Orion БК-40 [6/9] I предварительная настройка
![Orion БК-40 [6/9] I предварительная настройка](/views2/1200988/page6/bg6.png)
Содержание
- I назначение 1
- Автомобильным бортовом 1
- Бк 40 1
- Дисплей 1
- Инструкция по эксплуатации 1
- Компьютер 1
- Особенности бк 40 1
- Страница 1 1
- Управление 1
- Установка и подключение 1
- Ii установка и подключение 2
- Iii настройка 2
- Itttttttj 2
- Iv порядок работы 2
- Страница 2 2
- Ввода данных корректировки 3
- Вход в установки 3
- Выбор режимов 3
- Вызов статистики 3
- Параметров и настройки компьютера 3
- Переключение экранов 3
- Переход из текущего режима к другим 3
- Режимам и вывод их на экран 3
- Страница 3 3
- Установка разрядов 3
- Время в пути 4
- Время и календарь 4
- За сутки 4
- Календарь 4
- Количество топлива в баке 4
- Л 100 км 4
- Л час 4
- Мгновенная скорость км час 4
- Мгновенный расход топлива 4
- Минимальная температура 4
- Наружная 4
- Общий расход топлива в литрах 4
- Основные режимы 2 топливо и расход 3 скорость и пробег 4 температура 4
- Пробег за поездку км 4
- Пробег на остатке топлива км 4
- Средний расход топлива 4
- Средняя скорость км час 4
- Страница 4 4
- Текущее время 4
- Температура воздуха 4
- Температура двигателя 4
- Вольтметр 5
- Диагностика двигателя 5
- Замены деталей автомобиля 5
- Заслонки в процентах 5
- Индикация кодов 5
- Неисправностей 5
- Положение дроссельной 5
- Пробег до то и периоды 5
- Просушка свечей 5
- Сброс кодов неисправностей 5
- Сброс статистики 5
- Статистика и 5
- Страница 5 5
- Тахометр об мин 5
- Техническое обслуживание 5
- I предварительная настройка 6
- В баке 6
- Выбор датчика уровня топлива 6
- И пробега 6
- Или тарировка бака 6
- Корректировка ацп 6
- Корректировка расхода топлива 6
- Корректировка скорости 6
- Корректировка хода часов 6
- Страница 6 6
- Тарировка датчика уровня топлива 6
- Установки и корректировки 6
- Ii окончательная калибровка 7
- Страница 7 7
- Установка точек в ручном режиме 7
- Автоматический выбор эбу 8
- Выбор блока управления 8
- Дисплея 8
- Настройка 8
- Настройка предупреждений 8
- Подсветки 1 и 2 8
- Регулировка контрастности 8
- Регулировка яркости и цвета 8
- Ручной выбор эбу 8
- Страница 8 8
- Техническая консультация 8
- Установка даты и времени 8
- Ix таблица возможных неисправностей 9
- Vi технические характеристики бк 40 9
- Vii комплект поставки 9
- Viii гарантийные обязательства 9
- Страница 9 9
Похожие устройства
- Orion БК-09 Инструкция по эксплуатации
- Orion БК-39 Инструкция по эксплуатации
- Orion БК-36 Инструкция по эксплуатации
- Orion БК-46 Инструкция по эксплуатации
- Orion ТХ - 01 Инструкция по эксплуатации
- Orion Вымпел 900 Руководство по эксплуатации
- Orion Вымпел 1000 Руководство по эксплуатации
- Orion Вымпел 3000 Руководство по эксплуатации
- Orion Вымпел A198 Руководство по эксплуатации
- Orion Вымпел 185С Руководство по эксплуатации
- Defender Avante Х35 Инструкция по эксплуатации
- Defender RIDER 205 Инструкция по эксплуатации
- Defender Pulsar 655 Grey Инструкция по эксплуатации
- Defender Orchestra M80 Инструкция по эксплуатации
- Defender Aurora M35 Инструкция по эксплуатации
- Defender Mercury 35 Инструкция по эксплуатации
- Defender Redragon Foxbat Инструкция по эксплуатации
- Defender Samsara Инструкция по эксплуатации
- Defender I-Wave 45 Инструкция по эксплуатации
- Dell Venue 11 Pro 64Gb Wi-Fi+3G Black Инструкция по эксплуатации
7 УСТАНОВКИ И КОРРЕКТИРОВКИ 7 3 КОРРЕКТИРОВКА СКОРОСТИ И ПРОБЕГА 7 А КОРРЕКТИРОВКА РАСХОДА ТОПЛИВА Вход в установки 1 Подстройка под штатный одометр О М войдите в основное меню С А или V выберите группу войдите в группу О А или V выберите из списка режим для корректировки О войдите в выбранный режим 7 1 КОРРЕКТИРОВКА ХОДА ЧАСОВ При недостаточной точности хода часов можно скорректировать ход в диапазоне от 40 до 40 секунд в сутки с шагом в I секунду 1 1 Обнуляем показания суточного пробега па штатном одометре 1 2 Обнуляем показания пробега па бортовом компьютере режим обнуления данных пункт 6 2 раздела V сброс статистики 1 3 Проезжаем 5 10 километров 1 4 Входим в режим корректсровка датчика скорости аналогично ВХОДУ В УСТАНОВКИ 1 5 CPfA или cy Vl выбираем строку пробег истинный 6 ВВОДИМ показания суточного пробега штатного одометра аналогично УСТАНОВКЕ РАЗРЯДОВ Рис 4 6 1 7 подтвердите свой выбор инверсия переключится патскстовос поле Комп ыотер вычислит и отобразит поправку пробега 1 8 С М выходим из режима установки 2 Порядок корректировки 1 Устанавливаем Время на компьютере одинаковое с эталонными часами Установка текущего времени режим 8 1 раздела И устаноЕ э времени и даты 2 Через 24 часа смотрим на сколько различаются показания эталонных часов и компьютерных разность хода 3 Входим в режим корректировка кода часов аналогично ВХОДУ В УСТАНОВКИ 4 или О Х вводим разность хода в секундах в цифровое поле 5 7 М выходим из режима установки 7 2 КОРРЕКТИРОВКА АЦП При систематическом смешении показаний внешнего термодатчика или бортового напряжения а также при смене внешнего термодатчика можно произвести корректировку измерений АЦП аналогово цифрового преобразователя Корректировка при нестандартного диаметра установке колес 2 1 На загородом прямом участке останавливаемся напротив столбика с указателем расстояния в километрах записываем па бумажку километры указанные па столбике 2 2 Обнуляем показания пробега па бортовом компьютере режимобнуления данных пункт 6 2 раздела V сброс статистики 2 3 Проезжаем 5 10 километров и останавливаемся напротив столбика с указателем расстояния в километрах записываем километры указанные па столбике и реальный пробег 2 4 Входим в режим норректир датчика скорости аналогично ВХОДУ В УСТАНОВКИ 2 5 или O l V выбираем строку пробег хтинный 2 6 Вводим аналогично УСТАНОВКЕ РАЗРЯДОВ реальный пробег вычисленный по километровым указателям 2 7 подтвердите свой выбор инверсия переключится патскстовос поле Компьютер вычислит и отобразит поправку пробега 2 8 С М выходим из режимаустановки Порядок корректировки 1 Подключаем эталонный вольтметр или измеряем температуру воздуха в месте где расположен термодатчик 2 Входим в режим корректировка АЦП аналогично ВХОДУ В УСТАНОВКИ 3 СР или О V выбираем название параметра показания которого необходимо поправить 4 СР О переключаемся на изменение числового значения инверсия перемешается на цифровое поле 5 СР 1 или С X корректируем до измеренных значений 6 О М выходим из режима корректировки 6 1 3 Ввод поправки режиме датчика скорости в ручном По умолчанию установлен датчик ВАЗ 6 имп метр Типичные значения коэффициентов датчиков скорости смотрите на сайте http www orionspb ru 3 1 Входим в режим корретир датчика скорости аналогично ВХОДУ В УСТАНОВКИ 3 2 СП А или O tV выбираем строку попраЕка 3 3 СР О переходим к вводу поправки инвертируется цифровое поле 3 4 или C IVI выставляем значение поправки 3 5 С М выходим из режима установки 6 2 Так как возможны неточности расчета расхода топлива из за того что форсунки имеют технологический разброс закоксовываются загрязняются и т д необходимо скорректировать коэффициент поправки Коэффициент поправки может изменятся от 60 до 60 Коэффициент коррекции можно изменить в автоматическом или ручном режимах В автоматическом режиме коэффициент вычисляется только при расходе топлива большем чем 20 литров Порядок автоматической калибровки Заправляем полный бак 2 Обнуляем средние параметры Обнуление данных режим 6 2 раздела V сброс статистики 3 Расходуем примерно 30 40 литров бензина 4 Заправляем полный бак и запоминаем количество топлива залитого па заправочной станции 5 Входим в режим 7 4 Норрент раснода тоги аналогично ВХОДУ В УСТАНОВКИ 6 С7 или С7 V выбираем строку показания загравщина 7 СР выделится численное значение показаний 8 Корректируем до количества залитого топлива аналогично УСТАНОВКЕ РАЗРЯДОВ 9 О подтвердите свой выбор инверсия переключится патскстовос поле Компьютер самостоятельно вычислит и запомнит коэффициент поправки 10 СР М выходим из режима установки вы возвратитесь в рабочий режим После калибровки показания компьютера и реальные расходы топлива должны совпадать если они пс совпадают повторите автоматическую калибровку или выберите другой блок управления возможно Э БУ был выбран неверно Вы можете запомнить данный коэффициент поправки и затем ввести его при ручной калибровке например при замене компьютера Порядок ручной калибровки Ручная калибровка производится при известном коэффициенте поправки Или для быстрой подстройки па холостом ходу па прогретом двигателе подберите коэффициент поправки пока мгновенный расход л час пс совпадет с паспортным значением мгновенного расхода топлива вашего автомобиля примерно 1 л час Входим в режим 7 4 Норрениров раснода топлива 2 СП ИЛИ VI выбираем коэфф поправки 3 С71 выделится численное значение показаний 4 О или ОТ И изменяем коэффициент если значение мгновенного расхода л час на компьютере больше паспортного значения то коэффициент коррекции необходимо уменьшить если значение мгновенного расхода л час на компьютере меньше то коэффициент коррекции необходимо увеличить 5 С подтвердите свой выбор 6 М выходим из режима установки 7 В режиме 2 5 Мгновенной раснод топлива л час Смотрим мгновенный расход л час 8 Повторяем действия 1 7 пока показания мгновенного расхода топлива л час компьютера пс совпадут с паспортным значением расхода топлива вашего автомобиля 6 3 7 5 ВЫБОР ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА ИЛИ ТАРИРОВКА БАКА ВЫБОР ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА Входим в режим выбор датчика уровня топлива аналогично ВХОДУ В УСТАНОВКИ 2 СР ж или СР V выбираем предустановленную кривую ВАЗ УЙО ВАЗ 2107 3 О М выходимизрежимаустановки ТАРИРОВКА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА В БАКЕ Индивидуальная калибровка проводится для более точного измерения количества топлива в бакс так как датчики уровня топлива имеют большой технологический разброс Необходимо убедиться что поплавок проходит весь диапазон значений уровня и нс зависает в каком либо положении Заливать бензин необходимо либо тарированной емкостью либо ориентируясь на показания счетчика па бензоколонке Так как показания поплавка пс линейны калибровка производится в 3 точках пустой бак половина бака пол пыйбак Измерение сигнала уровня па поплавке рекомендуется проводить в движении па пустом участке дороги пс создавая помех другим участника м движения Порядок калибровки Калибровка проводится в два этапа I ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ НАСТРОЙКА определение наклона калибровочной кривой Примечание если Вы уверены что в Вашем автомобиле калибровочная кривая имеет обратный наклон см график рис 5 1 то можно проводить калибровку со Пэтапа 1 Установка нижней точки пустой бак 1 1 Сливаем топливо из бака оставив немного топлива необходимого для работы бензонасоса примерно 2 3 литра 1 2 Заведите двигатель 1 3 Входим в режим датчик уровня топлива аналогично ВХОДУ В УСТАНОВКИ 1 4 С А или СП выбираем тарировка бана 1 5 С переходим к точкам калибровки 6 С71 А илиО Х1 выбирасм тзрировна пустой 1 7 С переходим к вводу остатка топлива в бакс цифровое поле инвертированно справа надпись литры 1 8 СР А или вводим значение остатка топлива вбакс По умолчаниюЗлитра 1 9 включаем измерение сигнала уровня на поплавке и запись точки в память па экране появится надпись ждите идет измерение уровня Измерение занимает 1 2мин Рекомендуется проводить измерение в движении Компьютер автоматически выйдстиз режима измерения 7 0 О1М выходим из режимаустановки 2 Установка верхней точки полный бак 6 4 БК 40 вер 50 2 4
Ответы 1
При включении бортового компьютера бк 40 на экране высвечивается только дата 28.11., при выключении зажигания экран не гаснет. Что делать?