Lada Vesta(2016) Руководство по эксплуатации онлайн [22/116] 171550

Lada Vesta(2016) Руководство по эксплуатации онлайн [22/116] 171550
20
водитель еще имел возможность обездвижить автомобиль
при его стоянке, не включая зажигание заново.
В положении N при выключенном зажигании автомобиль мо-
жет катиться и его можно буксировать, в других положени-
ях селектора автомобиль останется на выбранном режиме
(R – на задней передаче, А и М – на первой передаче) и сце-
пление замкнуто. В любом случае, в зависимости от уклона,
необходимо обеспечить предупреждение самопроизволь-
ного качения автомобиля ручным тормозом.
При въезде на крутые подъемы при малой скорости (такие,
как паркинги, эстакады), следует учесть, что при снижении
оборотов двигателя ниже минимальных (650 мин
-1
), сцепле-
ние выключится автоматически, чтобы избежать остановку
двигателя. На уклоне это может привести к скатыванию ав-
томобиля вниз. В данном случае необходимо обеспечивать
движение с оборотами двигателя, превышающими мини-
мальные.
ВНИМАНИЕ!
Для обеспечения безопасности при управлении автомо-
билем с прицепом в сложных дорожных условиях (гор-
ные, грунтовые и заснеженные дороги, либо дороги с
поврежденным покрытием) использовать прицеп массой
не более 450 кг (в обычных условиях движения полная
масса прицепа, оборудованного тормозами не более
900 кг) и рекомендуется перейти на режим «М».
При движении по дорогам со скользким покрытием (мо-
крое, грязное, гололедица и т.п.) в режиме «А» рекомен-
дуется плавное управление педалью акселератора для
исключения пробуксовки колес.
При движении на спусках в горных условиях на автоматиче-
ском режиме А, после однократного нажатия на рабочий тор-
моз, включается режим торможения двигателем, при этом
включается пониженная передача, кроме переключения со
2-й передачи на 1-ю (по условиям безопасности на скольз-
ких покрытиях). Это позволяет обеспечить более безопасное
движение в данных условиях. Повышение передачи произой-
дет после выравнивания автомобиля на уклоне и нажатия на
педаль акселератора.
Для облегчения процесса трогания с места на уклонах в те-
чение 2 секунд срабатывает противооткатная система, удер-
живающая автомобиль на месте и предотвращающая его
скатывание с уклона.
При разряженной АКБ запуск двигателя от колес буксиров-
кой возможен. Для этого требуется ускорить автомобиль на
нейтрали N до скорости выше 7 км/ч, только потом переклю-
чить селектор в положение А. Контроллер трансмиссии заре-
гистрирует скорость и активирует функцию запуска с колес.
Система АМТ обладает функцией аварийного режима с це-
лью восстановления работоспособного состояния в случае
каких-либо одномоментных сбоев в работе коробки передач
или в электрических системах автомобиля. При этом заго-
рится индикатор «шестеренка»
и с целью избежания воз-
никновения более серьезных нарушений в работе системы
АМТ будет пытаться восстановить функционирование само-
стоятельно, может также самостоятельно перейти в положе-
ние N, в этом случае уже необходимо остановится и переза-
пустить двигатель. Если неисправность кратковременная,
система АМТ переходит в нормальный режим.
Включение индикатора «шестеренка»
постоянным свече-
нием в комбинации приборов указывает на неисправность
трансмиссии. В этом случае необходима диагностика систе-
мы АМТ специализированным диагностическим оборудова-
нием. Переключения при этом могут быть некомфортабель-
ными, очень замедленными или резкими.
При сильном нагреве сцепления индикатор «шестеренка»
работает в мигающем режиме и дополнительно сцепление

Содержание

Скачать