеров с
подключения для различных типов двигателя:
магнето или магдино - желтый провод
Карбюраторный двигатель -
подсоедините к прерывателю катушки. Если
желтый провод выведите под капот и
д ля п и т а ни я б о рто в о г о к о м п ьют е р а
подключите к выводу катушки зажигания,
используется отдельный аккумулятор,
соединенному
необходимо соединить вместе черный провод
- с прерывателем (для контактной системы
от компьютера, отрицательную клемму
зажигания) Рис. 1.
аккумулятора и массу мотора.
- коммутатором (для бесконтактной системы
зажигания) Рис. 1.
Подключение к проводу зажигания. Если нет
возможности подключить желтый провод
для индикации оборотов, подключите желтый
провод к проводу напряжение на котором
появляется после поворота ключа.
Рис. 5
форсунка
2
длинный
К
КС
+
КЗ
Дополнительный
резистор 14.3729
Транзисторный
коммутатор
13.3734-01
ГАЗ 31029 оборудованного
дополнительным резистором
длинный
Б(Б+)
К
Б114,Б117
(ВАЗ, Таврия)
длинный
ВК
Б
Б115В
(М 2141)
Рис. 1