Lada Vesta(2016) Руководство по эксплуатации онлайн [23/116] 171550

Lada Vesta(2016) Руководство по эксплуатации онлайн [23/116] 171550
пульсирует в процессе трогания, чтобы предупредить води-
теля.
Для автомобилей с двигателем 1,6 л при достижении
первого порога нагрева, индикатор будет мигать медленно,
при достижении более высоких температур и второго порога
срабатывания системы диагностики, индикатор будет мигать
более быстро. Для автомобилей с двигателем 1,8 л установ-
лен только один, второй, порог срабатывания индикации.
Данная индикация не является критической и несет чисто
информационную функцию. Во всех случаях, после остыва-
ния сцепления, лампочка погаснет. Будьте внимательны, при
неисправности датчика температуры окружающей среды,
система контроля перегрева сцепления не может корректно
срабатывать и предупреждать водителя. В этом случае необ-
ходимо срочно заменить датчик.
Автоматизированная коробка передач
При комплектации автомобиля автоматизированной короб-
кой передач движение происходит нажатием только педалей
акселератора и тормоза. Первая передача во всех случаях
является стандартной передачей для трогания с места.
После запуска двигателя, перевода селектора в положения
R, A или M и перевода ноги с педали тормоза на педаль ак-
селератора, выключения ручного тормоза (если он был вклю-
чен) и приведения в действие педали акселератора автомо-
биль стартует. Переключение передач в режиме А выполня-
ется полностью автоматически.
Водитель может использовать рычаг переключения передач
для завершения автоматического режима в любое время и
выполнять ручное вмешательство в программу автоматиче-
ского привода. Водитель может сохранить фактическую пе-
редачу или переключить коробку передач на более низкую
или высокую передачу вручную. Если повышение или пони-
жение передачи приведёт к чрезмерно завышенным или за-
ниженным оборотам двигателя, неправомерное переключе-
ние передач будет блокировано.
Компьютер отображает в комбинации приборов следующую
информацию, касающуюся функционирования автоматизи-
рованной коробки передач:
– автоматический или ручной режим (AUTO или MANUAL);
– включенная передача;
– индикатор нажатия тормозной педали.
Рычаг переключения передач
автоматизированной коробкой передач
Рычаг переключения передач имеет 2 линии (см. рис.) – одна
для переключения из нейтрального положения (N) на задний
ход (R) или автоматический режим (A) и другая для переклю-
чения на более высокую или низкую передачу в режиме руч-
ного управления (M). Две линии соединены для переключе-
ния между автоматическим режимом (А) и режимом ручного
управления.
Режим ручного управления (M) может быть включен только
из автоматического режима (A). Передачу заднего хода (R)
можно запрашивать только из нейтрального положения (N).
Переключение на более высокую (+) или низкую передачу (-)
возможно только в режиме ручного управления (M).
Положения (N), (R), (А), (M) являются фиксированными, по-
ложения (+) и (-) нефиксированные.
21

Содержание

Скачать