Lada Vesta(2016) Руководство по эксплуатации онлайн [21/116] 171550

Lada Vesta(2016) Руководство по эксплуатации онлайн [21/116] 171550
2* 19
и в обратном порядке. Понижение передач при понижении
скорости осуществляется автоматически в зависимости от
снижения скорости как на режиме А, так и на режиме М, это
предотвращает остановку двигателя при остановке автомо-
биля. Режим М позволяет проводить комбинированное тор-
можение автомобиля рабочим тормозом и двигателем по-
следовательным переключением передач на более низшие.
Будьте внимательны, при трогании и движении в режиме М
на первой передаче можно достигнуть максимальных оборо-
тов двигателя, это выполнено специально с целью заезда на
крутые и затяжные подъемы, используя только первую пере-
дачу. При достижении максимальных оборотов двигателя
на второй и всех остальных передачах, система переключит
передачу на повышающую с целью предотвращения повреж-
дения двигателя.
На всех режимах движения ощущаются задержки, обуслов-
ленные работой системы синхронизации коробки передач в
процессе переключения. Режим А настроен на максимально
комфортный стиль вождения, и задержки несколько более
длительны, чем на режиме М.
Режимы А и М обладают функцией резкого ускорения kick-
down (кикдаун), он активируется в зависимости от интенсив-
ности нажатия на педаль акселератора.
С силой до упора нажмите на педаль акселератора (до пре-
одоления сопротивления перемещения педали), и, в зависи-
мости от скорости и частоты вращения двигателя, автома-
тика переключится на оптимальную пониженную передачу.
Переключение на следующую повышенную передачу про-
изойдет сразу после достижения максимальной частоты вра-
щения двигателя, соответствующей данной передаче.
ВНИМАНИЕ!
Необходимо учитывать, что при срабатывании устрой-
ства «kick-down» во время движения по гладким и скольз-
ким покрытиям возможна пробуксовка ведущих колес –
опасность заноса!
В движении возможно переводить рычаг селектора из поло-
жения А в положение М и обратно. Если требуется выбрать
самостоятельный режим переключения, или, в процессе
движения на режиме А требуется предварительно перейти
на более низшую передачу (например, при обгоне с выез-
дом на встречную полосу движения), можно включить режим
М, совершить маневр и после этого вернуться обратно в ре-
жим А, при этом система включит соответствующую скорости
передачу.
При неправомерном переключении рычага из положения А
в положение R в движении, система заблокирует включение
передачи заднего хода. При этом индикатор символа режи-
ма R будет мигать, указывая водителю, что данное переклю-
чение невозможно.
Для исключения случаев поломки трансмиссии, система во
всех случаях не позволит включить не соответствующую ско-
рости передачу.
В случае необходимости раскачивания автомобиля, напри-
мер, при буксовании, возможно переключение режимов RА
и наоборот через N, но без задержки в N и без нажатия педали
тормоза, при условии, что скорость не превышает 3 км/час.
При скорости выше 3 км/ч переключение с A на R или с R на
A не возможно. Для успешного включения передачи заднего
хода в ряде случаев необходимо выждать паузу для успеш-
ной отработки системой функции обеспечения включения
задней передачи.
Выключать зажигание можно в любом положении селектора.
Контроллер АМТ обесточивает актуаторы после завершения
всех действий по истечении 60 секунд, за это время он за-
поминает последнюю актуальную информацию по положе-
нию акуаторов и включает (замыкает) сцепление. Однако,
в случае, когда зажигание выключено и в течение примерно
5 сек., еще при нажатой педали тормоза, селектор перево-
дится, например, из положения N в положения A, M/R, то
в этом случае контроллер АМТ включит первую/заднюю пере-
дачу и только потом отключится. Это сделано для того, чтобы

Содержание

Скачать